Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Basic

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
А как объяснить тот факт, что когда за бортом +12, двигатель уже хорошо прогрет, я ставлю +21 на климате и включаю полный автомат и он при этом врубает кондиционер? см.фото.
Зачем при этом кондиционер-то? Месть Американцев за Русскую нефть, чтобы быстрее кончилась?


2
Это уже самому стало интересно, ведь раньше ни у кого не прописывались! 

Сегодня поставлю опыт - рискну.
Поеду авто жены переобувать на шиномонтаж, заодно спущу у себя одно из колес и прокачусь.
Если ошибка появится - значит прописались сами, если нет, значит система контроля давления просто в спячке, т.к. однажды ошибка со старыми датчиками при спущенном колесе у меня уже возникала.

3
Я немного не понял, а как снятие солнцезащитного козырька поможет мне попасть под обшивку потолка?

Привет, земеля!!! :)

Так козырек нужно не просто выщелкнуть из креплений, а открутить его оба крепления и возможно обшивку потолка удасться подать на себя.
Возможно так же придется снять левый кожух пластиковый, что вдоль стойки лобового стекла идет, но с ним все просто - он на клипсах.

4
Спасибо за консультацию, попробую силу применить  , надеюсь пайка микрика выдержит, хотя сегодня ехал домой, позвонил, меня услышали и тетка Синк тоже вроде бы понимать команды стала, но ненадолго, через пол часа опять все пропало, ну чудеса какие-то

Попробуйте тянуть не за сам микрик, чтобы пайку не рвать а за шнурок от него. За пайку я как-то не ручаюсь, что выдержит. А вообще открутить козырек и попробовать нашарить рукой под потолком где там разъем приклеен.

5
Я этот блочок вчера отковырял, но вытащить не смог (провод внатяг), он на разъеме подсоединяется? Говорят в этом же блочке плата усиления смонтирована, может в ней проблема? Если смогу его снять отдам спецам поковыряться, может чего увидят.

Я тоже не смог достать первый раз сам, а когда мне машину вернули после гарантийной диагностики провод с разъемом уже вытягивался как раз чтобы можно было отсоединять Микрофон.
На ответной части разъема присутствуют следы герметика, т.е. его грубо говоря оторвали с места крепления.
На первый взгляд фишка разъема выглядет довольно крепко, можете потащить приложив силу, должна сорваться с клея и тогда сможете отсоединить разъем.
Ну или открутить козырек, плафон и тогда туда даже рука должна пролезть.

6
Спасибо за информацию, а сколько за микрик на Экзисте просят? Уточните плз. микрофон находится в районе вод. козырька?

Сейчас в Экзисте нет такого микрофона.
На Ebay они от 700 до 1300р. за шт. стоят. Значит почитай у ОД будут в районе 5тыс.р.
Вот ссылка: http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=BT4T-19A391-ABW-35B8&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=BT4Z19A391BA&_sacat=0

p.s. Расположен над водительским козырьком, да. Вытаскивается пальцем или любым плоским предметом поддеть немного.
Код приведен для черного исполнения, по одной из ссылок на Ebay есть цвет Беж для светлого салона.

7
Через недельку радость пройдет, а на табло появится СБОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. Для этого не обязательно новые датчики ставить, даже после БАРДАЧКА!

Какое-то безапеляционное заявление и совершенно не понятно на чём основанное... Ссылки-доводы на свои или чужой опыт будут?

8
Напишите его каталожный номер для заказа, если есть, а то мне до ближайшего дилера 300 км

У меня стоит Микрофон вот с таким номером BT4T-19A391-ABW-35B8 (вобжем-то вы и сами можете выковырять свой и посмотреть), но по данному номеру найти ничего не удалось.
Вот этот номер мне подобрал Дилер: BT4Z19A391BA - по нему уже есть товар в Экзисте например.
Но не торопитесь, может и старый микрофон прочухается. Крайне не стабильная штука.

9
Переобулся на зимние колеса вчерась.
Новые диски, новая резина, новые датчики (заказывал у "operator partsfortrucks")

До этого позвонил ОД в Самаре в "АвтоМир" узнать про датчики давления.
Говорят: "Прошивать надо, но шьются 50/50, на некоторые машины так и не смогли зашить новые датчики в память, приезжайте - будем пробовать"
Я еще уточнил: "Датчики на колесах нужно в сборе везти или можно прям в пакетиках новые"
Ответили, что лучше не платить за шиномонтаж - так привозите.
Приехал - говорю - давайте пробуйте запрограммировать, мастер смотрит на меня изумленным взглядом и изрекает "А что ж вы не установили их в колеса".
Естественно имя того консультанта, кто сказал чтобы я их так привез - я не спросил, но начистить ему пятак было сильное.
Поехал собирать зимние колеса и устанавливать датчики.
ОГРОМНЫЙ МИНУС АВТОМИРУ (еще один)

В результате датчики у меня жили в бардачке 3 дня и потом еще как переобулся летние колеса с заводскими датчиками ехали в багажниек до гаража.
Каково же было мое удивление, когда летние колеса я выгрузил и доехал до дома, а ошибки не появилось.
ДАТЧИКИ ПРОПИСАЛИСЬ САМИ! ;D

Спускать одно из колес чтобы проверить гипотезу на 100% пока времени не было, но обязательно попробую.
А пока пробег более 100км, в т.ч. и за городом на скорости более 90км/ч. ошибок по давлению не возникало.

Рецепт от меня такой :) :
Новые датчики держать в пакетиках 3 дня в бардачке, при этом эксплуатируя машину.
После переобувки везти летнюю резину в гараж и датчики сами пропишутся.

10
Так у приведенных выше дисков он (диаметр) какой?
Ступица:   67,1

11
Конечно с переходным кольцом.
Диаметр посадочный на ступицу - главное, чтобы не меньше был, а больше-то ничего страшного.

12
А нагрузка какая?

А где на дисках пишут нагрузку? первый раз вообще слышу про такой параметр.
Это ж не шины... с индексом скорости и нагрузки.
А про дырку все на сайте написано.

13
Сейчас на улице порядка 12"с , включаю климат на LO (15"с) A/С OFF климат Auto и из воздуховодов дует теплый воздух, в итоге в cалоне становится жарковато и приходится включать кондей в авто. Подскажите это нормально? Как вы сейчас ездите в Москве? A/С on? и если off то воздух дует теплый? или холодный уличный?

Такая же хрень!!!
Я даже немного расстроился, что у меня краник не до конца перекрывает тосол в радиатор отопителя и дует теплый воздух в режиме LO.
На улице было 10-15 градусов, а у меня было жарко, как результат кондей включал, соответственно расход топлива увеличивался.
А оказывается это норма.
Стганно-стганно....

14
Я взял вот такие: ССЫЛЬКА
Только с вылетом родным на 45

Внешне очень похоже, даже лучше (имхо).
На станке крутнули - прямые.
На вес - лёгонькие.

Посмотрим как будут зимой в деле.

15
версия с самовостанавливающимся микрофоном выглядит примерно также, как возможный глюк sync и его взаимодействия с микрофоном при подключении нового телефона

Вы не внимательно читали мои предыдущие посты.
Неработающим микрофон признан самим дилером в ходе его проверки и вот-вот приедет новый по гарантии.
Так что сомнений в том, что это хардверная поломка, а не софтверная - у меня нет.
Тем более если уж вдаваться в подробности - я разбирал этот микрофон - там кроме самого МК стоит еще и плата усиления. Вот в ней-то и дело скорее всего.
Банальный непропай, который глючит при изменении температуры/влажности, етишкиной матери.

Страницы: [1] 2 3 ... 9