В более поздние модельные годы там точно были полезные опции, а вот 2014-й...
у меня 2014-й модельный год, машина произведена в конце 2013 года
плюс отличается наличием BLIS, электроскладыванием сидений 3-го ряда, активной помощью при парковке (и дополнительно линии траектории в камере заднего вида гнутся при повороте руля), подогревом руля. Что-то еще по мелочи было. Например, в буклетике писали, что передние сидения с вентиляцией, подогревом и охлаждением, но мне кажется, что в обычном лиме это тоже есть. Если нет, то очень плохо, штука полезная.
С 2014-го года уже шли машины 249 лс, там был подогрев сидений второго ряда, но вот не в курсе ставили его на лимитед тоже, или только на плюс.
В любом случае, при покупке нового разница между лим и плюсом была от 85 до 100 тысяч рублей (в зависимости от того успели убрать адаптивный круиз-контроль или нет). Есть мнение, что на вторичке эта разница должна стать вообще неощутимой, так что лучше брать плюс.
А вот комплектации 2014-го, когда ещё мотор был 294 л.с.
249 шёл уже с осени 14-го года, имейте ввиду.
По сути, комплектации 14-го года до снижения мощности и после практически ничем не отличаются, т.е. всё, что Вы помните в Лимитед+ 15-го года, было и в лимитед плюс 14-го года.
Два отличия только - у меня (294 л.с. 14-й модельный год, лим+) есть розетка 110В на втором ряду и нет подогрева сидений второго ряда, а у моей знакомой (машина конец 14-го года, 249 лс, лим+) есть подогрев второго ряда и нет розетки. Больше отличий я не нашёл.