Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kosp

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
А на сайте мейджера от 1.7 лям:
http://www.major-ford.ru/cars/explorer/price/

Кому верить?

"От" и "в наличии", разные вещи.
Вы там же выберите плашку "автомобили в наличии" http://www.major-ford.ru/autos/explorer-v/
Ради интереса посмотритепочем они продают б/у. :)

17
В мэйджере новый эксп начинается от 2,5 млн за XLT.

18
;D... и завершение производства ФЭ в России .....  :'( :-\
Думаю будут продавать у нас в старом кузове, пока не налядят конвейер.

20
Сейчас продается 294л.с.,я бы из-за налога не взял бы себе!а вот 249л.с. уже ближе к делу, вот я и смотрю со стороны экономии, а таких людей как правило больше. И поэтому я надеюсь на ликвидность и на адекватную цену в будущем, лично мое мнение, а так дискутировать можно бесконечно. Либо пройдет время и мы вспомнем наши обсуждения на эту тему:)))
Если я правильно Вас понял, то Вы заказали себе Лим 249 л.с., Вам привезли вместо него Лим+ 249 л.с. и предлагают доплатить, после чего выразили надежду на большую ликвидность последнего. Вот я и подумал, что Вы надеетесь на то, что Л+ 249 будет ликвиднее чем Л 249.   

21
буду надеяться, то что авто будет ликвидным в будущем.
Не надейтесь, посмотрите на вторичку, разницы в цене особой нет с более простыми комплектациями, может конечно авто чуть быстрее уйдет, но суммарная потеря от первоначальной цены будет больше.

22
Подскажите, правильно ли я понимаю, что после демонтажа, в случае раскладывания второго ряда сидений, ровного пола не получится?

23
Колеса, шины, диски FE5 / Re: Шины RunFlat
« : 02 Ноябрь 2014, 11:57 »
А я переобулся за 1875 в пилоте.
На легковые авто там вообще 1500р на 15-20 радиус.
Октавия 16радиус обошлась в 1200 без пакетов.
Мой 1900 + 100( пакеты)=2000
А Пилот от меня в другом конце Москвы :( Так что...

24
На служебном Ларгусе фургоне за два месяца повылетало около 10% шипов. Это я о Nordman))
Нордман, тоже есть разный, даже для SUV она нескольких типов. С 2007 года я езжу на полноприводных авто с массой свыше 2 тн., ранее резина была Континенталь, Мишлен (нешипованная), Гисловед (стояли на Сорренто, ХС90). Стиль езды на всех авто одинаковый. На всех шипы держатся не айс ( особенно Гисловед) на таких тяжёлых машинах. Коллега ездил на Хакка 5, потом 7 на Прадике 120. Стиль езды у нас плюс - минус похож. У него так шипы не летели. За сезон 1-2шт, на комплект. Вот я и решился поставить Хакка, но отдать 50 шт., за произведённую в РФ шину - в общем я так и не понял за что. Тот же Нордман (у меня аналог Хакка 4, теперь появилась в продаже 5) стоил около 25 штук. Решил попробовать, в итоге за прошлый сезон ни одного шипа не потерял. 3 раза перепроверял, так не поверил увиденному :).

25
Колеса, шины, диски FE5 / Re: Шины RunFlat
« : 02 Ноябрь 2014, 11:09 »
В принципе на 18 радиус я уже в Москве давно меньше 2500 не видел
Только вчера менял - 2000р. Конечно не пафосный шиномантаж с диванами и теликом, но и не "гаражный сервис дяди Вани"

26
Если я не ошибаюсь, то в Америке раньше в базе стояли диски с 17 радиусом. В РФ ввозят машины с более богатой комплектацией и с полным приводом, поэтому у нас база с 18 радиусом.

27
  Вчера поменял на Спорте шины на шипованные Toyo observe G3 ice.
Не очень резина. Я жене на машину поставил в том году (на свою тоже хотел), через неделю шип вылетел. А у неё Октавия. За год резина потеряла порядка 20% шипов. Себе поставил Nordman, за сезон шипы на месте.

28
Был я в этом автоманеже,находиться за Макдональдом около аджипа на ленинградке ещё тот салон,зашёл туда и сразу уехал

...и добавил:
Хотел здать машинку туда в трейд ин,манагеров даже не вышел машинку посмотреть,типа эксплореры  не продаются и типа тока лям сто у нас и новые стоят бестолку
Не знаю, конечно стоят новые машины без толку или нет, но то что на дорогах Эксплоеров становится все больше это факт.
А по поводу этого (и аналогичных) салона, по мне так это все "контора Никанора".

29
С этим не поспоришь)))), а по сути вопроса? )))
Сам я не мониторил, мне еще пока рано ТО делать, но на работе у нас Форд Транзит, обслуживают в Автопассаж, когда мониторили у них был ценник пониже (но здесь речь о юр. лицах, возможно есть отличия от обслуживания частников). Сам планирую или в Дженсере или в Автопассаже, возможно мейджер, но у них стоимость работ, во всяком случае на установку допников точно, гораздо выше.

30
я не просто так сказал, что зависит от салона. В моем автосалоне, конечно, не так круто - нет бильярда, персонального телика и ресторана, но в остальном не сильно хуже.
Время дозвона менее минуты. По имени не обращаются, но вежливо спрашивают чем помочь. Запись, к примеру, на ТО проходит за пару минут, все мои данные у них уже есть. Можно записаться к любому мастеру (кто понравился в предыдущие посещения). Могут перевести звонок на любого сотрудника или любой отдел при необходимости.
Когда приезжаю сдавать машину, показывают где свободное место. Если я не опоздал, то ждать не приходится нисколько - меня уже ждут в то время, на которое я записан.
После того, как сдал машину, можно посидеть перед теликом (правда, он один), можно воспользоваться бесплатным (!) массажным креслом, пойти в кафе (там предложат не только кофе, но и более-менее полноценный обед, вот только официанта нет), воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Дилер форда. Что за салон не скажу, чтобы не было рекламы. Кто из Питера и обслуживается там, без труда узнают.
Я не из Ваших краев, поэтому не смогу догадаться, что за салон. Но в Москве я лично, как владелец, с маркой Форд познакомился только менее чем за полгода, всех дилеров не объезжал - уровень их работы я не знаю. Но пока я не увидел дилера, который бы действительно беспокоился о моей лояльности. А больше всего меня "радует", как каждый только и говорит, что мне будут звонить и мне надо ответить, что все было превосходно - зато конечно честно, пекутся только о своей зарплате.  Возможно они очень качественно делают работы и т.д. за счет чего на все остальное можно забить.
Я не хочу сказать, что мне нужно чтобы ко мне относились как-то по особенному или еще что-то. Но по-моему приятнее, когда за одну и туже цену получаешь красиво упакованную вещь и улыбку, чем сверток из газеты и взгляд полной ненависти, потому что ты себе это позволил. В последнем случае возникает, чувство что на Вас сэкономили.   

Страницы: 1 [2] 3 4 5