Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dzhedai

Страницы: [1] 2 3 ... 12
2
Мой ушел. Вот уже 3 недели, как пешеход. Не могу найти достойной замены(

3
Всем доброго утра!

Ценник конечный18000  :-X

4
Неужели у все живые ступицы  :-\

5
Продам новую оригинальную ступицу на FEIV  и FEIII.
Чек и упаковка в наличии.
Хочу 20 000 (покупал за 22700)
Предложения в личку

6
Продажа FE4 / 4.0, Limited, 2008 г.в
« : 04 Май 2017, 16:20 »
Тему можно закрывать.  Эксп обрел нового владельца :'( :'( :'( :'(. Теперь будет путешествовать по Европе! Ура!
Желаю удачи Ивану и Марии!

7
dzhedai, фото бы увидеть. Покажу, пусть думает  :-[
Погода отстой. Помыл, а к вечеру полило.
Сделаю норм фотки, как погода наладится.
А пока так: https://auto.ru/cars/used/sale/1050548122-157c8/
Естественно своим хороший дисконт  ;)

8
Подписался поискать родственнику автомобиль, теперь отдуваюсь  :)
Ищу Э4 с приличным состоянием кузова и салона. Можно с недочетами и явными неисправностями по подвеске/электрике/двигателю/трансмиссии. Бюджет 600-700 тысяч, но если ОЧЕНЬ понравится, то обсуждаемо

Приветствую! Облезшая решетка радиатора, капот над ней,  и задняя дверь с очагами можно считать хорошим состоянием? Все, кроме переднего крыла, в родной краске. Салон в очень хорошем состе. Вот только руль на выходных подубил. На рыбалке мокрыми руками покрутил 

    9
    Корпус термостата приехал, но коряво склеенный  >:D
    Вариантов нет. Машина нужна, времени сдавать и снова ждать нового нет.
    Надеюсь на ОТК моторкрафта.
    Сталю. Завожу. Льет пуще прежнего.
    Завтра поеду сдавать  ::)
    Коли ремонт затянулся, решил проверить сам элемент.
    Подвешиваем в кастрюле с холодной водой, доводим до кипения и радуемся.
    Термостат мертвый :D

    Интересно, как давно  :-\

    11
    Менять нужно всю нижнюю часть, так как бежит внутри по шву и стекает по металлическим втулкам в низ в места крепления болтов, поэтому кажется, что течет колечко, а колечко скорей всего не бежит. В свое время помучился с ним. Есть тема, что можно распилить корпус по шву залить все герметиком и стянуть болтами, после теч перестает. Но я не стал заворачиваться и купил новый корпус.   
    Дружище, в точку!
    Вчера посадил на герметик. Штатное кольцо вынул.
    Все по мануалу. Сутки дал высохнуть, затем залил антифриз и снова течь. Из того же самого места.
    Про втулку допетрил, когда увидел, что и сверху вокруг болта, тоже появился антифриз.



    12
    Поставил  новую прокладку:

    DSC_0067[1].JPG

    Сначала затянул по мануалу (динамометрическим ключом). Потекла собака. Далее еще подтянул до упора.
    Течет  *pozor*

    13
    Наконец то дошли руки  ;D Снял корпус (не без геморроя), заказал прокладку. Текло из под нее. Долго думал, а не махнуть ли корпус. И тут обнаружил, отломанный направляющий лепесток корпуса  >:D Попробовал отломать остальные два - рассыпались от прикосновения.  Повезло, отломанный нашелся около машины.

    Вопрос 1. Нужны ли они в принципе?

    DSC_0065[1].JPG
    Вопрос 2. В каком месте корпус обычно дает течь?

    DSC_0066[1].JPG

    14
    Двигатель FE4 / Re: Замена свечей 4.0
    « : 16 Февраль 2017, 11:50 »
    По мануалу зазор - 1.32-1.42мм или  0,052-0,056 дюйма.
    Купил щуп Блю-Поинт. Зазор на всех свечах норм (0,053)

    Всем удачи!

    P.S. Да и мне не помешает во время замены ;)

    15
    Двигатель FE4 / Re: Замена свечей 4.0
    « : 16 Февраль 2017, 09:33 »
    Приветствую, клубней!
    Мужики, какой зазор должен быть у свечей на 4 -ех литровый движок?
    Купил SP412. На глаз, у них какой то конский зазор.

    Заранее спасиб за инфу.

    Страницы: [1] 2 3 ... 12