я не просто так сказал, что зависит от салона. В моем автосалоне, конечно, не так круто - нет бильярда, персонального телика и ресторана, но в остальном не сильно хуже.
Время дозвона менее минуты. По имени не обращаются, но вежливо спрашивают чем помочь. Запись, к примеру, на ТО проходит за пару минут, все мои данные у них уже есть. Можно записаться к любому мастеру (кто понравился в предыдущие посещения). Могут перевести звонок на любого сотрудника или любой отдел при необходимости.
Когда приезжаю сдавать машину, показывают где свободное место. Если я не опоздал, то ждать не приходится нисколько - меня уже ждут в то время, на которое я записан.
После того, как сдал машину, можно посидеть перед теликом (правда, он один), можно воспользоваться бесплатным (!) массажным креслом, пойти в кафе (там предложат не только кофе, но и более-менее полноценный обед, вот только официанта нет), воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Дилер форда. Что за салон не скажу, чтобы не было рекламы. Кто из Питера и обслуживается там, без труда узнают.
Я не из Ваших краев, поэтому не смогу догадаться, что за салон. Но в Москве я лично, как владелец, с маркой Форд познакомился только менее чем за полгода, всех дилеров не объезжал - уровень их работы я не знаю. Но пока я не увидел дилера, который бы действительно беспокоился о моей лояльности. А больше всего меня "радует", как каждый только и говорит, что мне будут звонить и мне надо ответить, что все было превосходно - зато конечно честно, пекутся только о своей зарплате. Возможно они очень качественно делают работы и т.д. за счет чего на все остальное можно забить.
Я не хочу сказать, что мне нужно чтобы ко мне относились как-то по особенному или еще что-то. Но по-моему приятнее, когда за одну и туже цену получаешь красиво упакованную вещь и улыбку, чем сверток из газеты и взгляд полной ненависти, потому что ты себе это позволил. В последнем случае возникает, чувство что на Вас сэкономили.