Судя по тому, что ты пишешь, похоже что у тебя перелив, а не недолив топлива. У тебя это возникает когда ты даешь нагрузку на двигатель. Это вторая передача, это прогазовки. При нагрузке на мотор смесь обогащается . Похоже что слишком на много. Хлопки в глушителе признаки не сгоревшей смеси. Либо раннего зажигания, либо грм. Но последнее предложение- это не твой случай. Датчиком нагрузки тут является расходомер воздуха. Может быть он. Работает не во всех режимах корректно. Попробуй его отключить, и проехать с отключенным.
...и добавил:
Поменял датчик коленвала
Из за датчика колена не завел бы вообще. Он либо работает, либо нет. Сдыхает или сразу, или сначала по теплу. Машина заглохнет.
...и добавил:
Что такое октан корректор пытался искать на форуме но нашел лишь обрывками инфу про перемычку около радчика распредвала.
Туда можешь не лезть. Его по сути , как октан корректора, нет. Там перемычка, для диагностики зажигания. Я ее вытаскивал. Мотор при добавлении газа троить начинает.
Тем более что у тебя до этого было все нормально.
...и добавил:
А если на холостом дать 3000 оборотов, и подержать секунд 20, что будет?