Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergpjan

Страницы: [1]
1
sergpjan, когда заглохнет ,скиньте разъём ДМРВ и на старт,отпишитесь потом :-\
Пробовал заводить с отключеным дмрв - результат такой же. Только через отключение клеммы на 5-6 секунд

...и добавил:
Какой шланг evap лопнул?
Тот который находиться под капотом и подключается к клапану продувки и металлической трубке идущей из бака. Находиться чуть ниже вакумного усилителя тормозов

2
sergpjan, проверяй сигнализацию. Где-то поганая сопля контакта кмк.
Да вся беда в том , что на этой машине это уже вторая сигналка. Со старой такая же хрень была.

3
Поднимаю тему снова. Датчик колена поменян. В процесе ковыряния был устранен подсос на лопнувшем шланге системы  evap. После сборки завелся сразу. День на нем покатался. По ощущениям стал лучше тянуть и разгоняться, жор упал до 18 литров. На следующий день с утра аналогичная картина как и раньше. Заводиться напрочь отказывается. Подключался форсканом. Ошибок нет никаких, Кроме Р1000, но это в принципе и не ошибка. По датчикам температуры ОЖ и давлению топлива показания корректны. Завелся после пятисекундного сброса клеммы. Причем сбрасывать клемму пришлось два раза. После заводки ошибок тоже нет никаких. Что за бабуйня с машиной?

4
Продолжение эпопеи: две недели назад машин с утра напрочь отказался заводиться, ни снятие клеммы, танцы с бубном, шевеление проводки, разъемов, и прочего добра под капотом, с периодическими попытками завести двигатель результата не дали никакого. Двига весело крутила ( в мыслях желал Генри Форду крутиться так же весело в гробу), но заводиться наотрез отказывалась. Пришлось ехать на работу на машине жены. В общем достало в тот день все, я послав все подальше , взял отпуск и свалил на неделю с семьей на моря. По возвращению , первым делом клемму на аккум и вновь несколько попыток завести. Без результата. Начал прикидывать как переть этого бегемота в какой нибудь путевый сервис , так как живу за городом, и до сервиса ближайшего где не боятся брать америкосов было около 30 км. В выходной день решил предпринять еще одну попытку. Проверил первым делом подачу бензина- снял датчик давления на рампе, крутанул , топливо качает. Как только под капотом все просохло, решил проверить искру. На всякий случай крутанул стартер и мой крокодил завелся. Что было так и не понял. Грешил на ДПК. Заказал, буду менять на выходных.  В процессе передвижения было пару раз когда стоял на светофоре что просто глох без причины. Но тут же заводился без проблем.  После простоя 3-4 часа заводилась покрутив двигатель 2-3 секунды, с повышенными оборотами около 1000-1200. Если заглушить и снова завести то все норм.  Сегодня  купил OBD разъем с wi-fi. Подключил и поехал. При попытке резко ускориться машину начало дергать на скорости около 90-100 км. Обороты еле доходили до 4000. Форскан выдал ошибку P0148FF. Ошибка подачи топлива. Показания давления топлива были от 270 кПа на холостом , до 350-370 кПа при положении газ в палас. Короче какой то полтергейст. . Еще раз повторюсь что при покупке авто , первым делом поменял катушки, свечи, и помыл инжектора. Один раз был аналогичный момент когда машина пару раз не хотела заводиться с первого раза , а парила мозги, был приобретен и поменян топливный насос в сборе , причем моторкрафтовский оригинал , а не аналог с десятки. Если бы в баке была какая то дрянь , то думаю на сетке старого насоса ее бы было видно, а у старого сетка просто темная, не забитая какими либо отложениями. С той поры проехал 60000 км. Проблема не ушла, просто повторялась раз в три - четыре месяца в течении двух лет. Причем машина заводилась потом без всяких скидываний клемм. Диагносты ошибок не обнаруживали. Перестал заводиться без ритуалов он только в этом году с приходом плюсовых температур. Завтра попробую с утра завести с подключенным диагностическим разъемом, и надеюсь ситуация хоть как-то проясниться.

5
Все решилось благополучно. Окислились контакты в мозгах..

На фишках? Или где то внутри?

6
Месяц назад, мой эксп без предварительных симптомов, напрочь отказался заводится на бензине, дело было на границе и вдали от очагов цивилизации. Хорошо стоит  ГБО, завелся на нём и доехал лихо до ближайшего обл центра. Решилось все  заменой турбины в комплекте с памперсом в бензостанции. Ставил Корейскую турбинку мощную, на 140 литров, под родную маленькую фишку фордовскую, памперс от фокуса.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Когда начались подобные первые симптомы, бензонасос первым попал под раздачу. Был поменян на новый оригинальный в сборе со всей чешуей

7
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Обьясните пожалуйста какое влияние может оказывать датчик температуры ОЖ? Бортовой компьютер показывает на мой взгляд реальные значения. Или могут быть расхождения?

8
Надо бы проверить датчики температуры, на корректность показаний,
Какие конкретно?

9
Заслонку мыл. Гаечный ключ появлялся всего раза три и то год назад. В общем жду когда машин вообще не заведётся, главно что бы не вдали от дома 😂

10
Добрый день форумчане. У меня такая проблема: с потеплением после долгой стоянки , как правило после ночи, периодически не заводиться двигло. ДВС 4.6 . Пробег 260000. Стартер крутит весело, а намека на схватывание никакого. Если в течении 10-15 минут периодически пытаться завести , то может завестись как ничего и не было, а может завестись с плаваньем оборотов и значком гаечного ключа.   После сброса клеммы на 4-5 сек, машин заводиться как ни в чем не бывало. Насос поменян. Свечи и катушки новые. Зимой данной проблемы нет. Только если постоял заглушенным и движек остыл и слегка теплый, может тоже начать кочевряжиться. А так зимой заводиться как часы. По наблюдениям проблемма проявляется когда температура блока двс составляет около 0-10 градусов С. Вот такой блин полтергейст. Сканером никаких ошибок не находят. Форум читал. Аналогичной проблеммы не нашел.

11
Подскажите в случае покупки у вас коробки, старая высылается вам сразу после замены? Или снимается старая, высылается вам , а вы уже отсылаете новую?

12
У меня такие фонари пришли.

Добавлю от себя. Летом жена сдавала назад и не заметила дерево ( пасла двух мамочек с колясками в левом зеркале и в правое не посмотрела), разбила правый стоп. Поиск европейского результатов не дал. Решил заказать с ибэя модные стопы. Когда пришли, начал примерять и понял что с поворотом и задним ходом засада полная. Начал искать двухцветные лампы светодиодные. В Хабаровске с ними полная ж..а. В результате нашел комплект от хайвижн с проводами и нагрузочным сопротивлением предназначенные для установки в переднюю оптику. Пришлось колхозить с помощью сантехнических силиконовых прокладок. Встало все отлично. С фишками заморачиваться не стал - отрезал их к чертовой матери и посадил напрямую под термоусадку. Работает хорошо. Ошибок нет.

13
Всем доброго дня. Поднимаю тему. Полтора года назад купил Ford 06 года. 4,6 объем. Были аналогичные симптомы пару раз. Если долго стоит. Например ночь . Утром начинаются танцы с бубном. Грешил на насос. Поставил оригинал новый. Мыл инжекторы. После поставил новые свечи и катушки. В холодное время года аналогичной проблемы нет. Начинается с оттепелью. В последнее время через день обычно с утра стартер просто и бодро крутит , а заводиться отказывается напрочь. Как будто топлива или искры нет. Минут пять - семь подобных манипуляций с ключем и прокрутками и заводиться как ни в чем не бывало. На диагностику ездил. Ошибок никаких нет. Все идеально. Бывает заводиться сразу , но двигу колбасит, горит гаечный ключ, обороты скачут от  1200 до 600. Такая фигня была три раза. После глушил, потом заводил и все норм. Подсосы исключаю. Сигнализацию установленную на авто тоже, так как на момент покупки стояла одна, после ее демонтировали и установили другую. Есть мысль помыть заслонку, но думаю проблема не в ней. Есть у кого нибудь мысли что может еще быть?

Страницы: [1]