Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: kosupchello от 24 Декабрь 2015, 18:00
-
Проблема в следующем:
Мотор 4.6: на холостых потряхивает двигатель, обороты при этом не плавают, динамика хорошая, пропусков зажигания нет.
При включении на драйв вибрация пропадает.
Подушки в норме.
Читал на форумах про подсос воздуха, но не особо понял что и где смотреть..
При малом повышении оборотов все пропадает.
Буду признателен вашим советам коллеги)
-
имхо лучше провести опрос у кого не потряхивает на холостых :D
А по теме - начиная от плохого бензина, заканчивая полным ТО топливной и ВВ части с заменой всех расходников, которые должны быть заменены по регламенту в ссответствии с пробегом. Возможно кончится переборкой мотора из-за разности компрессий в цилиндрах, которая и вызывает потряхивание на холостых.
Осторожно, копание иногда заканчивается покупкой нового авто. :)
-
переборкой мотора из-за разности компрессий в цилиндрах
плюсую
-
Как то не весело))) ну ничего, друга в беде не бросим!
Начну с топливного фильтра, его мне кажется давно не меняли...
А далее посмотрим)
О результатах буду сообщать)
-
Для начала провертьте катушки и фишки на катушках. Часто подобная детонация при неисправности катушки.
-
Для начала провертьте катушки и фишки на катушках. Часто подобная детонация при неисправности катушки.
поддерживаю, но еще зачастую дело не в катушке, а в трубке между модулем зажигания и свечой
-
При неисправности катушки загорается чек, если не горит это не катушка
-
При неисправности катушки загорается чек
не загорается.... *par*
-
При неисправности катушки загорается чек, если не горит это не катушка
Высоковольтная часть не диагностируется борткомпьютером ни как, она определяет пропуски зажигания по косвенным признакам. Жизненный опыт говорит, что сначала приходит в негодность свечной наконечник (это такая резиновая втулка одетая на катушку), а вот если его долго не менять, то и катушка отдаст концы.
-
Вроде немного вылечил друга своего. Дело действительно было в катушке 1-го цилиндра. Но не в электрической части...выскочила закладная втулка из посадочного места, в которую закручивается болт крепления катушки. Приклеил её обратно на лактайд, забил по глубже, затянулась хорошо. Теперь перебоев не ощущаю, может и расход поменьше будет.
Заодно все остальные катушки проверил, вроде норм, пробоев нет.
Забыл сказать изначально: предыдущий владелец поставил чип тюнинг в виде коробочки с проводами....причём провода из коробочки идут в жгут к блоку управления двигателя, к лямбда зондам-задним, там переделаны провода к ним. Не знаю зачем это было делать, будет время, сниму её и приведу все к заводским настройкам.
Друзья, хотел спросить, какой у вас расход?
У меня 18-20 город, 13-15 трасса.
Напишите свои замеры)
-
Загорается и причём почти сразу! Есть большой опыт замены катушек примерно 9 раз в течении 6 лет.
...и добавил:
Если только проблема именно в электронной части катушки, пробои и тд
-
Загорается и причём почти сразу! Есть большой опыт замены катушек примерно 9 раз в течении 6 лет.
...и добавил:
Если только проблема именно в электронной части катушки, пробои и тд
Что же вы с ними делаете-то? Надо вовремя менять свечи или (и) наконечники, тогда и катушки будут жить, а чек зажигается не на проблемы с катушкой, а на сигнал с лямбда или на отсутствие импульса, еще раз повторюсь высоковольтная часть никак не диагностируется. Уверен, что часть катушек которые вы поменяли были рабочие, чтобы убить её надо сильно постараться, чаще всего начинает пробивать именно наконечник, катушка дохнет в последнюю очередь и только лишь по причине несвоевременной замены стоящих перед ней деталей.
-
Свечи меняю вовремя , ставлю только оригинал, также как и практически все запчасти. Не знаю от чего загорается чек, от лямбды или от другого, спорить не буду, но в моем случае, машина как начинала троить, сразу чек загорался. Менял катушку и все. Катушки старые проверяли на спецстенде в моем присутствии. Сервис знакомый, обслуживаюсь лет 12. Уже больше 2х лет все катушки моторкрафт, проблем вообще не было. До этого ставил разные, от Конкорда до Вагнера, умирали быстро. Поэтому стараюсь покупать только оригинал.
-
Какой расход у вас на 4,6?
-
По городу 20-23 зимой, по трассе 11-13
-
У меня также...
Многовато конечно, но зато оправдывается)
-
Только не про расход! Таких тем - миллллллион!
-
Продолжу, все тоже самое как у автора темы, только свеча в первом цилиндре мокрая :(, вот думаю катушка или форсунка :-\, ошибок нет *par*
-
доброго, у меня повысыпало целое ведро ошибок, даже не знаю с чего начинать (р0135,р0171,р0174,р0300,р0305,р1131,р1409)
вот такой букет((
-
Всё по правой стороне.
-
Всё по правой стороне.
какие рекомендации
-
Проверил разряжение , в норме, разница есть по впрыску, на левой стороне 0.3м\с на правой 0.5
-
какие рекомендации
Смотреть датчик кислорода, EGR и подсос воздуха возможно.
-
Смотреть датчик кислорода, EGR и подсос воздуха возможно.
Всё правильно. И не помешает проверить давление в 5 цилиндре (0305). Повреждение пружины или клапана?
-
И не помешает проверить давление в 5 цилиндре (0305). Повреждение пружины или клапана?
Пропуски - это следствие бедной смеси, думаю, с клапанами все в порядке. На кислороднике первого банка не работает цепь подогрева, смесь постоянно бедная. Плюс к этому зафиксирована бедная смесь и во втором банке (Р0174), из этого можно сделать вывод, что возможно имеется и подсос воздуха. EGR - обрыв цепи управления соленоидом. Вот такая петрушка получается.
-
Пропуски - это следствие бедной смеси, думаю, с клапанами все в порядке. На кислороднике первого банка не работает цепь подогрева, смесь постоянно бедная. Плюс к этому зафиксирована бедная смесь и во втором банке (Р0174), из этого можно сделать вывод, что возможно имеется и подсос воздуха. EGR - обрыв цепи управления соленоидом. Вот такая петрушка получается.
Вчера поснимали трубочки с егр клапана,продули, установили обратно, стал работать ровнее, холостые упали примерно на 100. Расход бортовой стал показывать около 18 город вместо 22,5. Осталось найти сифон, может он и дурит голову лямбдам.
-
Для начала провертьте катушки и фишки на катушках. Часто подобная детонация при неисправности катушки.
Что значить "проверить"? Как понять что проблема в одной из них? Она красным цветом будет помечена?
...и добавил:
И еще вопрос от тупого зрителя, который плохо разбирается в двигателях:
- ЕГР - что это, где и как выглядит?
- свечи\катушки\наконечники - что это, где и как выглядит (ну кроме свечей :-)?
-
Что значить "проверить"? Как понять что проблема в одной из них? Она красным цветом будет помечена?
...и добавил:
И еще вопрос от тупого зрителя, который плохо разбирается в двигателях:
- ЕГР - что это, где и как выглядит?
- свечи\катушки\наконечники - что это, где и как выглядит (ну кроме свечей :-)?
Вам необходимо приобрести книгу(мануал) и почитать.Хотя бы азы,чтобы понимать о чём речь.
-
Что значить "проверить"? Как понять что проблема в одной из них? Она красным цветом будет помечена?
Если у Вас есть пропуски зажигания, то скорее всего есть и ошибки, которые покажут в каком цилиндре были пропуски, но в принципе это не очень и важно, потому как если есть пропуски хоть в одном из цилиндров, то скорее всего есть проблемы и везде.
Если Вы уверены в свечах, то следует проверить свечные наконечники, это резиновая трубка которая надета и на катушку и другим концом на свечу. На Вашем V8 катушки стоят на каждой свече своя. Наконечники можно проверить так, снять катушки со свечей снять с них наконечники и промыть их карбклинером или подобным средством, хорошо просушить, катушки тоже можно как следует протереть этим же средством и просушить, потом установить все на место и запустить двигатель, если пропуски пропадут, то надо менять наконечники, они продаются отдельно и обычно первыми выходят из строя.
По ЕГР-у Вам не следует сильно париться, это проблема 4-ех литровых моторов.
-
Схожая беда появилась, на горячую плавают обороты, падение мощности. Не глохнет, ездить можно, но неприятно. Что самое странное - ошибок нет. Свечи менял недавно и одну катушку (по ней была ошибка). Сильно подозреваю что дело в высоковольтной части. Выше был совет - проверить наконечники путем чистки в карбклинере. Вопрос - они же просто выщелкиваются без откручивания свечей? А то начитался страшилок про сломаные свечи, сам их выкручивать не хочу.
-
Наконечник это часть катушки, так что свечи трогать не нужно:)
-
Хотел по совету Бродяги помыть карбклинером наконечники, а болтики то крепежа катушки дюймовые :o головка на 6 не лезет, на 7 сокакивает. А головы у меня 12тигранные (
Пробовал по очереди разъемы с катушек скидывать. Разницы не почувствовал. На одной катушке разъем без фиксатора, но стоит вроде плотно. Рукой держал, разницы опять же не почувствовал.
Эх, буду голову дюйсовую искать :(
-
Сгонял на диагностику. Увидели что искрообразование в 7 горшке значительно хуже остальных. Оно есть, но в 3 раза меньше. Открутил катушку, изолятор не то чтобы совсем иссохся, но значительно хуже нового. Поменял на старый, но с виду более живой изолятор (с мертвой катушки). Стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, но еще не хорошо.
Похоже правы комрады, надо менять изоляторы.
-
Похоже правы комрады, надо менять изоляторы.
Не покупайте оригинальные наконечники, купите просто достойного производителя, а так, только денег больше отдадите и вся разница.
-
А я чегото аналогов особо и не нашел. Только оригинал по цене как 1/2 катушки ( 600 руб)
-
А я чегото аналогов особо и не нашел. Только оригинал по цене как 1/2 катушки ( 600 руб)
погляжу, может найду квитанцию или коробку, тогда скину номер.
-
погляжу, может найду квитанцию или коробку, тогда скину номер.
Поглядел квитанцию? :)
-
Поглядел квитанцию? :)
Не нашел, да это же не проблема, обратитесь в Академию хотя бы и скажите, что оригиналы не нужны, просто приличный аналог.
-
Не нашел, да это же не проблема, обратитесь в Академию хотя бы и скажите, что оригиналы не нужны, просто приличный аналог.
Да заказал уже у них AcDelco 16059, пока 1 шт за 300 р, подойдет или нет проверю.
Думал уже есть проверенные варианты и за недорого.
-
Да заказал уже у них AcDelco 16059, пока 1 шт за 300 р, подойдет или нет проверю.
Думал уже есть проверенные варианты и за недорого.
Они проверили по ВИНу, если да, то почему одну?
-
Они проверили по ВИНу, если да, то почему одну?
Нет, я сам заказывал, методом сопоставления, магии и чуточку везения )
А по вину они мне уже шпильки коллектора привозили не того размера :D
-
Нет, я сам заказывал, методом сопоставления, магии и чуточку везения )
А по вину они мне уже шпильки коллектора привозили не того размера :D
Всякое случается)
-
Ошибок ни каких нет, редко по 2-3 пропуска в 5 цилиндре за полуторачасовую поездку. Заменил все катушки недавно на новые, свечи новые оригинал, вибрация на холостом уменьшилась, но не ушла, недавно подвернулся LAUNCH x431 залез в PCM и сделал баланс тест, по результатам теста выявил 3 слабые форсунки, 5 не вылезают из +\- 10, а 3 форсунки пляшут аж до -20 Поменяю форсунки эти отпишусь как стало, я к тому, что кроме катушек не забывайте сделать баланс тест и посмотреть как льют форсунки это очень помогает.
-
bonifatsiy81, Чтобы достоверно понять как работают форсунки нужно их снять и на стенде посмотреть производительность, синтетические тесты по косвенным признакам дают лишь направление для дальнейшей диагностики.
И кстати менять их нет ни какого смысла, для начала надо их промыть, а дальше оценив распыл и производительность уже принимать решение.
-
менять дешевле чем помыть но это дело каждого, кроме дюз изнашивается пружина и игольчатый клапан.
-
Немножко некропостинг, но отпишусь. Я в итоге поменял все наконечники как тут посоветовали, комплектом. Поштучно они заразы дорогие. Я нашел какой то аналог там был прям комплект в одной коробке.
Плюс ездил тоже на диагностику, где мне чет там подшаманили (не особо в этом разбираюсь) и промыл форсунки (это намного дешевле чем их менять, по крайней мере у нас). Не могу сказать что конкретно их этих мер помогло, но думаю в любом случае стоило проделать такой комплекс. Итог - машину не трясет, дрыгатель работает ровно, тяга полновесная.
-
Сегодня буду менять фишки на свечных катушках.
На многих катушках сломаны фиксаторы.
Со временем разъем немного сползает и появляется нестабильность в работе двигателя.
Разъем катушки зажигания Volvo 30728002 - 153 р за штуку.
(https://s9.postimg.cc/dfwqusw27/IMG_1172.jpg) (https://postimg.cc/image/5zxh908cr/)
-
Тоже потряхивало мотор иногда - думал это норма. Потом в один прекрасный день вылетела ошибка по воспламенению в одном из цилиндров. Начал разбираться - оказалось, что наконечник катушки зажигания пришел в негодность. Заменил наконечник - пропуски зажигания ушли и мотор потряхивать так же перестало.
Снял все остальные катушки и наконечники, а их половина оказалась потресканая, задубевшая и так далее.
По итогу на рокавто заказал комплект наконечников 8 штук - буду менять все сразу.
Так что смотрите первым делом эти наконечники.
-
По итогу на рокавто заказал комплект наконечников 8 штук - буду менять все сразу.
какой номер, производитель, цена?
-
какой номер, производитель, цена?
DENSO 6718110
20 долларов без учета доставки
-
DENSO 6718110
20 долларов без учета доставки
Это же на тройку, он с четверкой одинаковый?
У меня он прямой, а тут загнутый какой то
(https://s9.postimg.cc/qxl9ok9nz/41_DOx2_Ajm_TL.jpg) (https://postimages.org/)
Я такой заказывал ACDELCO 16059 на проверку, подошел. Надо еще 7 заказать.
(https://s9.postimg.cc/4yev13dbj/16059_Primary_ra_p.jpg) (https://postimages.org/)
-
Это же на тройку, он с четверкой одинаковый?
У меня он прямой, а тут загнутый какой то
(https://s9.postimg.cc/qxl9ok9nz/41_DOx2_Ajm_TL.jpg) (https://postimages.org/)
Я такой заказывал ACDELCO 16059 на проверку, подошел. Надо еще 7 заказать.
(https://s9.postimg.cc/4yev13dbj/16059_Primary_ra_p.jpg) (https://postimages.org/)
Вы находитесь в разделе ФЭ-3. Вполне логично, что тут обсуждаются вопросы, касающиеся 3-го поколения *resp*
Какой артикул идет на 4-ку я не знаю.
-
Pavel_24, На четверку идет тот, что вы выложили, на трешке другой.