а мне кажется, это не от марки авто зависит, а от салона. Иногда даже от конкретного менеджера (при продаже) или мастера (при обслуживании). А вольво или форд - это уже дело десятое. Некоторые салоны у нас несколькими марками занимаются (иногда даже под одной крышей). Сомневаюсь, что прежде чем нахамить, они выясняют марку авто клиента
Конечно, все зависит от персонала, уж 90% успеха точно, и от того как выстроена работа салона. И все же в брендах премиальных марок встречаешь, обслуживание гараздо выше, марка обязывает, хотя и не исключает некачественное обслуживание. Форд, в частности с Эксплоером 5, пытается играть на поле премиальных авто, хотя к премиуму не имеет никакого отношения (есть Линкольн). Конечно, такого как в Обухове я не втречал пока нигде, даже в салонах более премиальных марок. Для понимания о чем я, когда Вы звоните, Вы попадаете на сотрудника кол-центра, который сразу же приветсвует Вас по имени и спрашивает чем он может помочь, в случае если Вас не соединили, звонок возвращается и Вам сообщают, что Вам перезвонят (а не просто Вы слышите гудки). И Вам действительно перезвонят и именно тот с кем Вы хотели пообщаться. Когда Вы приезжаете сдавать машину, Вам не нужно пару часов, ютиться в уголке, тупо пялясь в телик с еще несколькими такими же бедолагами ( хорошо если место найдете), в Вашем распряжении будут уютные кресла, с пуфом где можно вытянуть ноги, занять удобное положение, включить персональный телик выбрать любую программу и наслаждаться просмотром, или пользоваться инетом, подзарядить любое Ваше мобильное устройство. Вас тут же обслужит официант. Надоело смотреть телик, можно пойти поиграть в бильярд или пул. А если Вы заехали с семьей, то тут же можно пойти в их ресторан. При въезде Вам всегда покажут в какой стороне есть свободное место на парковке, и не надо часами крутиться в поисках куда же мне воткнуться. Я конечно может придираюсь, но по моему это и есть внимание и забота обо мне как о клиенте. Попадая в Форд испытываешь шок от сервиса, начиная с дозвона и заканчивая, закутками с бутербродами и парой диванов на кучу народа... К хорошему привыкаешь быстро.