Есть подобные темы, но решил создать новую для того, что бы обратить на нее повышенное внимание. Если модераторы сочтут нужным, то объединят.
Думаю, да даже уверен, что подобная проблема интересовала многих, если не всех, владельцев Эксплорера. В очередной раз и у меня случилась причина для некоторых действий по устранению проблем. Обнаружил проблемку случайно, полез ставить гидравлический домкрат под задний рычаг и тут мне на глаза попадается поперечина рамы, к которой крепятся поперечные рычаги задней подвески, смотрю, а она вся мокрая, несколько расстроился, но чуть позже залез поглубже и увидел, что это протечка антифриза. Что, други мои, хочу сказать, все невесело, все хомуты на шлангах, которые идут на заднюю печку сгнили, при чем так, что три из четырех, до которых я добрался были сломаны мною пальцами, а для одного понадобилось сжать его плоскогубцами, но сломались все и везде была накипь из антифриза, так же разлетелся алюминиевый штуцер на входе в заднюю печку их заменил пластиковыми итальянскими диаметром 16 мм для системы охлаждения, хомуты нужны на 25 мм, в сжатом состоянии они где-то 21 мм и берите оцинкованные и толстые, я поступил именно так. Печаль состоит в том, что надо будет поменять все хомуты снизу и это однозначно, еще два я разглядел дальше в районе бензобака, но туда добраться было не суждено в этот раз и думаю, что еще парочка, а то и больше есть спереди.
Рекомендую абсолютно всем, как минимум проверить, а лучше просто заменить все хомуты.
Это новые хомуты над поперечиной рамы в районе заднего дифференциала:
вход в заднюю печку:
Это то, что осталось от крепления:
Ссылки на фото выложил из своей галереи, так как на сторонних ресурсах, они с завидной регулярностью пропадают. Это может не так удобно, но должно быть надежнее.