Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Egen

Страницы: [1]
1
Аксессуары / Автоящик
« : 15 Февраль 2017, 07:48 »
Не нашел темки, если была уже, сорри, поправьте.
На забугорных оверлендовских ютуб-каналах, народ ставит и в кунги и в багажники ящики-органайзеры выдвижные, очень удобно, хотя сумками больше бы влезло  :)
У меня в 5м Экспе спать в общем-то удобно - просто сунул стандартный пружинный матрас. Но тогда в оставшееся сбоку место личные шмотки влазят, а вот канистры-кресла уже совершенно никак  :'( К тому же, докатка под полом. Однажды в Италии на трассе чтоб поменять колесо, под проливным дождем пришлось выгружать сумки-чемоданы из арендованного Мондео Вагон. Это было даа..  *pozor* С матрасом таскаться под дождем не хочется  :)
И вот, случайно наткнулся на такой сайт http://автоящик.рф/ . Он правда в доработке но через поиск на страницы зайти можно.
Суть в чем - народ делает ящики (правда только в разные Крузеры, но думаю для Экспа адаптировать размеры не проблема) в багажник с раскладывающейся спальной полкой поверх.
Например вот http://автоящик.рф/expedition/ekstrim-premium/ Размеры полочек я понимаю можно подобрать, что и мои экспедиционные канистры влезут.
Вот здесь http://автоящик.рф/gallery/toyota-land-cruiser-80-vx/ на фотке сбоку видно что откидная спальная полка крепится на ремнях к ручкам у двери - в случае если со сложенными сиденьями и так получается ровный пол как у меня.
Есть и для охотников с ящиком под ружье http://автоящик.рф/expedition/okhotnik/, но что-то мне кажется для моего ружья он будет маловат, ну да неважно.
Судя по ручкам с боков ящика, вытаскиваться он должен не сложно - это чтоб добраться до докатки и вообще подпола.
Посему, вопрос: кто-то юзал такие или подобные, и вообще какие мысли?

2
Общетехнический / Разминусовка
« : 31 Март 2015, 13:40 »
Ребята интересует опыт и знания про разминусовки. По поиску почему-то по форуму ничего не выдало, неужели никто не сталкивался?
Наткнулся и заинтересовался, но мало что понял.
Т.е. теоретически что оно дает понятно - сглаживает пусковые токи, стабилизирует разности напряжений и т.д. Штука вроде полезная хоть и незаметная. Но по воплощению теории в практику куча непоняток, даже на забугорных форумах  :(
Вроде наиболее интересной является pivot mega raizin, поскольку имеет 5 проводов. Обычно ругают китайские по 1,5-2 тр, а хвалят американские по 4-5 тыр, типа они даже истинно японские и круто по перфомансу отличаются от Китая. Но китайские как я понял смотря какие и где нарвешься.
Но еще наткнулся что бывают "Ford Performance D1 Boost-Volt Cobra Engine Turbo Chip", типа специальная разработка подходящая для половины фордов в т.ч. и наших. На том же е-бее от 80 до 100 баксов. Но проводов-то только 3 виднеется. Что там, более емкие конденсаторы или что?
Если кто сталкивался и может сказать конкретно а не "АБС", просьба прояснить

3
За бугром имеются предложения т.н. "холодных" термостатов, открывающихся при более низкой температуре. Дословно описание такое:
You can dramatically reduce the operating temperatures in your performance engine. This will allow for the engine to naturally make more power, ensure consistent performance, and increase coolant flow to help extend engine component longevity
что по-русски означает типа " вы можете существенно снизить рабочие температуры в двигателе, что позволит ему развивать больше мощности, обеспечить стабильную производительность и увеличить поток ОЖ для увеличения ресурса"
На форумах почитал мнения людей - кто о чем.
Мнение уважаемых форумчан, тем более если кто-то юзал подобный девайс:
- что оно все же дает, если прибавку момента и мощности, то какие?
- физика процесса, понятно что из-за разности Т КПД должно быть выше, но конструкторы же тоже не глупые люди, раз движок рассчитан на рабочую Т ОЖ в +-100С, а не 70-80С, то это жжжж неспроста? :)

4
Извиняюсь, не нашел ничего по теме на форуме, собственно глупый вопрос: Эксп 5 выпуска август 2013, есть розетка 110в для 2-го ряда. Пытаюсь сунуть в нее простую плоскую 2-х штырьковую вилку, которой сколько лет пользовался в США - ан не суется  :( Это я чего-то не понял как совать, но вроде в мануале вообще ничего не написано, да и чего там понимать-то; или - к дилеру?  :-[

Страницы: [1]