Прекращайте троллить в не профильных темах, почитайте правили форума, для обсуждения других марок автомобилей есть специальные темы в других разделах.
в чем троль то, если тут сравнивают FE5, мне Этот Highlander сам по себе не интересен.В том и троль, тут выбирают и приобретают ФЭ5, сравнивают в других разделах, посмотрите внимательнее, Ваш пост тут совсем не в "тему".
Клуб владельцев Ford Explorer » Технические разделы по Ford Explorer V » Выбор и приобретение FE5 » Сравнение с другими автомобилям
так я как бы то же выбираю.Я то что, я добрый, придет злой модератор и все перенесет в нужный раздел, главное вежливо попросить и сказать "пожалуйста" ;)
тему запостил в раздел - сравнение с другими авто, или нет?
запутали вы меня.
если не туда ну можно перенести или вообще потереть.
Я то что, я добрый, придет злой модератор и все перенесет в нужный раздел, главное вежливо попросить и сказать "пожалуйста" ;)
Сейчас наткнулся на банер в интернете на новый Highlander
Друзья!
Обращение к тем, кто засматривается на новый Хайлендер - не вздумайте!!!!!
Случилось так, что я нашол машину которая мне понравилась - Додж Рам 1500 (2014гв).... - заказал - продал Эксплошу (4)....
За неделю до прихода машины читаю про 2грузовой каскад" - разумеется, отказываюсь от Рема ( за 2.8 мил иметь авто которое может проехать только по 1/3 Московских улиц - как-то ....)
А в январе, случайно проходя в гараж мимо салона тойоты - оставил возвратные 15 т.руб за новый хайлендер - и его приход в мае оказался кстати.
И получился у меня - брак по расчёту.
На сегодняшний день, я передать не могу моё разочарование.... - впервые в жизни такое острое чувство "как сильно меня нае обманули!"
Возможно это связано с тем, что раньше у меня не было японских авто (было более 20 авто)
В этой помойке, кроме вместительности багажника и места во втором ряду, я в каждом узле нахожу инженерные просчёты....
Самые глобальны - никакой кузов на кручение (что морда, что жо..), убогий полный привод, отстойные тормоза и резина, плохая стабилизация, ужасные материалы салона (остаются жирные пятна), электроусилитель руля, и многое другое...
Что самое интересное, пока не попадаешь в неоднозначную ситуацию - всё дружелюбно, хоть учи девиц ездить, а как экстрим всё вылезает наружу....
Я не знаю, как эта машина прошла 25% краш-тест - при таком "крепком" кузове! Скрипело с 1000км - не могли продиагностировать - я забил. Приехал на 10000-ТО - оказывается скрепит защита мотора которая стоит- внимание! - на подрамнике!!!!! Из какого же гамна они делают такие ответственные вещи как подрамник!!!!!!!
Вот говорили люди - "есть два авто: американские и немецкие" - правда люди говорили.....
Кстати, интересный вывод: светодиодный свет (светодиодные лампы в линзованых фарах) - отстой! Да, свет яркий, но настолько чёткая граница, что на неосвещённой трассе, при встречном авто и необходимости перейти на ближний, сбрасывается скорость до 80-90 км/ч..... Выше границы света вообще ничего не видно - абсолютно ничего!!!!
Одним словом - Хайлендер - полное разочарование за такие большие деньги!!!! Очень не советую!!!!
Думаю продать, по окончании дачного сезона и покупать Эксплошу или ждать новый Тахо....
К сожалению, не хочется описывать все недостатки - страницы не хватит.....
Друзья!
Обращение к тем, кто засматривается на новый Хайлендер - не вздумайте!!!!!
Случилось так, что я нашол машину которая мне понравилась - Додж Рам 1500 (2014гв).... - заказал - продал Эксплошу (4)....
За неделю до прихода машины читаю про 2грузовой каскад" - разумеется, отказываюсь от Рема ( за 2.8 мил иметь авто которое может проехать только по 1/3 Московских улиц - как-то ....)
А в январе, случайно проходя в гараж мимо салона тойоты - оставил возвратные 15 т.руб за новый хайлендер - и его приход в мае оказался кстати.
И получился у меня - брак по расчёту.
На сегодняшний день, я передать не могу моё разочарование.... - впервые в жизни такое острое чувство "как сильно меня нае обманули!"
Возможно это связано с тем, что раньше у меня не было японских авто (было более 20 авто)
В этой помойке, кроме вместительности багажника и места во втором ряду, я в каждом узле нахожу инженерные просчёты....
Самые глобальны - никакой кузов на кручение (что морда, что жо..), убогий полный привод, отстойные тормоза и резина, плохая стабилизация, ужасные материалы салона (остаются жирные пятна), электроусилитель руля, и многое другое...
Что самое интересное, пока не попадаешь в неоднозначную ситуацию - всё дружелюбно, хоть учи девиц ездить, а как экстрим всё вылезает наружу....
Я не знаю, как эта машина прошла 25% краш-тест - при таком "крепком" кузове! Скрипело с 1000км - не могли продиагностировать - я забил. Приехал на 10000-ТО - оказывается скрепит защита мотора которая стоит- внимание! - на подрамнике!!!!! Из какого же гамна они делают такие ответственные вещи как подрамник!!!!!!!
Вот говорили люди - "есть два авто: американские и немецкие" - правда люди говорили.....
Кстати, интересный вывод: светодиодный свет (светодиодные лампы в линзованых фарах) - отстой! Да, свет яркий, но настолько чёткая граница, что на неосвещённой трассе, при встречном авто и необходимости перейти на ближний, сбрасывается скорость до 80-90 км/ч..... Выше границы света вообще ничего не видно - абсолютно ничего!!!!
Одним словом - Хайлендер - полное разочарование за такие большие деньги!!!! Очень не советую!!!!
Думаю продать, по окончании дачного сезона и покупать Эксплошу или ждать новый Тахо....
К сожалению, не хочется описывать все недостатки - страницы не хватит.....
Крокодил 138, Вы на Э5 хотя бы день покатайтесь и потом примите решение....Что то мне подсказывает большой разницы между хайлендером не увидите. Да и разные Э4 и Э5, совсем разные.
Да, обязательно так сделаю, причём, когда морочился им полтора года назад находился какой-то дилер который давал на весь день... - пока не вспомнил кто это был....
Есть такая поговорка (надеюсь правильно её излагаю) - "дьявол - в мелочах"
Отказ от покупки Э5 было: нет открывания стекла багажника, короткая сидушка, высокий налог и маловато места между первым и вторым рядом...
Вы знаете, на сегодняшний день, я готов: платить высокий налог, добивать багаж через окна второго ряда (это часто) и т.д. - и всё ради уверенности в заявленных параметрах.
Я ещё раз скажу - в экстримальной ситуации тойота меня подводила!!!!
У меня любимая дальняя дача на Селигере (стараюсь ездить каждые выходные). Как Вы понимаете 450км в один конец с пробками - не реально, поэтому езда только по ночам - хочется большего комфорта и безопасности...
Две недели назад - лису - еле обьехал..... - резина завизжала, динамики торможения не было и при обруливании ни одна вспомогательная система не заработала...
Лису спас мой двадцатилетний стаж.... Я не говорю о лосях которые выходят на дорогу - что же мне тогда делать???
Этот пример я привожу к тому, что я готов смириться с некоторыми неудобствами, но основные вещи должны работать идеально!
А знаете как хайлендер ведёт себя на динамичном обгоне на трассе? - а как утюг! - просто тупо подключается задок в равной пропорции и системы стабилизации как будто и нет! - машина почти не управляема пока не сброшен газ!!!! - прёт в том направлении которое выбрала сама!!!, а если ещё и при этом встретилась колея - вообще кинет!!!
А великолепная связь пидальки газа и мотора? - если обороты выше средних и вы сбросили газ - не нужно ждать что мотор начнёт сбрасывать обороты - он ещё пару секунд будет держаться на тех-же оборотах.
Учитывая последние три примера - думаю прогнозируема моя манера езды зимой? и это за 2 100 000руб...
Простите, что так развёрнуто - просто сильно бесит самая современная тойота... *pozor*
Выбирал себе между хаем, сантафе и экспом, выбрал последний, так как понравился салон и фунционал брльше остальных. У санты подвеска гавно, пробивается даже на небольших неровностях и качество отделки салона хуже, плюс какой то кореец, почти китаец;)Тойота дороже экспа, фунционала меньше, отделка салона хуже.А вот у экспа заметил не очень качественный корпус. Дверь задняя с одной стороны высупает сильнее чем с другой, фонарь задний утоплен с одной стороны чуть глубже чем с другой, двери закрываются часто со второго раза, но это может привычка к хонде аккорд на которой я ездил раньше.
у меня есть маленькии коммент, т.к. родственники купили хай, а я эксп, т.к. не хотел ждать. Так вот, у хая за 1,9 привод переднии, что б были честно по деньгам машины. Но у хая есть:-ксенон-места сзади много для пассажиров-снизу нет выступающих трубок как на форде-более качественно выполненное торпедо-налог меньше (249 л с)-пробоев подвески даже на маленьких кочках-качественная покраскано:т о раз в 10000 кмпереднии приводплохие тормоза (реально и клевки конечно очень сильные)каско со спутником (30000 спутник + 72000 каско+8000ежегодное обслуживание спутника)форд - 61000 каско без спутникамедленнее на разгон, хотя это нельзя считать большим минусом хая, т.к. разница в 3 секунды роли не играетНо по мне хай все же выигрышнее чем эксп , кроме очереди в 6 месяцев. И продасться он быстрее и дороже чем эксп
Случилось так, что я нашол машину которая мне понравилась - Додж Рам 1500 (2014гв).... - заказал - продал Эксплошу (4)....За неделю до прихода машины читаю про 2грузовой каскад" - разумеется, отказываюсь от Рема ( за 2.8 мил иметь авто которое может проехать только по 1/3 Московских улиц - как-то ....)
Мда... интересно как... разница в цене между 2,8кк (за РЭМ) и 1,9 (за хайлендер) может стоило за эти деньги на крузак посмотреть. А так правильно сделали что отказались, а то развелось тут РАМов понимаешь
От Эскалейда хочется видеть на Тахо подвеску....
Кстати, прошлый (ныне продаваемый Тахо) меня оттолкнул своим поведением...Удалось на тестдрайве найти наледь на дороге - тапку в пол - а передок так и не подключился..... Потом затяжная горка - тапку в пол - снос жоп..ы...
сразу вспомнил статью где сказано о том что если Таху сорвало в занос - это кирдыкЭто с Эскалейдом - кирдык (постоянный полный сложно отправить в занос, но если уж отправил - то туши свет), с тахой (на заднем приводе) - все просто и понятно. Типичное заднеприводное поведение, при адекватной системе стабилизации.
Любая подключалка - непредсказуема (причем подключалка передка как у тахи все же лучше подключалки задка как у Э5)... Но! У Тахи есть режим езды на заднем приводе - с ним машина предсказуема.
Давно ли задний привод предсказуемее переднего?
Подключалки - тоже предсказуемы, если знать принцип работы.
Ага - они предсказуемо непредсказуемы :-DСамый кайф мне доставлял именно привод на субару легаси б4 2001 года с простой системой, ничем не отличающейся от вискомуфты :) Никаких модных завязок на ABS.
Самый простой пример подключалки (слава Богу уже почти вымерший) - вискомуфта. Устройство срабатывающее на разность скоростей входного и выходного вала, завязка на ESP, датчики поворота руля, АБС технически невозможна... Такая "подключалка" предсказуемо отправит в кювет при пробуксовке в повороте.
Современные муфты завязанная на ESP, АБС, Датчик поворота руля и еще фиг знает что... Как она там будет подключать - одной электронике известно. Вы можете рассчитывать что она подключит и Вы красиво боком войдете в поворот, а она не подключит, например, потому что датчик температуры муфты скажет - "температура высоковата, надо бы подостудить муфту во избежание ее поломки"
Всегда был предсказуймей... Но речь не о моноприводах а о подключалках. Подключение передка более предсказуймо, чем подключение задка (где вообще все непредсказуемо и вся надежда только на ESP)...
Самый кайф мне доставлял именно привод на субару легаси б4 2001 года с простой системой, ничем не отличающейся от вискомуфты :) Никаких модных завязок на ABS.
Заявление сродни заявлению о том, что солнце крутится вокруг земли, это же очевидно!
Я как раз пытаюсь сказать, что земля крутится вокруг солнца, но не для всех это очевидно...
Кстати, вопрос насчет честного полного привода через дифференциал - знаете почему многие производители отказываются от него в пользу муфт, даже на дорогих машинах?
До появления систем ESP мощная переднепривадная машина считалась гробом на колесах...
Крокодил 138, Хмм сори конечно, но вы хотели купить совершенно другого класса машины, а выбор пал на хайдендер какой то (удлиненный РАВ4 ) странно как то их сравнивать .. Хайлендер это никак не в одном классе с Рэмом (Лерейми, Лонгхорн), Эскалейдом и Крузаком и даже Диско 4. ИМХО Хайлендер = Эксп 5= хонда Пайлот и прочее ...
Но все же расскажите мне почему АУДИ и Субару отказываются от честных диффов?
Ну тут вы уж совсем нафантазировали... даже комментировать нечего!:-D Прокатитесь как-нибудь на заряженном хетче (только ESP не отключайте - и с ней острых ощущений хватит). (Хотя и Эксп 5 Спорт тоже весьма показателен )
Одна из основных причин - то что продвинутые современные ESP плохо дружат с постоянным полным приводом.
Прокатитесь как-нибудь на заряженном хетче (только ESP не отключайте - и с ней острых ощущений хватит). (Хотя и Эксп 5 Спорт тоже весьма показателен )
До появления ESP 200лс считалось пределом мощности для переднеприводной машины (хотя эта цифра условна, важена еще масса машины). И было очень много нареканий на Volvo, которая такие машины делала...
Vasay, поддержу, пожалуй. Как владелец SAAB 900 Cabrio 2,0 turbo вынужден заявить, что передний монопривод на относительно лёгкой машинке с относительно мощным мотором... скажем так, предъявляет очень высокие требования к рулевому. Как владелец Ford Explorer I в заднеприводном варианте готов подтвердить- задний привод проще! Это- прямое сравнение, не считая прошлого опыта (где было много чего, даже удалось попробовать Dodge Viper). Да и с точки зрения конструктивной завершённости задний привод более... изящен, что ли. *par*
Именно поэтому во всех классах автоспорта, кроме ралли полный привод запрещен! (типа, выдал симметричный ответ)
аки конечно катался, Цивик Тайп Р - прекрасенНу я бы не назвал его "заряженным"... Реальная динамика там очень посредственна. Момента у двигла нет. Вся "иллюзия" драйва в дубовой подвесе и отсутствии звукоизоляции. На треке он уступит топовым версиям гражданских хетчей от того же VAG-а....
А кто не знает как задний привод садится зимой в любой мало-мальской ямке ведущим колесом?! Никогда не выталкивали?Это да. Садится на ура.
Может все дело в том, что для разных целей разные машины нужны.Это, конечно, так. Но все же у переднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта.
В большинстве видов спорта и ESP запрещены.
Ну я бы не назвал его "заряженным"... Реальная динамика там очень посредственна. Момента у двигла нет. Вся "иллюзия" драйва в дубовой подвесе и отсутствии звукоизоляции. На треке он уступит топовым версиям гражданских хетчей от того же VAG-а....
Знаете зачем у "горячих" хетчей делают самоблок переднего дифференциала?
Это, конечно, так. Но все же у переднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта.
Отрицать это глупо.
У него больше 200 сил и он переднеприводный
Большинство горячих хэтчей от ВАГ-а полноприводные, причем с акцентом на передний привод. Чаще всего на задний подается момент не превышающий 40%, как и у многих других постояннополноприводных.
причем с акцентом на передний привод. Чаще всего на задний подается момент не превышающий 40%, как и у многих других постояннополноприводных.
Топовая версия гражданского хетча - Гольф R32 или Ауди RS3? Не спорю.
Самоблок ставят не только на горячие переднеприводные машины. У ВАГ-ов - это стндартная вещь, еще, если мне не изменяет память, с 4 Гольфа.Насчет гражданских машин - не слышал. Сомневаюсь - это весьма опасно для неопытного водителя.
"Это, конечно, так. Но все же у заднего привода есть ряд особенностей, которые очень себя отрицательно проявляют на мощных машинах и требуют от водителя определенного опыта, особенно в стране, где полгода зима". Т.е., это вопрос религии, а не лучше/хуже.
Там 200лс бумажные... Но это уже другой разговор... (о максимальной мощности, моменте и и его распределении)...
Это что-то новенькое ;-)
Golf GTI, seat leon cupra, octavia RS - переднеприводные.
Не знаю ни одну полноприводную машину с честным полным приводом, где бы большая часть момента отдавалась на передок. Либо симметрия, либо преобладания задка...
нет, имелся ввиду какой-нибудь гражданский 180сильный гольф или сеат...
Насчет гражданских машин - не слышал. Сомневаюсь - это весьма опасно для неопытного водителя.
На Гольфе - это система EDS, срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользяще колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Спор изначально начался с вашего несогласия в том, что задний привод предсказуймей переднего...И по прежнему поддерживаю свое мнение
Это к вопросу, что тяжелее 100 кг чугуна или 100 кг пуха?
Да ну? А полноприводных не бывает? На что поспорим?Бывают (но и то с муфтой - т.е. посути переднеприводные. ) Но точно не большинство (Как Вы выше высказались ;-) )
Устанавливаемые на них системы CVTC каких пор CVT стала распределять куда-то моент??? CVT - это Continuously Variable Transmission (или Вариатор). Т.е. тип КПП которую стала ставить субаро.
WRX STI 2015 года,Вы ошиблись - там дифф распределяющий момент в пропорции 41:59 в пользу задней оси
Написано было "ТОПОВЫЙ"! Это я еще про Бугатти Вейрон не стал ничего говорить, а ведь он тоже Ваговский.Не надо передергивать!!! Было написано "топовым версиям гражданских хетчей"
на Субару симметричным:D
:D
у субары это игра слов. Дурят покупателям мозг.
Да, привод симметричен. Но симметрия заключается в том, что ось "коленвал-ось автомата-кардан-задний дифф" находятся ровно по середине кузова.
Кстати, тормоза тоже не от БМВ, но явно лучше хайлендеровских....У Спорта тормоза очень даже ничего... Пожалуй, лучшие в классе.
Да, не нравятся мне в Э5 то, что некуда положить левый локоть,
А что, орфографию кто-то отменил? Или на технических форумах можно писать на "падокаффском"? >:D
А то, что на факты, приводимые оппонентом, пытаетесь отделаться общими фразами- так это проблемы не оппонента...
Да, не нравятся мне в Э5 то, что некуда положить левый локоть
Dmitry77, вы же просто мастер слова! Безо всякой иронии... Так что кому бы возмущаться проверкой орфографии, но не Вам. Склоняю шляпу. *resp*
P.S. А вот аргументация Вашего оппонента мне всё-таки представляется более близкой. *par*
Я даже не вижу смысла приводить все эти цифры, все дело в ощущениях и навыках, т.е. религии.
Да, не нравятся мне в Э5 то, что некуда положить левый локоть,Мне тоже было сперва не привычно, но со временем привык. Это скорее особенность, а не недостаток.
теснота на втором ряду, не открывается стекло двери багажника, толщина руля, ещё пара мелочейИз всех, кто у меня ездил сзади, еще никто не жаловался, что там тесно!
но уверенность в машине перекрывает эти недостатки...
Э5 - это машина, а хайлендер - универсал на повыше над асфальтом...Ваши слова, как бальзам на душу! :)
Чувствуется в Э5 мощь конструкции, толщина металла (субъективно) - одним словом Э5 - порода, а хай - дворняжка беспородная!
Вот именно - "в религии" Вы просто верите в то что говорите, а факты, которые Вам приводят воспринимаете как ересь... Ну это конечно Ваше право... Но лучше не водите эксп одной рукой - он все же мощная переднеприводная машина (я надеюсь, Вы не считаете его полноприводным?) со всеми вытекающими (например, может попытаться вырвать руль при ускорении на неоднородном покрытии или в колее).
Удивительно определённое высказывание... ;D ;D ;D
Ой, спасибо! Я так тронут Вашей заботой, прям до слез... Может Вас чуть-чуть успокоит тот факт, что я осознанно покупал вместительный кроссовер с передним приводом, а не заднеприводный Тахо. До этого ездил 5 лет на Кашкае, с той же самой концепцией трансмиссии. Я понял, что я тут в роли еретика, но где те самые факты-то? Или вы все еще считаете, что купили большой и дорогой внедорожник? Очнитесь
Часть из них, например Curve Control, даже отключить нельзя... Кстати, Вы в курсе что это такое и как оно работает?
Возможно, и для простых смертных предусмотрели отключение в настройках на левом экранене отключается
не отключаетсяможет и к лучшему
может и к лучшемуда, и это печально *pozor*
А тут нате, курваконтрольжурналисты тоже сетовали на это дело. Но по снегу им удавалось отправить машину в занос в режиме песок. Если хотите, можете попробовать
журналисты тоже сетовали на это дело. Но по снегу им удавалось отправить машину в занос в режиме песок. Если хотите, можете попробоватьтак конечно же попробую :) Я ж после Subaru Legacy B4 - дрифтоужаленный :D
Вы опять фантазируете ;) Я нигде не называл Эксп ни дорогой машиной ни внедорожником. А вот Вы, кстати, на Таху то засматривались: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19088.msg589378.html#msg589378[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19088.msg589378.html#msg589378[/url])
Кстати если сравнивать Таху и Эксп в контексте нашего спора - то Таха машина на которой спокойно можно ездить без всех электронных помощников - она будет понятна и предсказуема (в режиме заднего привода. С авто - там все грустно, т.к. он не завязан на ESP, из-за чего допускает блокировку муфты в поворотах, что весьма неприятно).
Эксп без электронных помощников будет весьма непредсказуем. Часть из них, например Curve Control, даже отключить нельзя... Кстати, Вы в курсе что это такое и как оно работает?
так конечно же попробую :) Я ж после Subaru Legacy B4 - дрифтоужаленный :D
Более того, как лёд на заливе установится безопасный - обязательно на трек и гонять до просветления ::) 8)
Сложилось ощущение, значит ошибся. Не то что бы засматривался, я буквально приехал его покупать, но с 1 февраля ценник поднялся на 300 тысяч и я перешел через дорогу и купил Форд, о чем ни разу не пожалел. Он и в городе хорош и на трассе прекрасен, я уже в Прибалтику сгонял на нем. Вот интересно, а откуда столько снобизма и высокомерия, то я руль не удержу одной рукой, то про контроль в повороте никогда не слышал? Ну честное слово, детский сад.вы остры на язык, это я понял. Но пожалуйста, не развивайте свою мысль далее. Я купил именно то, что мне нужно.
SlaviusPrime, Меня все время не покидает ощущение, что вы совершили ужасную ошибку, если вас так тянет к спорту и нужно дрифтить, то зачем брать машину за 2,5 тонны, да еще и не с тем приводом? Вам папа разрешает иногда прокатиться на своей машине, а вы тут потом о своих ощущениях повествуете? Но я, наверное, снова просто фантазирую...
...и добавил:
а дрифтом занимаюсь всегда с одной целью - уметь всегда контролировать своё авто. Только так можно за короткий промежуток времени научиться этому.
Никогда не поверю заявлениям, что "сел и поехал на все деньги как бог"
Картинг хорошая штука, но здоровье не позволяет.
Понимаю. Я однажды в Иркутске катался на картинге, правда в закрытом помещении, но кружку пива получил за лучшее время дня.я в том картинге рёбра 2 раза ломал :D А карты там дохлые, убиты вхлам все
Друзья!
Поздравьте меня - я продал этот кусок гамна!!!!
Невероятное облегчение!!!!
Вот теперь обзваниваю салоны - ищу хорошую цену на Э5.
Ураааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот теперь обзваниваю салоны - ищу хорошую цену на Э5
249 или 294 ?249
Эх, как я надеюсь, что Э5 порадует меня также как БМВ Х3:D
Друзья!
Как я уже рассказывал, я скептически отнёсся к выбору Супруги (я о БМВ Х3 ) - потом увидел кучу плюсов, когда катался на БМВ пока не приехал хайлендер - и сегодня был вынужден сгонять на БМВ на дальнюю дачу....
Друзья, это было как будто я слепой и вдруг прозрел!, или как мальчик дождался подарка который ждал целый год!!!!
Я в поросячем восторге!!!!
Какой-же великолепный свет!!! Мало того что ксенон реально постоянно адаптируется - можно ехать и без дальнего, так ещё и дальний свет, светит так - что мне пофиг все лоси и прочее - я всё вижу очень далеко!!!!
Как-же великолепно работает система Х-драйв!!! Если вы ошиблись со скоростью в повороте - нужно просто чуток добавить газ и авто сама впишется в него!!!
Ехал в жуткий туман в Московской области и Ржевском районе - противотуманки (которые реально прибавляют свет) + ближний - мне пофиг туман!!!!
Тормоза - это просто сказка!!!!
Сидушка - 450км + 1 час на общение со строителями + 450км обратно = у меня совсем не болит попа!!!!
Да и просто - как-же здорово она рулится!!!!
Кстати, интересно работает подвеска у БМВ - это чуть хуже, чем на Э4 - конечно покачивает, но не критично и не утомительно, а какие-то выбоенки ещё лучше чем Э4 проходит....
Жаль, что БМВ нет нужного для меня размера по багажнику....
Если задумаетесь о приобретении авто своей Спутнице - советую рассмотреть БМВ - будите спокойны за её безопасность! (Реклама - не врёт!!)
Супруге сообщил, что буду спокоен если она самостоятельно будет приезжать на дальнюю дачу....
Эх, как я надеюсь, что Э5 порадует меня также как БМВ Х3
Какие-же скоты- Тойота, за такие бабки смеют продавать нам такое гавно как их продукция и в частности хайлендер!!!
Друзья!
Как я уже рассказывал, я скептически отнёсся к выбору Супруги (я о БМВ Х3 ) - потом увидел кучу плюсов, когда катался на БМВ пока не приехал хайлендер - и сегодня был вынужден сгонять на БМВ на дальнюю дачу....
Друзья, это было как будто я слепой и вдруг прозрел!, или как мальчик дождался подарка который ждал целый год!!!!
Я в поросячем восторге!!!!
Какой-же великолепный свет!!! Мало того что ксенон реально постоянно адаптируется - можно ехать и без дальнего, так ещё и дальний свет, светит так - что мне пофиг все лоси и прочее - я всё вижу очень далеко!!!!
Как-же великолепно работает система Х-драйв!!! Если вы ошиблись со скоростью в повороте - нужно просто чуток добавить газ и авто сама впишется в него!!!
Ехал в жуткий туман в Московской области и Ржевском районе - противотуманки (которые реально прибавляют свет) + ближний - мне пофиг туман!!!!
Тормоза - это просто сказка!!!!
Сидушка - 450км + 1 час на общение со строителями + 450км обратно = у меня совсем не болит попа!!!!
Да и просто - как-же здорово она рулится!!!!
Кстати, интересно работает подвеска у БМВ - это чуть хуже, чем на Э4 - конечно покачивает, но не критично и не утомительно, а какие-то выбоенки ещё лучше чем Э4 проходит....
Жаль, что БМВ нет нужного для меня размера по багажнику....
Если задумаетесь о приобретении авто своей Спутнице - советую рассмотреть БМВ - будите спокойны за её безопасность! (Реклама - не врёт!!)
Супруге сообщил, что буду спокоен если она самостоятельно будет приезжать на дальнюю дачу....
Эх, как я надеюсь, что Э5 порадует меня также как БМВ Х3
Какие-же скоты- Тойота, за такие бабки смеют продавать нам такое гавно как их продукция и в частности хайлендер!!!
Возвращался сегодня из Приозерска. Первой ехала жена на шпротике, я за ней. Скорость 100...150. На одном из прямых участков на скорости выше 140 между нами вскочил Хайлендер. Уверенно так. Какое-то время так и ехали, позже я его обошел, но он продолжал плотно сидеть на хвосте. Все обгоны делались синхронно тремя автомобилями. Но как только начались виражи, которые шпрот и эдик проходили непринужденно на 120, Хай сник и больше я его не видел. Управляемость, однако.То что Вы описываете - это характеристики водителя, а не автомобиля.