541
Кузов FE2 / Уплотнения порогов
« : 06 Май 2013, 09:44 »
Скажите ,кто знает,что должно стоять в оригинале в качестве уплотнителя между порогом и фальшпорогом на Э2 ?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
На двигателе OHV с нижним расположением распредвала стоит хитрой конструкции датчик синхронизации распредвала. Имеется две перемычки октан-корректора. Одна, совершенно точно, используется для для проверки и настройки системы зажигания и впрыска топлива, по другой - точной информации мы не нашли, но, по моему мнению, ее наличие или отсутствие обуславливает использование бензина марки 92 или 95.Можно поподробнее. Где она находится. В автодате на схеме она есть, а где стоит не знаю. Если только тестером искать. По идее если поставить на 95, то будет опережение зажигания пораньше. Чего и хотелось бы.
Спасибо,помагло.Мне теперь интересно,а если разрежу шланг и соединю его резиновым шлангом и хамутами-шланг резиновый (бензиновый)выдержит?Может не получиться так. Возможно нужно будет разъединять. Я не помню какое нутро там стоит в оплетке. Вполне возможно так же как у топливного фильтра, а там внутри оплетки пластиковая трубка, очень тонкие стенки, на подобии кембрика. Я себе переделывал у фильтра. Под капотом к рампе не трогал. В этот кембрик никакой переходник не вставишь. При обжатии хомутом из за тонких стенок начинает писать. Надо сразу от фильтра шланг тянуть до металлической трубы. И на трубе, в начале ее, сделать расширение, для лучшего удержания и герметизации. По поводу магистрали к рампе, разъединять придется если кембрик, чтоб обрезать металлическую часть соединения и на нее одеть шланг, так как если внутри пластиковая труба , то к ней ничего не соединишь. Разъединитель соединений я делал так. Брал кусок трубки (примерно 2 см. ), диаметра чуть большего чем диаметр входящего отверстия. Распиливал вдоль. Торцы с одной стороны стачивал на конус, чтоб заходило и расширяло.(муторное дело) . После вставлял две половинки и вдавливал их вовнутрь , и так вытаскивал. Потом где то читал, что берут пробку от герметика , режут ее вдоль , и этим разъединяют.
Спосибо. Будупробовать.Проверить катализатор можешь сравнением выпускного давления газов перед катализатором ,и за ним. Сколько должна быть разница надо поискать в интернете. Сначала вставляют измеритель в отверстие лямбы до катализатора, потом после. Некоторые чтоб не выкручивать лямбу сверлят отверстия, потом заваривают.
А тебе тот мастер не говорил случаем волшебную фразу "За ваши деньги любое удовольствие" ?не , не говорил,забыл...