Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: hohol48 от 05 Январь 2012, 10:10
-
Всем привет.За 15тыщ пробега развалилось два задних подшипника :o,на одной стороне.Если не брать в расчет качество деталей,что может быть еще?
-
Может, корявое посадочное место? При выпрессовке вполне можно накосячить.
-
Это что все ступицу под замен?
-
hohol48, Андрюх, если детали были не оригинал, то могу полагать, что зря сэкономил. У меня на фокусе пошипник ступицы задней ( не оригинал) всего 7тыс км. отбегал.
-
Зауралец, Сань привет,как праздники?Ну впринцепи я на это и грешу,этот китаец,но первый то у ОД менял
-
Зауралец, Сань привет,как праздники?Ну впринцепи я на это и грешу,этот китаец,но первый то у ОД менял
надо ОД посадочное место раскорячить... :D :D
-
Место это у ОД очень сильно смазано и раскорячка врядли поможет :D
-
Тогда только самому. Распрессовать, проверить на отсутствие окалины, забоин, померить на эллипс...
-
Проверьте колесо на радиальное и диагональное биение, на шиномонтажном станке.
От этих параметров очень зависит срок жизни ступичных подшипников.
-
Александер, Тема :)
-
hohol48, что, 15 тыщ ездил и дисбаланса не чувствовал?! :-\
-
Да нет резина за это время три раза балансировалась, а позавчера ваще новую поставил
-
Главное левая сторона.Правая понятно, тут как то ............
-
Заказал у FM,10 обещал передать, посмотрим на сколь этого хватит,а там что то думать буду.
-
Да нет резина за это время три раза балансировалась, а позавчера ваще новую поставил
А диски? Балансировал их отдельно?
На моей старой Авдотье были проблемы как раз с левыми задними подшипниками, менял их раз в пол-года (правда, для экономии ставил отечественные, они то по чуть-чуть и ходили).
Как-то перед поездкой в Крым для профилактики заехал на хороший шиномонтаж, мне там отформатировали все диски (ребята два часа трудились кувалдами, выправляя геометрию). После этого машинка "просто летела над дорогой", подшипники больше не менял, поставив немецкие.
Не знаю, что явилось тому причиной - немецкая машиностроительная промышленность или крепкие руки русских парней, умело управляющихся с кувалдой.