16
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Если двигатель в порядке, мне приходит в голову только одно - заблокирован гидротрансформатор. Ошибочки бы почитать.Если ошибки по электрике, то прочтешь. Если по механике, то нет! Только что была такая проблема на хундай элантра. Вылечилось заменой электромагнитного клапана блокировки Г.Т. Легче начать с него, нежели снимать коробку и чинить Г.Т.
Комплектация какая? фото салонаНа фото видно!!! XLT!!! А фото салона я бы посмотрел то же
а образцы, которые я привозил не подойдут?Я точно не знаю, но по моему по цене дорого.
Макс где взять сырье ?Не знаю, Веталь!!! Для меня это то же проблема!!!
все ждут...Встретится в гаражах можем, но жижи не будет! Нет сырья!!!
уже традиция - ежегодная встреча с Максом в гаражах...
с двухлитровым Соренто, кушающим 18 литровИ это правда!!!! Только не двухлитровый а 2,4. Бензин, с 2010 по нв!
Машина настолько напичкана электроникой, что снижение уровня масла она бы сообщила. Дело все гораздо серьезней и восстановление тоже.Она то напичкана электроникой, но замену масла никто не отменял!!! Практически все дилеры рекомендуют замену масла на дизеле каждые 10-15 тыщщ км. По опыту эксплуатации дизелей могу сказать, что при наших условиях и качестве топлива, это очень много. Замена ДОЛЖНА происходить не реже чем 7 500-8 000 км!!! Дальше оно в смеси с сажей от солярии превращается в ГУДРОН и соответственно забивает сетку маслоприемника, трубку турбины и все масляные каналы. Происходит масляное голодание и привет!!! Приехали!!!
не берите парни корейцевВиталь!!!Я думаю не стоит обобщать!!! Нужно конкретизировать!! И должно это звучать так: Не берите Ссанг Янг Рекстон!!!!