Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kosp

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
вообще ничего не понял.
Вы написали, что у них цены высокие на ТО из-за такого обслуживания, я же попытался Вам объяснить, что это не так. У них цены на обслуживание, такие же, как минимум, как и у конкурентов (и не только), при этом внимание, как к клиенту, так и атмосфере в которой вы ожидаете свой автомобиль, на мой взгляд лучше, чем в большинстве салонов (во всяком случае из всех, что видел я). 

32

это где такое?  :o
В Москве у дилера Вольво Обухов.

33
теперь понятно откуда такие ДЕБИЛЬНО высокие цены на ТО. Всё перечисленное - лично мне не нужно :D
Вы ошибаетесь, среди равных, они дешевле в обслуживании. Миф про дорогое обслуживание остался с лохматых годов.
Например Туарег, Дискарь, Прадо ( здесь Вы два То пройдете), Х5, МЛ, Паджеро обходятся не дешевле, а большинство и того дороже.
Вот Вам еще пример, у брата Опель Астра 1,6 без турбины и на механике, стоимость второго ТО 13000р. У жены была s40 2,4л АКПП самое большое ТО на 60000 обошлось в 18000, брату за такое же ТО озвучили 26000, в итоге он отказался от гарантии.

34
а мне кажется, это не от марки авто зависит, а от салона. Иногда даже от конкретного менеджера (при продаже) или мастера (при обслуживании). А вольво или форд - это уже дело десятое. Некоторые салоны у нас несколькими марками занимаются (иногда даже под одной крышей). Сомневаюсь, что прежде чем нахамить, они выясняют марку авто клиента  :D
Конечно, все зависит от персонала, уж 90% успеха точно, и от того как выстроена работа салона. И все же в брендах премиальных марок встречаешь, обслуживание гараздо выше, марка обязывает, хотя и не исключает некачественное обслуживание. Форд, в частности с Эксплоером 5, пытается играть на поле премиальных авто, хотя к премиуму не имеет никакого отношения (есть Линкольн). Конечно, такого как в Обухове я не втречал пока нигде, даже в салонах более премиальных марок. Для понимания о чем я, когда Вы звоните, Вы попадаете на сотрудника кол-центра, который сразу же приветсвует Вас по имени и спрашивает чем он может помочь, в случае если Вас не соединили, звонок возвращается и Вам сообщают, что Вам перезвонят (а не просто Вы слышите гудки). И Вам действительно перезвонят и именно тот с кем Вы хотели пообщаться. Когда Вы приезжаете сдавать машину, Вам не нужно пару часов, ютиться в уголке, тупо пялясь в телик с еще несколькими такими же бедолагами ( хорошо если место найдете), в Вашем распряжении будут уютные кресла, с пуфом где можно вытянуть ноги, занять удобное положение, включить персональный телик выбрать любую программу и наслаждаться просмотром, или пользоваться инетом, подзарядить любое Ваше мобильное устройство. Вас тут же обслужит официант. Надоело смотреть телик, можно пойти поиграть в бильярд или пул. А если Вы заехали с семьей, то тут же можно пойти в их ресторан. При въезде Вам всегда покажут в какой стороне есть свободное место на парковке, и не надо часами крутиться в поисках куда же мне воткнуться. Я конечно может придираюсь, но по моему это и есть внимание и забота обо мне как о клиенте. Попадая в Форд испытываешь шок от сервиса, начиная с дозвона и заканчивая, закутками с бутербродами и парой диванов на кучу народа... К хорошему привыкаешь быстро.

35
http://shyna.ru/main/shin/show/id/200744/
Nokian 255/60 R18 NORDMAN SUV 112T XL Шип
Годятся-ли такие лапти на 5LTD и какие ньюансы при переобувке на родные диски?
С уважением! ;)

Годятся, никаких нюансов нет (а если они и есть, то в нормальном шиномонтаже мастера о них знают). Я делал в нормальном шиномонтаже, поэтому даже не знаю страдает это резина, как Хака 7 особенностями при переобувки или нет.

36
Авилон - не мелкий вроде.
Согласен, могли ничего не говорить, а просто поменять машину, хотя я бы это заметил, сравнив VIN в чеке и на машине.
Запросил ПТС, чтобы подготовить полис ОСАГО, менеджер ответил, что сможет сказать его после полной оплаты автомобиля. Понимаю, вредничает - мог бы и сказать, но скорее всего не хотел заморачиваться, так как выходной сегодня. ПТС обязательно посмотрю перед подписанием договора с банком. Если что - пойду к руководству. Вообще, менеджер адекватный ...
Я не имел ввиду, что машину поменяют (в тихую это сделать не возможно, т.к. ВИН в договоре и ПТС должен совпадать), я про то что могли в тихую заменить неисправность и Вы бы о том, что залили дизель даже не узнали бы. А если вдруг потом за воротами, что-то произошло, то думаю не сложно догадаться, кого бы обвинили в том, что используется неположенное топливо... 
Про Авилон (если правильно понимаю, тот что на Волгоградке) здесь есть заметки о развокдке при покупке (даже по-моему в этой теме), но в основном на цены или цвета. Говорят одно, по факту другое, лишь бы приехал. Про ПТС мне кажется просто лень, спокойно копию дают - даже, если Ваш менеджер вне офиса, это может сделать любой другой (во всяком случае у меня так было, причем спокойно по тел. звонку прислали на мой эл. адрес. Правда я покупал в Дженсере, у них другие тараканы). А вообще конечно пересев с Вольво на Форд, я почувствовал просто бездонную пропасть (в худшем понимании) в отношении дилера ко мне, как к клиенту. Не то что бы кто-то разводит или пытается что-то втюхать, а именно отношение, внимание, забота о моей лояльности и т.д. В общем все познается в сравнении.   

37
Согласен, но в данном случае буду ОЧЕНЬ внимательно )

Всё же не отрицаю тот факт, что "работнички" действительно могли залить дизель из канистры ...
А что за дилер? Если крупный, то какая никакая, а забота о репутации есть. Потом можно проверить (по паре-тройке форумам) были ли нарекание на подвохи при покупке авто у данного продавца.
Думаю, что если разводки по цене нет, то ничего страшного не вижу... знаете могли сказать, что на Вашу машину при перевозке свалилась плита, или оцарапали при предпродажной подготовке... или ничего не сказать, а потом молча заделать и втюхать. Здесь хоть сказали, что накосячили и предложили вариант другой (хотя может он тоже был косячный). Запросите копию ПТС посмотрите с какого времени у них эта машина стоит и т.д. Пообщайтесь с руководителем отдела продаж, или директором салона их отношение к работе отличается от отношения менеджеров.
Ну а в общем, если хотят развести, то все равно разведут... 
 

38
Выбор и приобретение FE5 / Re: Ford Explorer XLT
« : 24 Декабрь 2013, 06:12 »
про разницу пока не скажу, но мне а XLT  как то не комфортно.... материал сидения сильно жесткий, боковая поддержка только для вида... охото провалиться в него, а получается как на табуретке сижу...

думаю ченть с ними сделать (мож материал середины поменять на помягче....

ни у каго таких ощущений нет?
Сами сиденья одинвковые во всех комплектациях, кроме материала обтягивающих их. Я себе делал перетяжку кожей и алькантарой. Фото выкладывал в теме про чехлы. А посадка мне тоже на Форде не очень нравилась, сейчас привык и замечаю только, если несколько дней езжу на другой машине.

39
Вот мне и интересно, в январе-феврале скидка на нераспроданные машины 13 года будет такой-же большой, как сейчас под конец года?
Я думаю что не такой, меньше.

40
Как вы считаете, а в январе-феврале будут такие-же выгодные скидки на машины 2013 года, как сейчас? Или это только под конец квартала/года дилеры напрягаются и ради бонусов от производителя могут серьезно в цене подвинуться? А в январе будут мизерные скидки или подарки типа ковриков предлагать? Как думаете?
Хочу взять лимитед+, и скидки сейчас хорошие, но в декабре у меня никак не получается.  :'(
Жаль будет, если в январе-феврале уже таких скидок не увижу.

Думаю, что сейчас у них горит план продаж, причем не только месяца, квартала, но и годовой - а это квоты, поэтому на мой взгляд сейчас самый сенокос. В следующем году скидки останутся т.к. наверняка не реализуют все то, что сейчас скопилось. Однако никакие планы гореть не будут и будет скорее всего скидка, как на модель прошлого года, а на модель 2014 уже их не будет.

41
такой именно что-то не видел, но в среднем на наш размер цена стартует с 8100
М-да... Видимо они у вас популярные, в сравнении с Москвой... или действительно, как Вы сказали ранее, у Вас в регионе все богачи.

42
Аксессуары FE5 / Re: ТЕМА ПРО КОВРИКИ
« : 14 Декабрь 2013, 12:22 »
Им тоже надо содержать сотрудников, помещения, куча административных расходов, налоги т.д. Отсюда и цены. В интернет-магазинах этого нет, соответственно и цены ниже
Если сравнивать с интернет магазином, то здесь все очевидно. Но вот как объяснить разницу цен между дисторами за одну и туже работу я не знаю. В частности, звоню спрашиваю сколько стоит поставить пороги ЕГР (цифры округлил) Дженсер - 4000, Мэйджер - 8000, у не официала 2000р. Ладно предположим, что неофициал работает не в белую (хотя оплата идет через кассу) использует разные схемы, а официалы "белые и пушистые". Но я никак не могу обяснить разницу в 2 раза между официалами, кроме, как жадностью.

43
какая именно?
Которая подойдет на Эксп, например, Open Country I/T. Рассматривал себе этот вариант. Думаю, что в Ваших краях будет подешевле.

44
а ну это в Москве... В наших дерёвнях, похоже, живут куда более богатые люди чем в Москве... У нас всё дороже.
А почем у Вас Toyo?

45
кстати, а где такие цены вкусные? Всё, что нашёл - на 1500-2000 дороже
из этого списка взял себе Нордман в начале ноября, почти за 6700 в Автобаме

Страницы: 1 2 [3] 4 5