Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A_Smirnoff

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, подскажите, чем закончилось? что показало вскрытие? походу у меня такая же проблема...

2
Привет всем.
Сломалась петля стекла. Пока закрыл как то, не отваливается) в связи с этим вопросы:
Имелся ли такой печальный опыт у вас?
Реально ли на машине 07 года поменять петлю без разрушения самого стекла?)

3
38 000 только за работу считаю много.
Тоже считаю, что много, поэтому у меня 38 за все. (Линзы, блендеры, обманки, переработка старых и новых фар).

4
Что значит лукавите) я ж не торгаш какой-нибудь впарить вам тут эти лампочки) у меня есть бегемотик, на нем есть хороший свет и не понаслышке знаю, какая это проблема для всех владельцев.
Ещё раз, если тачку просто завести (с автовключением фар (у меня датчик света накрыт шапкой :) ), то никаких ошибок нет.
Ошибок по дальнему нет совсем, они только по ближнему, но только когда включаю дальний.

5
В кине написал в углу и тут повторю:
Би-лед Оптима серия адаптив. Модули, если не ошибаюсь, 2.8 дюйма.

...и добавил:
По ошибке: если не включать дальний, ошибки нет. Стоит только моргнуть или включить дальний, вылезают обе ошибки ближнего!
Александр, который устанавливал, обещал эту проблему устранить. Хотя по-большому счету жить совсем не мешает. В городе дальний нужен крайне редко, в дальних поездках один раз скинул после появления и больше их не будет, пока зажигание включено.

6
Простите, и в мыслях не было интригу разводить...
Накидал небольшое кино, о том, как фары окупили себя с лихвой.
Как же долго я мечтал о таком свете, но то времени нет, то финансы со своими романсами, то всё вместе  :)

однозначно рекомендую!

https://youtu.be/mmoLOakJ68o

ставил в Москве на Южнопортовой.
т.к. "стеклам" на фарах песец, новые фары стОят как самолет, купил новые фары под америку (без корректоров, неоригинал), с них взяли "стекла" и !кронштейны!, т.к. родные почти все были ломаные и очень криво восстановлены (еще до меня).
а теперь объем работ:
1.разборка всех четырех фар
2.пересадка кронштейнов с новых на старые (резка, сварка пластика)
3.установка билинз
4.сборка фар с корректорами
5.ремонт уставших разъемов :)
6.регулировка
за все 38т.р.

много это или мало трудно судить, но это однозначно того стоит.

7
Вот фото светораспределения. По краям немного тусклее, чтоб встречку не слепить сильно.
Много видосов в Ютубе на тему сравнения оптимы с другими производителями. Но мы же не верим, пока сами не пощупаем. Со всей ответственностью заявляю: пока более ярких тачек на дороге не встречал) только что прадик 150ый подъезжал рядом... Жалкое зрелище)


8
Приветствую соплеменников! Давненько не отмечался на форуме, за что прошу простить, но читал регулярно, в основном "по нужде"  :)
на днях установили мне новую современную оптику, эмоции переполняют, поэтому делюсь ими с вами ибо тема освещения дороги для нас, наверное, самая больная...
Началось все с беседы с другом (владелец туарега, ксенон), тот установил себе би-леды, приехал и показывает, мол, смотри какая разница... Это нам-то, владельцам "карманного фонарика" надо найти разницу между заводским ксеноном и би-ледом  :D Гривой покивал, типа дааа, видно же, конечно, но контакты конторы прибрал на всякий случай....
И так вышло, что финансы позволили-таки обратиться к профессионалам)!
Господа. Это неописуемо. Машина получает вторую молодость, актуальность, чувствуешь себя на равных с дорогущими побрякушками а-ля бмв, ауди и подобными...
И, естественно, самое важное - это безопасность! Как специально по дороге в Москву на переделку сбил лисичку, выскочила перед машиной в свете "фонарика", успел только между колес пропустить, но эта дура похоже задницу таки подняла в середине... теперь уверен, что с нормальным светом ее можно было увидеть и тормознуть, слишком быстро по трассе не летаем...
По поводу легитимности процесса. Честно говоря, сильно глубоко еще не лез в этом вопросе, но известен ряд фактов: фары светят идеально (СТГ), встроенный блок выглядит неотличимо от заводского, корректоры позволяют контролировать уровень СТГ, чтобы не провоцировать конфликты с гибдд. В случае вопросов инспекторов об освещении, планирую пояснить, что такие заказал в америке, там типа это норма.
Чуть позже покажу как и что в работе...
Одно скажу точно: оно того стоит! Тачка преображается, пропадает это поганое чувство "устарелости" нашего форда.
Однозначно рекомендую.

ps. чуть позже распишу в деталях, если интересно, как из мутных, ломаных в кронштейнах фар с корректором получились свеженькие с корректором, чистыми стеклами и рабочими кронштейнами. я более, чем доволен, чего желаю каждому бегемотоводу!

9
Всем привет.
Если кому интересно отпишусь за результат... лучше поздно чем никогда.
Моя проблема описана в деталях несколькими страницами выше, вкратце: умерла 3-я передача.
итог:
У ленты с обеих сторон есть кронштейны, "крючки", в которые давит шток цилиндра управляющего, вот этот крючок и лежал в поддоне. Т.е. его каким-то чудом оторвало, хотя сделано вроде неплохо - толстая сталь в 2 слоя изогнута в форме крючка.
финансовые затраты: новая лента пришла с мск, 1300 руб., в Вологде нашелся умелец, который теперь обслуживает мой эксп. за работу взял ВСЕГО 10000р. Сейчас все передачи на месте, ошибок ЭБУ нет.

кстати, слегка не по теме, но могу порекомендовать адаптер ELM 327 для диагностики с ноута.

10
ок. найду косогор. вкручу) видео с меня

11
Всем привет! Занимаюсь металлообработкой. Но заинтересовала в строительстве тема винтовых свай. Поставил себе дом на таких. 2 года стоит - вопросов нет. Глядя на рынок этих самых винтовых свай, соорудил вот такую машинку
Лучший способ для монтажа винтовых свай

в ней есть свои ноу хау, о продаже пока не думаю, но вот отправить ее на работы по европейской части России, думаю, можно.
Что скажете?

12
Кстати, сегодня покатался, получается, что 3 передача есть, но  очень слабая. На ней можно разогнаться, но очень медленно. Отсюда вопрос, если шток привода отломится 3 пропадает полностью?

13
Нет. Ничего не делали. Как быть? Я местным ломастерам доверяться не хочу. Может, обсудим по телефону?

14
Здравствуйте, Антон, прошу Вашей помощи в теме про акпп: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2327.msg412239.html#msg412239

15
Спасибо, мужики, за поддержку.
Сейчас забрал авто с сервиса. Масла со сливной пробки по словам мастера вытекло литр - полтора. После долили 2 литра. Много это или мало?
Масло темное. Сейчас покатался на каждой передаче и посмотрел обороты двигателя. Получается на режиме "3" врубается вторая! Переключения при переводе рычага из 3 в 2 нет. Из 1 в 2 и обратно переключения чувствуются. В режиме D все по-старому. Буксует третья.
На третьей передаче, выходит, зацеплены шестерни 2 и 3 передач??? А третья передает вращение через обгонную муфту? Это чисто предположения исходя из "покатушек". Прошу знатоков поправить.
И еще, при включении задней удар зачастую не хилый. Иногда все мягко (возле сервиса, например, как назло)...

ASV, думаю так и сделаю, спасибо

Страницы: [1] 2