Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - @rcher

Страницы: [1] 2 3 4
1
Добрый день.
Ребята, если у кого есть контакты толковых электриков в Москве кто может разобраться в 4м эксплорере пожалуйста поделитесь.
Интересует диагностика внутреннего освещения и работа внешнего света. Тимура, Автолик и Пушкино уже известны.

Прошу кидать в личку так как при таком талантливом модераторе который любую тему заполняет своим завышенным чувством собственного достоинства и прочим говном и хамством, это видимо единственный рабочий вариант.  Я давно наблюдаю за форумом и конечно все могу понять и тяжелые комплексы и личные переживания некоторых личностей в автомобильном форуме, даже то, что будучи пьяными они позволяют себе срать тут на головы коллег и потом не извиняться показывая свою быдлячью натуру в полной красе, но почему это потом входит в систему и они становятся модераторами, этого я понять не могу.

2
Спасибо камрад за схемы. Буду разбираться, материалу много.  Светодиоды мне в салоне поставили, где машину брал. Ее там нарядили как умели, прилепив еще трубы и кенгурин под кого то, кто в последствии не взял.

3
Добрыи день.
Все проверил, весь салонныи свет работает штатно. Заднии свет, с которым были странности тоже стал работать штатно. Причем во всех режимах.
Так что потерялись козырьки. Смотрел описание всех предохранителеи, но не нашел ничего странного.
В бортсети никаких работ не проводилось, так что куда пропало питание идеи нет. С удовольствием бы пощупал погасшие светильники тестером для диагностики, но не знаю как разобрать их не сломав. Если знаете, пожалуста поделитесь.

4
Идею понял, спасибо. Свет в зеркалах горит. Проверю завтра все режимы внимательно. Я не заметил момент когда потерял козырьки, но была одна странность замечена. Примерно в тот момент когда заметил что козырьки потеряны, постоянно горел заднии свет в салоне, каким то чудесным образом, выключить его кнопкои на корпусе не получалось. В итоге выключил общим тумблером салона.

Завтра с утра проведу все процедуры и отпишусь подробнеи с вашего позволения.

На светодиоды не грешу у меня весь свет на них работают без проблем и вылететь сразу оба... маловероятно. Плюс питания на пульте ворот нет.


5
Собственно все в Теме, погас свет в обоих козырьках. Там у меня светодиоды, поэтому на лампы не грешу. Так же исчезло питание на пульте управления воротами, который находится в левом козырьке. Где искать, куда смотреть?

6
А мне в личку можно сбросить? И какие первые впечатления?

Я прокатал Cooper AT3 1.5 года 265/65 Р18, в принципе устраивает всем, пробежала 50 тысяч, износ процентов 60-70. Из минусов зимой никакая на льду, но по снегу гребет не плохо. И боковой протектор мягковат.  В говнах очень не плохо, но в глине самоочистка не работает. На дороге езжу быстро, 140-160 держит отлично.

7
Рекомендую написать или позвонить Lee (телефон у него в сообщениях подписан).

8
Если моторчик гудит, а движения нет, то это как правильно отметил Зауралец полетел редуктор. Проверяется легко разборкой до узла, но по симптоматике это оно. Можно проверить без разбора - нажимаешь кнопку подъема например и другой рукой дергаешь подымаемое кресло за подголовник вверх - вниз. Т.е. надо трясти его одновременно работая мотором. В моменты тряски когда происходят колебания нагрузки на редукторе, ему удается прихватывать и совместными усилиями руки и мотора можно успешно поднять и таким же образом сложить кресло. Суть в том, что подымаешь и опускаешь усилием руки, а мотором крутишь передачи без веса кресел. В целом изврат, но если нужно раз в год, можно и так. Починить к сожалению не возможно - узел редуктора не разборный. Отдельно не продается ( по крайней мере я не нашел), можно взять только с приводами и креплениями что в целом делает покупку и доставку из штатов не выгодной. Самый реальный вариант - тупо заменить весь третий ряд, как я и сделал купив его новый у камрада Lee (у него кстати их много) с какого то мертвого экспа.

Вообще, система очень не удачная и слабая. Ломается элементарно на мойке  чурбанами или особо удачливыми приятелями при попытке убрать например кресла с подголовниками или какой нить помехой. На более поздних машинах в топовых комплектация от этой дури отказались и вернулись у ручной механике. Как же я сейчас радуюсь ей. )

P.S. Была у меня идея самостоятельного ремонта, но так и не реализованная. Когда самостоятельно разбираешь этот третий ряд (начиная со стороны крышки домкратного отсека) и в конце не снимая его добираешься до привода, то привод вынимаешь из редуктора и в руках оказывается целиком привод. Из него можно вынуть приводящую ось. Она рифленная на конце - этими гранями она и входит с зацеплением с редуктором. Но, грани и толщина этой оси такие, что когда его в руки берешь, понимаешь где жопа... Редуктор там не убиваемый - там червячная передач, вполне надежная, а вот эта блин ось... просто пипец. В общем, я не стал тогда возиться, но идея такая - либо заменить ось на новую более толстую с более массивными гранями и попытаться ее забить в редуктор. Шанс есть, но надо шаманить толщину, либо попытаться посадить ее на клей туда. Вариант более рабочий, но если с клеем переборщить, то можно вообще весь узел заклинить. Больше там к сожаления мне ничего придумать не удалось, хотя я собирался не чинить а сделать ручной привод... но все усилия оказались дешевле нового третьего ряда у братана с форума. Он даже старые у меня взял в счет нового и цена вышла вообще смешной... как украл. )


9
100% - Крышка топливного бака. Было такое на 4м экспе 2006 года когда выехал с заправки а местный чурбан не завернул крышку которая пошла с перекосом. Причем загорелось не сразу, а минут через 15-20 как отъехал от заправки на трассе. Никогда такого сообщения не видел, так что остановился и долго рылся в книжке пока не нашел, проверив сначала все жидкости и давления в колесах. Потом завернул крышку, включил выключил двигатель и поехал - погасло через пару минут и больше не загоралось никогда.  Судя по всему, в баке стоит датчик давления. При подаче питания в бортовую сеть бензонасос создает давление топлива и через некоторое время его работы в системе и появляется небольшое разряжение в воздушной смеси бака. Оно не может быть большим - не выгодно его поддерживать, скорее всего оно компенсируется неким перепускным клапаном и датчиком не закрытой крышки бака по совместительству (так логично организовать этот узел).

В обще, повторить ошибку легко - снимаем крышку и в путь. Через некоторое время получим ошибку. Сбрасывается не сразу, а через некоторое время. На последних моих экспах крышек в горловине уже не было от рождения.

10
Я уже во всем разобрался практически. Обзвонил американские сервисы да и в инете в англоязычном все написано. В общем проблему практически установил, но убрать самостоятельно не возможно. Надо к спецам ехать с оборудованием. А у нас с этим туго, был в четырех сервисах - типа специалисты по айрбагам в Москве - хоть плачь. Рассуждения на уровне наших форумных. Кругом дилетанты, английского никто не знает и все дебилы делают одно и тоже - втыкают свой сканер, занимаются с ним любовью 30 минут и говорят что ошибка не сбрасывается, что делать не знают. А теперь самое интересное - по телефону предварительно все им рассказываешь, как было, что уже делал и что надо делать - надо именно вытереть из RCM информацию об аварии - Crash data. Сможете? Сканер обычный не поможет. В ответ - конечно сможем... едешь час-полтора к ним по пробкам, думаешь ну наконец то нормальные попались... ан нет - страна идиотов... я им переписку с американцами показываю, говорю что и как... не помогает. )

Варианта два - либо отправить блок в штаты, где убирают то что мн надо за 35-50 баксов, либо записывать в очередь к официалам. У них кстати дешевле всего может выйти, но очередь к электрикам минимум на неделю.


11
Нашел контору, которая занимается восстановлением и заменой подушек. Доехать не успел, но поговорил пока по телефону. Они послушали и говорят, что скорее всего у меня такая ситуация, когда удар был зафиксировал блоком RCM через датчики, но условий для отстрела подушек было не достаточно. И факт удара остался в RCM как событие и висит там пока не будет удален из блока.  Кто нибудь слышал нечто подобное?

12
Спасибо комрад! Версия принята!

13
Всем привет.
На охоте прыгнул через реку и  приземлился рамой на ледяной нарост. От удара ничего не пострадало, но выскочила ошибка связанная с подушками - и подушки сейчас не будут активироваться при аварии. Ошибка не сбрасывается сканером - она постоянно диагностируется и сбросится сама как будет устранена. Как я понял по форумам - система во время удара посчитала что произошел переворот машины. Кто знает, как лечить и что делать? Странно то, что если бы вылетел один из датчиков, то по документациям, компьютер бы не просто зажег подушку на панели, а мигал бы ей несколько раз указывая кодом на не исправный датчик. В общем, ошибка вот такая сканером выдается:

b2296 restraint system impact sensor fault

Буду признателен информации как лечить или куда обращаться.

14
Стоял на нем.

15
Практически новый, подходит на Э4, цена 10 тыр.





Страницы: [1] 2 3 4