Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Max0

Страницы: [1]
1
Дело в том, что как придет весна вы скорость вааще после двадцатиминутной езды не втыкнете первую, иногда помогает двойной выжим как на зилу...,а заднюю вааще,только заглушив. Где то у вас косяк, воздух в системе .У меня такое было, на холодную все пучком, а в жару после получаса-часа езды, все. пипец. Поборол пока частично...гимарой еще тот,скажу я вам. Где то что то неправильно расширяется при нагревании.
Смотрите темы по прокачке сцепления на форумах
У меня тоже самое... когда стрелка переваливает через середину, но у меня похоже проблема в соединении трубки сцепления и выжимного... Подтёки там. Пока не вылечил, но как только чувствую, что начинает педаль сцепления свободно гулять ниже обычного и слегка под усилием передачи включаются на прогретую, то есть простая процедура. На коробке выше входной трубки есть штуцер для прокачки. Надеваем туда трубку от капельницы (чтоб тормозуха на коробку не лилась) и ключиком на 8 откручиваем немного болтик... Желательно, чтобы кто-то смотрел за уровнем тормозной жидкости в бачке сцепления и доливал при необходимости (ребёнок лет семи справляется на ура с этой задачей). Как только пойдёт сплошная жидкость без пузырьков - закручиваем болт, снимаем трубку и одеваем резиновую заглушку... Мера временная (мне на пару месяцев хватает), но в экстренных ситуациях выручает и занимает минут 5-10... Если делать на прогретой машине, то аккуратней с выхлопной системой. Она рядом и немного горячая. Удачи  ;)
Передний привод - так и надо? А то меня терзают... (заело, блин) -
Было так же... Развалилось стопорное кольцо в редукторе... Геморой тот ещё. Пришлось разбирать мост. Кстате это стопорное колечко стоит копейки, но никто его везти не хочет... Подобрали из имеющихся в гараже. И если туда полезите, то не поленитесь и заодно поменяйте сальники редуктора и проверьте "грибы". Стоят тоже не дорого, но только ради них всё разбирать не очень круто.
Хотел вот такую наклеечку,но в свете последних событий зассал-постеснялся  :D
А я капот хотел в виде американского флага, но отказался по той же причине... Надеюсь временно  *pozor*

2
Ну вроде вариантов немного (могу ошибаться), но либо AVM либо WARN. Сам поставил AVM, хотя вроде по отзывам WARN надёжней, но у нас WARN не нашёл и к нему ещё нужен комплект ступичных гаек помоему, а у AVM всё в комплекте.  :-[

3
Ну не знаю, в нашей деревне кольцо зейгера любого диаметра можно купить за пару часов. Не знаю твою квалификацию, такое обычное, стопорное, с ушками, бывают внутренние и наружные. :)
В нашей деревне я ничего подобного не смог найти. Да и вообще я программист... Нет у меня квалификации токарного дела, но есть токари, которые спросят из чего делать и попросят размеры. Вот отсюда и тема такая... Просто обидно,что деталь, которая стоит 150р такая редкая... а может не ломается просто... Я вообще незнаю была у меня она в мосту или нет ибо полуось выпала через пару дней после покупки машины (бездорожья небыло)

4
Что-то я Вас не понял. Не снимая редуктора, полуось не застопорить. Я так думаю - разобрал, метнулся в магазин, кольцо купил, собрал. Или есть другой путь?
Ну во первых ко мне можно и желательно на ТЫ  ;) а во вторых хотелось купить\выточить а потом разобрать и поставить... Просто порядок: разобрать и оставить машину-метаться в поисках такого-же без машины-собрать недели через 2 не очень желателен  :)

5
Думаю кольцо товарища Зейгера, подходящего диаметра, ничем не хуже.

Погуглил, но повторюсь... Размеров незнаю, а разбирать мост чтоб только достать оставшуюся клипсу не айс  :-[
Вот фото этой клипсы.


6
Добрый день всем. Собственно всё в названии... Выпала передняя правая полуось из редуктора. Заказывал эту клипсу с июня. Не везут ни за какие деньги. Но при тестовом выпадании снега понял, что только с задним приводом тяжеловато и задумался выточить, но ни размеров ни материала не могу найти  :'(  Чтоб полуось не болталась, я в шлицевое соединение вставил пружину, которая прижимает полуось в редуктор, но масло заливать не стал и соответственно включать полный не стал... Реально ли вообще выточить её самому? Ничего редуктору не станет? В общем куча вопросов... Помогите пожалуйста... хочу 4х4 опять  *pozor*

7
У меня вопрос по сцеплению... Машину взял весной и всё было хорошо до тёплых деньков. Стоял в пробке и температурный датчик дополз до буквы "L" в слове NORMAL... Я же думал это нормально  *pozor* и вот тут началось... Передачи стали включаться с трудом. При осмотре коробки был обнаружен прорыв тормозухи в районе соединения с выжимным. Стравил воздух из системы и всё стало ок и схватывать сцепление стало уже в самом конце отпускания педали, но хватило на месяц... Потом постепенно схватывало всё раньше и опять до не включения передачь. Снова стравливал и т.д... После наступления осени стало прохладней на улице +10 и машина стала нагреваться только до буквы "O", но после стравливания воздуха через неделю схватывать сцепление опять стало вначале отпускания педали сцепления, но тут оно стабилизируется и так стабильно и работает пока не стравиш воздух... Собственно вопрос: Это нормально вообще и где вообще должно схватывать сцепление?
З.ы. Перегрев был походу из-за вискомуфты, но уже купил оригинальную новую. Правда не поставил ещё  :(
З.ы.2: Сорри за много букв, но куда ещё обратиться я незнаю  :'(

8
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 09 Октябрь 2013, 17:44 »
Приветствую всех. Обладаю Экспом 1 1994года XLT с конца апреля сего года. Всё только читал, но вот наткнулся на эту тему... Ну и думаю надо отметиться... Надо же с чего-то начинать общение. У нас в Перми владельцев Explorerов первых почти нет, а душа требует общения с собратьями *beer2* да и вопросов накопилось куча... В общем принимайте новичка.

Страницы: [1]