Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Brahamba

Страницы: [1] 2
1
Есть передняя водительская дверь от Ford Explorer 3 (Eddie Bauer), тёмно-зелёный металлик.

В сборе:
• бежевая обшивка
• все кнопки и ручка
• буквы Explorer
• молдинг
• ограничитель
• резиновые уплотнители не деформированы

Состояние хорошее: вмятин нет, углы не замяты. Пластиковая чёрная накладка, где блок с кодом открытия, вообще в идеальном состоянии. Есть царапины и потёртости.

Отдам за 10'000 6000

+7904-551-9184 Сергей
















2
Есть обе (правая и левая). Оригинал.
На английском называются CURTAIN ASY, Module - Air Bag или side roof curtain airbag

Оригинальный part number: левая 2C5Z78042D95AA, 30339480A
правая: 2C5Z78042D94AA

Цена: 11 000 руб. за каждую. Обе отдам за 19 000 руб. Отправлю транспортной, если надо.

+7904-551-9184 Сергей







3
Дверь задняя правая на Форд Эксплорер 3 или 4 (2001-2005, 2006-2011 г.в.).

6000 руб.


Цвет чёрный. Состояние хорошее, вмятин нет. Есть заметная, небольшая царапина на верхней кромке (см. фото), в остальном - можно ставить как есть без окрашивания. Пластиковая накладка имеется. Дверная ручка в сборе.

Посмотреть и забрать: в районе Питерлэнда (Приморский пр. 137к1) либо утром до 9, либо вечером с 19 до 24. Сергей +7904-551-9184


















4
Бампер передний на Форд Эксплорер 3 (2001-2005).

Цвет чёрный. Состояние хорошее - можно поставить как есть без окрашивания (крупных, глубоких царапин нет, есть парочка маленьких). Не ремонтировался, все крепления, в т.ч. под противотуманки, целые.

Цена 10.900 ₽

Посмотреть и забрать: в районе Питерлэнда (Приморский пр. 137к1) либо утром до 9, либо вечером с 19 до 24.
Сергей +7904-551-9184















5
Пластиковый, чёрный, некрашеный спойлер LUND на дверь багажника. Крепится на двусторонний скотч.

1500 руб.

В СПб в районе Питерлэнда (Приморский пр. 137к1).
Сергей +7904-551-9184










6
Новая передняя ступица Motorcraft на ФЭ 3 и 4 - в коробке, упаковке, в сборе с датчиком ABS.

14.800 руб.

В СПб в районе Питерлэнда (Приморский пр. 137 к.1).
Сергей +7904-551-9184






7
Добрый день!

5500 руб.
Крепления к буксировочным проушинам есть.

Посмотреть и забрать - в районе Питерлэнда (Приморский пр. 137к1).
+7904-551-9184 Сергей







8
Шины на дисках - 4 шт. Цена снижена! Цена за комплект 24.000 19.999 руб.
Стояли на Ford Explorer III (2003 г) на штатных местах без дополнительных приблуд.

Диски AEZ, ET 25, J8x15 H2, чёрные. 16 дюймов. Ровные, не бьют.

Шины - "липучка" Savero WT 245/75 R16 111T (на рынке новые минимум 5 тыс. стоят, в среднем 5500-5900). Отъездили только 1 зиму, состояние на 5+, протектор практически не изношен (см. фото).

16 дюймов по диаметру соответствуют 17-дюймовым колёсам (чуть-чуть даже выше).

Ничего делать не надо: поставил - поехал.

 Могу отправить транспортной компанией.
+7904-551-9184 Сергей




















9
Продаю новую стойку амортизатора (переднюю) Monroe 71321.
1 штука. Цена 2500 руб.

Покупал в мае 2017 в Академии+ за 4509 руб.
Продаю в связи с тем, что не подошла, а за 2 недели вернуть в магазин не успел.

Телефон +7921-745-9624 Сергей









10
Продажа FE3 / Продано.
« : 24 Июль 2016, 03:01 »
Снижаю цену до 300 тыс. в связи с некоторыми вопросами к АКПП.
Подробно: после замены масла и фильтра АКПП стала работать лучше, все передачи переключаются практически незаметно, без пинков, машина едет бодрее, но после полного прогрева иногда пробуксовывает третья передача (случается раз в 3-4 дня и от чего это зависит, я не понимаю пока).
20.09.17 - "Апдейт" по коробке: с начала сентября пробуксовка не появлялась, сейчас работает без нареканий. Видимо, привыкла к новому маслу :)

Могу уверенно сказать: разобравшись с "коробасом" и сделав кузовню (если надо, конечно) из машины выйдет конфетка, т.к. всё остальное (подвеска, двигатель) в прекрасном состоянии. Когда кто-то собирается продать машину, он пытается подешевле и побыстрее устранить видимые неисправности. Я этого делать не собираюсь и даю покупателю прекрасную возможность выбрать для себя способы, уровни и масштабы доработок - сделать машину под себя и быть полностью уверенным в её состоянии! :)

Фото VIN-номера на раме - ниже. Показывал его в МРЭО на Революции - эксперт сказал, что VIN читается, можно его отчистить, но лучше делать это ближе к смене регистрации, так что при покупке проблем быть не должно.

Старое объявление с подробностями ниже:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продаю Ford Explorer III Limited 2003 г. в европейском исполнении, 7 мест, кузов чёрный, салон бежевый. Двигатель V8, по документам 238 л.с. (а не 242 - маленький бонус по транспортному налогу :-)).
Пробег 320 тыс. (честный), мною был приобретён в 2011 г., за это время наездил чуть больше 100 тыс. км. - только по нормальным дорогам, ибо ездой в леса и болота не увлекаюсь.

Есть кенгурятник, фаркоп, полноценные подножки и шторка багажника. Кроме хорошей летней резины на литых дисках 17", есть комплект практически новой зимней резины (липучка) на литых 16" дисках - отъездила 1 зиму.
Ближний свет и противотуманки - ксенон.

Машина - в СПб, цена 300 тыс. руб.

Из крупных ремонтов и обновлений за последнее время:
• Весной 2015 менялись передние верхние рычаги, весной 2017 менялись нижние передние рычаги с шаровыми.
• Летом 2015 делал почти кап.ремонт двигателя: менялись цепи ГРМ с масляным насосом, прокладками, маслосъёмными колпачками и всем, что можно было поменять, кроме поршневых колец (там было всё нормально, замена не требовалась). К слову, весь ремкомплект заказывал в Штатах, оригинал - только запчасти без работ обошлись тысяч в 70 (ещё по не совсем взбесившемуся курсу $). Тогда же заменил глушитель.
• В конце 2015 заменил все 4 стойки амортизаторов с пружинами на Каябу, весной 2017 - передние амортизаторы. По сути - новая подвеска.
• Июнь 2016 заменил задний дифференциал в сборе (сейчас стоит модернизированный дифф. (оригинал) с тарельчатыми пружинами блокировки) - вместе с маслом и подшипниками всё обошлось в 63 тыс. руб.
• В июне 2016 вырезал катализаторы. Вообще, это не требовалось, старые были чистыми (есть фото). Если захочется, можно вернуть, т.к. никаких изменений в прошивку не вносилось, только стоит футорка на лямбде, чтоб не ругалась.
• Все 8 катушек зажигания - новые, оригинальные.
• Август 2016 - замена передних тормозных шлангов на новые (5 тыс. с работой).
• Весна 2017 - замена обоих задних ступичных подшипников, правой передней ступицы (есть ещё одна в запасе), тормозные колодки все, верхний задний рычаг (левый) с шаровой.

Есть нарекания по кузовне:
• Пороги ржавые сзади под пассажирскими дверями, хотя снаружи этого не видно. Я отштамповал новые (ездил в Москву - именно после моего визита на форуме появилось объявление, что в Мск можно заказать пороги на 3-й Эксп. :)), но заменить ещё не успел.
• Передние крылья начинают ржаветь у бампера и под расширителями - это почти не заметно, но я бы на разборке нашёл уже что-нибудь поновее.
• На заднем правом крыле над расширителем - сквозная коррозия: дырка диаметром 1 см.
• Передний бампер слева треснут после небольшого ДТП ещё в 2012 году - на разборке купил хороший бампер в цвет, но пока не менял, т.к. особо и не надо, и мало ли что ещё может случиться :) Естественно, бампер, как и другие накопленные запчасти отдам вместе с машиной в подарок.
• Правый задний фонарь - есть небольшая трещина, левый задний фонарь треснут сильно, надо менять, когда надоест со скотчем кататься.
• После морозов в январе 2016 ровно посередине треснула пластиковая накладка стекла багажника. Замечал ещё несколько Экспов с таким же дефектом, сам в шоке.
• После залёта в снежный бруствер на зимней мурманской дороге в 2013 есть вмятины на дверях. Планировал их заменить по кругу, на разборке приобрёл водительскую и заднюю правую дверь, но поменять пока не успел.
В целом, по кузову, если нужна рабочая лошадка "без понтов", то можно ещё долго ездить и ничего не делать.

Другие нарекания:
 • Сгнил передний датчик SRS (подушек безопасности, под бампером). Горит ошибка. Новый ещё не покупал.
• По электрике глючат задние двери: стеклоподъёмники работают, но центральный замок открывает/закрывает очень редко, приходится открывать вручную, в проводку было лень залезть. Передние работают без проблем.
• Возможно, понадобится менять или ремонтировать трубки переднего контура кондиционера, т.к. после зимы приходится заправлять кондей.
• Обогрев сидения есть только у пассажирского. Водительского - при мне никогда не работал.

В остальном, если принять во внимание возраст машины, всё работает хорошо и будет ездить очень долго без критичных вложений. Масло менял не через 15 тыс., как предписано, а через 10 тыс.км. За последние 3 года я ввалил в машину тысяч 300 по-крупному и по-мелкому.

Машину продавать не собирался, хотел довести всё до ума, но ипотека не даёт вздохнуть. Приходится расставаться с машиной, хоть я и понимаю, что за эти деньги я себе ничего хорошего и, главное, в предсказуемом состоянии уже не найду.

Есть много запчастей, которые станут бесплатным бонусом. Машина после доработки кузовни будет на 5+.
Любые проверки за Ваш счёт готов выполнить.

Есть подробные записи, что за всё время менялось и ремонтировалось - подробности расскажу при встрече. Если нужно ещё больше фото, звоните или пишите смс - в любое время с 8 до 23. +7904-551-9184, Сергей













11
Соклубники из Питера, помогите, кто чем может :)

Путём долгих мучений и исканий подозрение пало на датчик ДМРВ (MAF sensor) - двигатель 4,6 2003 года.
Штуковина эта дорогая, посему, чтоб зря не заказывать методом тыка, прошу дать попользовать на несколько минут гарантированно рабочий МАФ - мне сразу станет понятно, его надо менять или нет.

А если он будет лишним, то готов буду и купить сразу за разумные деньги.

Приеду в любое место и время в пределах СПб и ближнего заКАДья.

Мой телефон +7 (904) 55l-9I-84, Сергей

12
Куплю крышку впускного коллектора новую или б/у. Двигатель 4,6 л, год машины 2003.

13
Мой-то сгнил весь и рассыпался, ошибка горит.
Парт-номер, вроде, 2C5Z-14B006-AA или -JA (не знаю, в чём разница).

14
Добрый день!
Нужен задний левый (водительская сторона) фонарь на Э-3 с жёлтым поворотником (т.е. Европа).
В любом состоянии, лишь бы плафон был целый и не "коцаный".
Вроде, подходит и от Э-4.

На временное пользование (на пару недель) возьму американский фонарь! (нужно просто угол заднего крыла поправить, а верхняя кромка фонаря отломалась - фонарь нужен для выведения поверхности крыла). С меня - пиво.

15
Добрый день!

На раме сзади есть приваренный рычаг, куда упирается стойка амортизатора. Так вот он проржавел и стойка начинает потихоньку сквозь него проваливаться. Вопрос: это ремонтируется без съёма кузова с рамы? Если да, то посоветуйте, пожалуйста, где такое могут в Питере сделать.

Добавил тремя часами позже: тревога оказалась ложной - сгнили не чашки (они в прекрасном состоянии, даже краска заводская на месте), а резиновый отбойник на металлической плашке. Он был в труху. Зачем он там нужен, не понятно, т.к. расстояние до кузова от стойки сантиметров 4-5… Но со стороны выглядит так, как будто чашки провалились насквозь, чуть памперс не сменил…

Страницы: [1] 2