Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SergeDM

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Куплю крылья передние на FE2. Левое и правое. Цвет значения не имеет.
Более не актуально

2
Коробка передач FE2 / Давление в 4r55e
« : 23 Октябрь 2018, 01:00 »
Подскажите. Померил давление АКПП

1. На порту MainLine (рядом с переключателем)
P — 120 (норма 90-103)
R — 40 (норма 95-162)
N — 120 (норма 90-103)
D — 120 (норма 87-98)
2 — 40 (норма 87-98)
1 — 40 (норма 87-98)

2. На порту EPC (с правой стороны, у хвоста)
P — 40 (норма 32-42)
R — 40 (норма 55-65)
N — 50 (норма 32-42)
D — 50 (норма 25-35)
2 — 30 (норма 25-35)
1 — 35 (норма 25-35)

Результаты неоднозначные. На что может быть похоже?
Коробка свежеперебранная. Пинается с 1-2 и обратно и даёт ошибку 4-й передачи, но по ощущениям эта передача есть.

3
Коробка передач FE2 / Re: Подпалил 5r55e
« : 19 Сентябрь 2018, 12:33 »
  Заменил масло, фильтр. Все заработало как положено. Масло чуть подгорело. Никаких осадков не было в поддоне.

А ошибки считали? Какие были?

4
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 17 Сентябрь 2018, 18:49 »
Вилки включения нормальные?При сборке проверял?Втулочки на вилках нормальные,без выработок?Пакет фрикционов проверял на зазор?,фрикционы не сношены?
Если это со мне вопросы, то у меня всё перечисленное новое. Ну кроме, разве что, вилки. Но новый червяк, который её двигает.

5
Раздатка FE2 / Re: Ремонт раздатки 4405
« : 14 Сентябрь 2018, 20:27 »
Снова побеспокою общественность интересным вопросом.
При сборке раздатки установил вал переключения в пониженную в точности в таком положении, как на фото (фото не моё, но всё было именно так). Электродвигатель переключателя тоже был в таком же положении, соответствующем повышенной передаче. Да и рычажок в салоне тоже стоял на 2H.
Далее, теперь когда я переключаю в положение 4L, внизу происходит неслабый такой удар со скрежетом (машина, разумеется, стоит, и находится в нейтрали). Если начать двигаться, ну хотя бы тормоз отпустить, то машина разгоняется гораздо быстрее, чем в режиме 2H.
Это всё так и должно быть? Или машина путает режимы, и я в повседневной жизни (в режиме 2H) катаюсь на пониженной, не подозревая об этом?

6
АКПП перебрана, Раздатка перебрана.
При наборе и сбросе скорости в диапазоне 20-30 км/ч происходит ощутимый удар. При торможении он даже отдаёт в педаль тормоза. Это не переключение с 1 на 2 и обратно. Переключение происходит гораздо позже и гораздо мягче.

В общем, давайте подумаем, что это может быть? Начиная с кардана, заканчивая задними колёсами.

7
Вчера специально посмотрел отличаются ли штоки клапанов по высоте. Нет, все ровно стоят, на одной линии.
Что у вас случилось с выпускными? Как они могли просесть? Может это пружины устали?
Вы вообще клапанный механизм разобрали уже? Фотку бы сёдел и клапанов.

8
Что значит подновить?  Или имелось ввиду подварить?  Мне вариант подварить отказались делать на отрез. Мол метал в месте сварки слабый становится.
Ну выправить три фаски на станке: 30 (внешняя), 45 (рабочая), 60 (внутренняя). И на клапане 45.

9
Я недавно просто отдавал головы и клапана на процедуры. А именно: подновить сёдла и клапана на станке. Мне их там даже притёрли. Но сейчас ещё обрабатываю плакирующей пастой ФАБО, чтобы фаски были омеднёные.
И да, головы у нас чугунные.

10
SergeDM, кстати будешь не против если выложу на траке в базе эту инфу, полезная инфа.

Так для людей и делал ::)

11
при нажатой и паркинге включается пониженная. К ней вопросов нет.
При паркинге лучше не включать пониженную, только в нейтрали. Принцип там таков, что при включении пониженной шестерня должна войти в шлицы, а для того, чтобы была возможность совмещения шлицов, у планетарки должен быть некий свободный ход. Но на паркинге лапка-стопорок в АКПП не даст этого хода планетарке. Поэтому только на нейтрали включаем/выключаем пониженную.

Кстати, я тут обещал по запчастям инфу. Так вот, не рекламы ради, но пользы для: https://www.drive2.ru/l/505415809548419369/

12
Двигатель FE2 / Re: Удаление EGR
« : 01 Июль 2018, 15:22 »
обманку возможно кокуюнибудь
Вот именно, что какую-нибудь  :D
Хотелось бы конкретных решений

13
Двигатель FE2 / Re: Удаление EGR
« : 01 Июль 2018, 10:41 »
На  OHV без проблем ЕГР ампутируется вместе с датчиками и трубками . На SOHC програмно только.
А как вместе с датчиками? У меня вот передо мной сейчас лежит открученный коллектор, из которого торчит этот аппендикс EGR. Есть мысль спилить его к буям, а отверстие заварить. Но вот вопрос: что делать с датчиками?

14
Чтобы не плодить новых тем, спрошу тут:
Возможно ли на нашем OHV поймать среднее положение поршней? Хочу сделать раскоксовку, но не могу найти это положение. Если два (по одной стороне) одинаково стоят, то третий обязательно будет или почти внизу, или почти ввреху. Ну не по очереди же их заливать  :-[

15
и хотелось бы съэкономить хоть немного
Не получится. Кроилово ведёт к попадалову. А то будет как у меня: два раза вскрыть АКПП, два раза вскрыть бублик, три раза поменять масло и фильтр )

Страницы: [1] 2 3 ... 7