Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MBCity

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
был рядом с дилером Форда, заехал, хотел вместо пн сегодня пройти, в общем не получилось, прождал 25 минут потом сказали, что оказывается сегодня не пройти по  тех причинам, короче пообещали в пн эксклюзивный тест-драйв, с выездом на скоростную дорогу)))

2
Расход при 160-и будет 16л, при 180-18л

данные во вашему опыту?

3
Совсем забыл написать, немного смутила кожа сидений-на задних сидениях она без заломов, спереди уже есть заломы . Вопрос к тем кто владеет FE5 больше года-в каком состоянии сидения? Можете фото сделать и показать?

4
Какого комфорта? Все отлично, не хуже, чем в одноклассниках, которые и дороже к тому же. Посмотрели ФЭ?
Да, сегодня посмотрел, написал в ветке про сравнение комплектаций

5
Тогда уж Ситроен Берлинго, и европоддон влезает и грузовой пол низко - очень удобно.


Комфорта  в этом Ситроене маловато.

6
Хорошее знание менеджером производителя ))

:)

7
Посмотрел FE5, записался на тест-драйв.
Т.к. в целом авто нравится, пишу то что не понравилось:
-отпускаешь дверь-не закрывается, да же передние
-сзади двери имеют твердый пластик, спереди он мягкий
-диски все же 18е ИМХО маловаты такому авто
Стоимость комплектации сейчас с учетом скидки 1млн. 800тыс
Датчик дождя можно поставить дополнительно, стоимость 7тыс. 500руб
Кстати, сказали, что пока комплектация Спорт в Россию не поставляется.

Так же посмотрел Форд Edge, стоимость комплектации сказали в Россию будет только одна поставляться = 1 млн. 700тыс
Авто меньше конечно чем FE5, пластик дверей жесткий да же спереди, за то дверь отпускаешь-сама закрывается)

8
Конечно можно сравнить, но любой седан априори проиграет по вместительности большому семейному кроссоверу. В седан можно один портфель положить и поехать клерком на работу это максимум любого седана.

Д класс седанов достаточно вместим (могу с уверенностью это утверждать если рассматривать Пежо 407 (Д класс) и да же ФФ2 (С класс), хотя естественно менее вместим, чем FE5.
но, это уже отступление в сторону.
В любом случае сегодня поеду посмотрю FE5


 

9
Сидушки одинаковые на обоих версиях (спорт и лим+).
Из опций нет в спорте адаптива (в лим+ до 13,5 модельного) он есть, соответственно и нет системы предупреждения о столкновении.
Подогрев руля вроде тоже убрали или он есть?
И помощь при парковке, в спорте её нет или есть?
Подушка сидушек действительно коротковата, но особого дискомфорта нет, у меня рост 184.
Лим+ на 20-х катках стал немного жестче, но не сильно. Думаю разница в разных колесах на спорте будет более отчетлива, хотя он изначально на 20-ки расчитан поэтому может на 18-х он будет по мягкости такой как лим на 18-х.

спасибо!)

10
Ну во-первых двигатель другой с 2 турбинами.Коробка иная.Более приспособленная к высокому крутящему моменту.Электроусилитель настроен по другому.Руль более собранный и острый.Амортизаторы настроены на спорт ....то есть более поджатые.Меньше кренов.Сказать что подвеска жесткая....не могу.Подвеска достаточно мягкая.У меня до этого был вольво ХС90....так он более жесткий.Когда стал ездить на ФЭ 5 спорт то постоянно ловлю себя на мысле что меня подвеска просто убаюкивает.Это касается города.Очень комфортная и ямы глатает на ура.Пробоев не было.Правда хочу сказать что зимняя резина стоит у меня диски 18 а резина 245х60х18.Вообщем мне нравится.Хотя на 20 особого дискомфорта не заметил.Да и поездил не долго.Машина куплена 24 октября 2013 года.Сейчас пробег 1700 км.Обкатку не прошел)
Теперь по отличиям.В спорте много прибамбасов внешних.Просто надо прочитать в спецификации в дополнении к комлектации лимитед +
Например фары передние и задние тонированные.Надпись на морде эксплорер черного цвета Решетка радиатора черного цвета.Подсвечивающиеся пороги при открывании передних дверей и тд.Почитайте и все станет ясно.Передние седенья перфорированные с вентиляцией.Отличаются ли они от лимитеда сказать не могу.На мой взгляд нижняя подушка пд пятой точкой коротковата...ИМХО.Мой рост 180 см вес 115 кг.Например в вольво вообще сиденья супер....удобные пипец.Тут в ФЭ сиденья на твердую 4....комфортные.Вообщем то где то так.

ok
спасибо!

11
Сравнивать можно , что угодно, это каждый для себя решает сам в конце концов, но сравнивать теану с фе5  по меньшей мере странно...

для меня не странно потому что я езжу в городе и по трассе, на проселочные дороги сворачиваю пару раз за лето.
а для поездок в городе и по трассе почему я не могу сравнить большой семейный седан с большим семейным кроссовером? при одинаковой цене.

12
ну тогда бери инфинити QX56  и не парься(года эдак 2009  вот объява хорошая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56639671-58f4.html  и будет тебе счастье за 1 лям, а понтов и удовольствия на все 4ляма.( там всё и видеокамера, и датчики колес(в том числе и запаски), и датчик дождя и майфун в подголовниках,и кожа суперская(не то что в пыжиках) и самое главное за 7,6 сек до сотни разгонишь свои почти 3.5 тонны.


Я про понты вроде бы не чего не писал.
Вы в Ситроене C5 кожу видели?) думаю такую кожу далеко не каждый премиум бренд в своих авто использует)))

13
Погодите - вы сравниваете эти машины с FE5 ? Это ведь не совсем правильно сравнивать разного класса машины. В мерседесе за 2 млн рублей, у меня не было ни ксенона ни задней камеры....например...зато понты да  :D


Не знаю, я не вижу ни чего кретин ого в таком сравнении, если автомобили стоят одинаково.

Все же я Седаны не с рамным внедорожником сравниваю

14
не знаю как на эксплорер, но на некоторые другие модели форда на первые два года гарантия разная. Гарантия на всякую красоту типа молдингов только в первый год, а все самое важное - во второй год. Продленная гарантия как гарантия на второй год

Ok, спасибо!

15
Я то что, я добрый, придет злой модератор и все перенесет в нужный раздел, главное вежливо попросить и сказать "пожалуйста" ;)

главное что бы найти потом можно было, куда перенесли то)))
вежливость важна, согласен ан 100%

Страницы: [1] 2 3 ... 5