Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - tachikoma

Страницы: [1] 2
1
Всем доброго дня. На скорости около 80-90 км если не прожимать педаль газа то коробка норовит скинуть обороты до 1600-1800, обычно этих обортов еще не хватает чтобы уверенно ехать. и я чувствую как двигатель напрягается. Если оставить газ так же еле нажатым то акпп теряется между блокировкой и передачей и прям уверено так трухает туда сюда. Если прожать нормально то включится передача (судя по всему пятая) и обороты будут 2300-2500 и будет все норм. Нормально заблокированным ГТ ведет себя только после 120 км/ч, когда оборотов при этом 2100 и больше.
О чем может говорить набор подобных эффектов? Думал долить жижы, но решил сначла посоветоваться.
Авто ЭКСП 4 4.0л   

2
Спасибо! По нижнему ряду весьма неочевидно)

3
Всем доброго дня! Начитавшись про пробои свечей через наконечник решил обжать их термоусадкой. Для этого отсоединял и относил домой греть феном. Когда обратно подключал встал вопрос- как правильно? нижний ряд налево по ходу движения, верхний направо. а дальше не пойму. Помогите, добрый люди. авто fe4 v6
p.s. нашел такую тему только у fe2 на форумах.
 

4
Добрый день! Недавно капиталил коробку в сервисе. Через несколько дней начались чудеса с датчиком. Лютые догоны, что то вроде пинков но не как обычно, и в целом авто путается в передачах. Скорость тоже показывает какую хочет. То ноль то скачет от 20 до 100. Ехать в таких условиях невозможно. Только в режиме "1" очень медленно.
Пытался гуглить про проблемы на эксплорерах с датчиками скорости.  Нашел только для второго экспа.
И так , вопросы : 1. ГДЕ ЭТОТ датчик?! Сегодня залез осмотреть проводку и не нашел. 2.Какие с ним бывают проблемы ?  Мои симптомы похожи на износ шестерней или  скорее на проводку? 

5
Завтра приедет товарищ с сканером и мультиметром. Млин хоть бы не БН.

6
Ах да, кнопку эту нажимал. Она вроде не отжата была. Жал в разных вариантах.

7
Клемму первым делом скинул пока за топливом ездил. Потом ещё насиловал стартер и взял на ночь аккумулятор на зарядку. Может поможет.


...и добавил:
Не помогло. Пред #4 вроде целый. Поменял его на всякий с другой 30кой местами. Все равно не схватывает.

...и добавил:
Из того что пробовал - долил ещё пятишку бенза на всякий случай. Но судя по всему нет питания на бензонасос. Пытались слушать - в районе бака тишина. Убирал пред #4 на 30а , пускал туда с плюса кусок провода - тоже самое. Стучал слегка по бензобака -тоже.

8
Всем добрый вечер. Подскажите , куда смотреть. После стоянки несколько часов под наклоном, сел , сразу попытался завестись , двигатель вроде завелся, но неровно дернуся несколько раз и потух. Потом крутил стартер сто раз , не схватывает. Авто ровно поставил и бензин в бак  долил. Ключ поворачиваешь. , Чек мигает 7 раз.

9
Кто то сделал контрольное отверстие по течи ATFа из сальника бублика, самоделка.
Не обращать внимание? Или может тоже течь через него засекать ? Течь как я понимаю имеется , коробка активно запиналась на горячую и в перевалы в последнее время. Ощущение что перегреваться стала чтоли.  Кстати такой еще вопрос - может ли перегрев жижи косвенно связан с заливкой не оригинального а обычного антифриза?

10
Спасибо. С контактом разобрался. Смутил еще вот такой момент. В том месте где коробка идет в сторону двигателя выкручен какой то болт похожий на сливной.



11
А вот и фото.


12
Добрый день. Ситуация классическая - Пинки , удары и догоны. Двигатель 4.0. Решил проверить уровень, снял щиток , осмотрел колодку на (кажется) 10 проводов . Увидел что один из них оторван. Помогите распиновкой , боюсь промахнуться и соеденить не те контакты.

...и добавил:
Извиняюсь за отсутствие фото и кривое описание. Вечером победу под авто попробую сфотографировать​ эту колодку.

13
Здравствуйте. Есть АКПП на FE 4 4.0 2007?

14
Здравствуйте. Есть АКПП на FE 4 4.0 ? Каюсь не читал все 17 страниц)

15
Здравствуйте. Есть АКПП на FE 4 4.0 2007?

Страницы: [1] 2