Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - sermakar84

Страницы: [1]
1
Барахолка / Кенгурятник на U2
« : 02 Сентябрь 2015, 21:24 »
Продаю кенгурятник на двойку с противотуманками. Машину продал, а кенгурятник остался. Нахожусь в Москве

3000р.

8 929 904 0876 Денис.


2
Общетехнический / Свист на горячую
« : 20 Ноябрь 2014, 20:04 »
Доброго всем!
Всё больше и чаще стала донимать проблема свиста при работе. Причем свистит исключительно только на хорошо прогретой машине, и свист то появляется, то исчезает. Свистит как будто какой то сухой подшипник. Скидывал приводной ремень и заводил без него, свист оставался, то есть генератор, кондиционер и прочие натяжные ролики тут не при чем. Как мне показалось звук идет где то со стороны подкапотного пространства в районе пассажира. Может кто сможет подсказать что там такого может крутиться в прямой зависимости от оборотов двигателя и соответственно свистеть?
Video - TinyPic - Free Image Hosting, Photo Sharing & Video Hosting

3
    Всем доброго!
    Задумал модернизацию системы отопления. На прошлой машине стояло ручное управление заслонкой забора воздуха с улицы. И зимой на ночь закрывал заслонку чтоб с утра, пока машина греется с брелка, грелся воздух только в салоне, не забирая окружающий воздух. Практика показала что прогрев в таком режиме в разы сокращало время прогрева салона , ибо если вентиляция была открыта, то салон ещё долго догревался на ходу.
   Так вот, теперь возникло желание сделать нечто похожее и на бегимоте (95 год, лимита , климатконтроль). Но на нём это можно сделать вообще в автоматическом режиме: Заглушил машину - вентиляция закрылась(ну или осталась в существующем положении), завел машину с брелка - вентиляция закрылась, а повернул ключ - вентиляция открылась. Где взять питание для этого я уже придумал - с магнитоллы. Потому что при заводке с брелка магнитолла не включается, а включается только когда ключ поворачивается.
   Но остался один маленький вопрос - где находится реле, которое дает команду на открытие или закрытие заслонки. То что рабочий механизм заслонки запитан вакуумом - это я знаю. Но мне кажется что сигнал на открытие и закрытие должен подаваться электрический, потому что кнопка MAX A/C электрическая а не вакуумная.
    Вопрос знатокам : "Куда запустить сигнал на закрытие заслонки, при этом чтоб сигнал на закрытие краника отопителя не подавался?"

4
Кузов FE2 / Рычаг АКПП
« : 05 Июнь 2014, 22:51 »
А кто нибудь разбирал рычаг АКПП?
А то у меня кнопка овердрайв то ли запала, то ли развалилась внутри (купил машину с уже сломанной кнопкой) и соответственно режим овердрайв не включается. Пока меня это особо не беспокоит, потому что ни на одной машине этим режимом не пользовался, но всё таки хочется чтоб это работало. Но как разобрать эту хитрую конструкцию так и не понял.

...и добавил:
Странная машина. Пытаюсь её разобрать - ничего не получается. Стоит только задать на форуме вопрос, так сразу лёгким движением руки всё разбирается.

Кнопка как оказалось в порядке, но при нажатии на неё ничего не происходит. Что делать дальше не знаю :-\ . Хэлп!!!

5
Всё обыскал, нигде не нашел, поэтому создаю новую тему. Заранее прошу прощения если плохо искал.
Ситуация такая: взялся чинить насос ГУР, и когда выкручивал шланг высокого давления, то выкрутил его вместе со штуцером. А пока вытаскивал насос выронил клапан. Клапан то подобрал, но вот нигде не могу найти подпружинен ли этот клапан изнутри, или он там только давлением масла регулируется. А то может вместе с клапаном и пружинку выронил. Вот и не знаю теперь, искать пружинку, или собирать спокойно?

6
Общетехнический / Ремонт насоса ГУР
« : 30 Апрель 2014, 07:56 »
А ктонибуть пробовал подобным способом чинить насос ГУР http://atlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura

Страницы: [1]