1
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Крылья на FE2
« : 10 Июль 2022, 00:29 »Более не актуально
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Заменил масло, фильтр. Все заработало как положено. Масло чуть подгорело. Никаких осадков не было в поддоне.А ошибки считали? Какие были?
Вилки включения нормальные?При сборке проверял?Втулочки на вилках нормальные,без выработок?Пакет фрикционов проверял на зазор?,фрикционы не сношены?Если это со мне вопросы, то у меня всё перечисленное новое. Ну кроме, разве что, вилки. Но новый червяк, который её двигает.
Что значит подновить? Или имелось ввиду подварить? Мне вариант подварить отказались делать на отрез. Мол метал в месте сварки слабый становится.Ну выправить три фаски на станке: 30 (внешняя), 45 (рабочая), 60 (внутренняя). И на клапане 45.
SergeDM, кстати будешь не против если выложу на траке в базе эту инфу, полезная инфа.
при нажатой и паркинге включается пониженная. К ней вопросов нет.При паркинге лучше не включать пониженную, только в нейтрали. Принцип там таков, что при включении пониженной шестерня должна войти в шлицы, а для того, чтобы была возможность совмещения шлицов, у планетарки должен быть некий свободный ход. Но на паркинге лапка-стопорок в АКПП не даст этого хода планетарке. Поэтому только на нейтрали включаем/выключаем пониженную.
обманку возможно кокуюнибудьВот именно, что какую-нибудь
На OHV без проблем ЕГР ампутируется вместе с датчиками и трубками . На SOHC програмно только.А как вместе с датчиками? У меня вот передо мной сейчас лежит открученный коллектор, из которого торчит этот аппендикс EGR. Есть мысль спилить его к буям, а отверстие заварить. Но вот вопрос: что делать с датчиками?
и хотелось бы съэкономить хоть немногоНе получится. Кроилово ведёт к попадалову. А то будет как у меня: два раза вскрыть АКПП, два раза вскрыть бублик, три раза поменять масло и фильтр )