Приветствую соплеменников! Давненько не отмечался на форуме, за что прошу простить, но читал регулярно, в основном "по нужде"
на днях установили мне новую современную оптику, эмоции переполняют, поэтому делюсь ими с вами ибо тема освещения дороги для нас, наверное, самая больная...
Началось все с беседы с другом (владелец туарега, ксенон), тот установил себе би-леды, приехал и показывает, мол, смотри какая разница... Это нам-то, владельцам "карманного фонарика" надо найти разницу между заводским ксеноном и би-ледом
Гривой покивал, типа дааа, видно же, конечно, но контакты конторы прибрал на всякий случай....
И так вышло, что финансы позволили-таки обратиться к профессионалам)!
Господа. Это неописуемо. Машина получает вторую молодость, актуальность, чувствуешь себя на равных с дорогущими побрякушками а-ля бмв, ауди и подобными...
И, естественно, самое важное - это безопасность! Как специально по дороге в Москву на переделку сбил лисичку, выскочила перед машиной в свете "фонарика", успел только между колес пропустить, но эта дура похоже задницу таки подняла в середине... теперь уверен, что с нормальным светом ее можно было увидеть и тормознуть, слишком быстро по трассе не летаем...
По поводу легитимности процесса. Честно говоря, сильно глубоко еще не лез в этом вопросе, но известен ряд фактов: фары светят идеально (СТГ), встроенный блок выглядит неотличимо от заводского, корректоры позволяют контролировать уровень СТГ, чтобы не провоцировать конфликты с гибдд. В случае вопросов инспекторов об освещении, планирую пояснить, что такие заказал в америке, там типа это норма.
Чуть позже покажу как и что в работе...
Одно скажу точно: оно того стоит! Тачка преображается, пропадает это поганое чувство "устарелости" нашего форда.
Однозначно рекомендую.
ps. чуть позже распишу в деталях, если интересно, как из мутных, ломаных в кронштейнах фар с корректором получились свеженькие с корректором, чистыми стеклами и рабочими кронштейнами. я более, чем доволен, чего желаю каждому бегемотоводу!