4
« : 20 Август 2018, 15:42 »
Продолжение эпопеи: две недели назад машин с утра напрочь отказался заводиться, ни снятие клеммы, танцы с бубном, шевеление проводки, разъемов, и прочего добра под капотом, с периодическими попытками завести двигатель результата не дали никакого. Двига весело крутила ( в мыслях желал Генри Форду крутиться так же весело в гробу), но заводиться наотрез отказывалась. Пришлось ехать на работу на машине жены. В общем достало в тот день все, я послав все подальше , взял отпуск и свалил на неделю с семьей на моря. По возвращению , первым делом клемму на аккум и вновь несколько попыток завести. Без результата. Начал прикидывать как переть этого бегемота в какой нибудь путевый сервис , так как живу за городом, и до сервиса ближайшего где не боятся брать америкосов было около 30 км. В выходной день решил предпринять еще одну попытку. Проверил первым делом подачу бензина- снял датчик давления на рампе, крутанул , топливо качает. Как только под капотом все просохло, решил проверить искру. На всякий случай крутанул стартер и мой крокодил завелся. Что было так и не понял. Грешил на ДПК. Заказал, буду менять на выходных. В процессе передвижения было пару раз когда стоял на светофоре что просто глох без причины. Но тут же заводился без проблем. После простоя 3-4 часа заводилась покрутив двигатель 2-3 секунды, с повышенными оборотами около 1000-1200. Если заглушить и снова завести то все норм. Сегодня купил OBD разъем с wi-fi. Подключил и поехал. При попытке резко ускориться машину начало дергать на скорости около 90-100 км. Обороты еле доходили до 4000. Форскан выдал ошибку P0148FF. Ошибка подачи топлива. Показания давления топлива были от 270 кПа на холостом , до 350-370 кПа при положении газ в палас. Короче какой то полтергейст. . Еще раз повторюсь что при покупке авто , первым делом поменял катушки, свечи, и помыл инжектора. Один раз был аналогичный момент когда машина пару раз не хотела заводиться с первого раза , а парила мозги, был приобретен и поменян топливный насос в сборе , причем моторкрафтовский оригинал , а не аналог с десятки. Если бы в баке была какая то дрянь , то думаю на сетке старого насоса ее бы было видно, а у старого сетка просто темная, не забитая какими либо отложениями. С той поры проехал 60000 км. Проблема не ушла, просто повторялась раз в три - четыре месяца в течении двух лет. Причем машина заводилась потом без всяких скидываний клемм. Диагносты ошибок не обнаруживали. Перестал заводиться без ритуалов он только в этом году с приходом плюсовых температур. Завтра попробую с утра завести с подключенным диагностическим разъемом, и надеюсь ситуация хоть как-то проясниться.