Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тормозная система FE3 => Тема начата: avtodv от 02 Июль 2020, 11:49
-
Подскажите, взаимозаменяемы ли датчики ABS передние от G3 и G4?
-
Подскажите, взаимозаменяемы ли датчики ABS передние от G3 и G4?
Судя по тому, что передние ступицы на трешку и четверку взаимозаменяемы, то и датчики тоже.
-
Не все датчики одинаковые . На трёхе у себя как минимум два варианта точно видел.
-
Благодарю за отзывчивость. По вин коду можно как-нибудь определить? Или как определить, машины сейчас под рукой нет, а в ближайшем городе нашел в наличии на разборке датчик от 4-го поколения. Вот думаю заказывать или нет.
-
Так зависит от того какая ступица стоит.
-
Понял, без разбора не разобраться. Скажите, а чтобы снять датчик нужно ли снимать суппорт? Не нашел информации...
-
Сначало убедитесь -цел ли подшипник ступицы . Скиньте ошибки (хотя бы сняв клемму акб на минут 5)АВС не горит . проехав метров 50 если загорелась то стоит задуматься о ступице .
-
Сначало убедитесь -цел ли подшипник ступицы . Скиньте ошибки (хотя бы сняв клемму акб на минут 5)АВС не горит . проехав метров 50 если загорелась то стоит задуматься о ступице .
Подшипник ступицы вернее проверять классическим способом на вывешенном колесе. Если подшипник развалился настолько, что выпала ошибка, то ездить на машине уже небезопасно.
-
Подшипник ступицы вернее проверять классическим способом на вывешенном колесе. Если подшипник развалился настолько, что выпала ошибка, то ездить на машине уже небезопасно.
Недавно проверяли на сервисе, сказали нормально все, люфта нет.
Сначало убедитесь -цел ли подшипник ступицы . Скиньте ошибки (хотя бы сняв клемму акб на минут 5)АВС не горит . проехав метров 50 если загорелась то стоит задуматься о ступице .
Спасибо за наводку, насчет ошибок - попробую.
А насчет датчика, чтобы его снять нужно ли будет суппорт откручивать или он (датчик) в легком доступе?
-
Ступицу снимать не нужно.Можно даже колесо не снимать.
-
Ренатс, мазохизм это. Колесо снимать точно.
-
Ренатс, мазохизм это. Колесо снимать точно.
Ну если есть под'емник(яма), и нет желания снимать колесо-то можно. ::)
-
Не все датчики одинаковые . На трёхе у себя как минимум два варианта точно видел.
если ступицы родные, то должны быть одинаковые, а если китайщина или еще чего не изученное, то возможны варианты.
А на родных с марками Форд, Моторкрафт, Тимкен одинаковые.
...и добавил:
А насчет датчика, чтобы его снять нужно ли будет суппорт откручивать или он (датчик) в легком доступе?
Далеко не факт, что датчик вообще получится снять, это скорее бонус, нежели 100% гарантия.
-
а если китайщина или еще чего не изученное, то возможны варианты.
Подтверждаю. В ступицах конкорд прямоугольные, но разной длины. В ступицах мв партс цилиндрические, с шайбами для регулировки длины. И не точное совпадения, на самом проводе, мест под защёлки на тормозном шланге.
-
Так вроде разъем подключения датчика разные, у тройки и у четверки , или я не прав?
-
Вот датчик, он прямоугольным оказался.
(https://i.postimg.cc/fyN6WWGS/Screen-Shot-2020-07-02-at-10-25-56-PM.png) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Нашел объявлении о продаже датчика АБС, от Эксплорера 2008 года на фото один в один, что датчик, что разъем.
-
Родной. От Моторкрафт на Э4
(https://i.postimg.cc/HspRRsz6/IMG-20200703-092010.jpg) (https://postimg.cc/kDpTtCkS)
-
Так вроде разъем подключения датчика разные, у тройки и у четверки , или я не прав?
Они абсолютно одинаковые, у трешки чуть короче шнурок, но не критично, все встает и подключается.
...и добавил:
Вот датчик, он прямоугольным оказался.
Ржи не видно, значит вода не попадала, поэтому и снялся легко, но просто поверьте, так бывает далеко не всегда.
-
Датчик что квадрат, что круглый со скосом- одинаковы, важно длина до кольца, подобрать прокладкой при установке по сигналам с колес, немного муторно, но оно того стоит