Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - _4B_

Страницы: [1]
1
Привет форданы! Неспеша продаю своего Федьку-лесника.
Машин по кузову гнилой, в остальном живой. Для форумчан сильно торгуемо.
http://auto.e1.ru/car/used/ford/explorer/6767108

2
Продам колодки Optimal 10038. http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=4C704627&flag=387976308
Новые. Невнимательно заказывал, у меня U1.
Екатеринбург, самовывоз, 500р. Пересылом заморачиваться смысла, думаю, нет)

3
Как-то так случилось, что воздуховод, который от МАФа до дросселя, у меня весь в дырочку, аки решето.
Причем дырочки на резиновой "гармошке", то есть по-человечески их не устранить.
Пока заделал толстым слоем герметика, вроде нормально. Пока. Но это не дело.
И вот вопрос - есть варианты колхоза этого воздуховода? А то как-то дорого стоит этот кусок буржуйской пластмассы.

4
Дело было так - с откручеными от радиатора трубками охлаждения АКПП пришлось завести машину на 2-3 секунды. Естессно из трубки под приличным напором выдавило энное количество АТФки. После того, как всё что мне надо было я сделал и собрал назад, я долил в коробку АТФки по холодным меткам. Потом завел машину, прогрел, поелозил селектором и долил на горячую. Проблема в чем - где-то как раз, в районе коробки, из-под днища довольно громко так шипит, как буд-то воздух откуда-то сосет. При езде же коробас вообще не переключает выше первой. Назад едет нормально.
При первом запуске двигателя масло в коробке было с пузырьками воздуха. После долива пузырьки исчезли. Цвет и запах в норме.
Что может быть, куда смотреть?

...и добавил:
Нашел похожую проблему http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14162
Я под капотом все вакуумные шланги от двигателя отцеплял ( снимал впускной и клапанные крышки ). Обратно всё прицепил на место, вроде.
Вопрос - что за зверь такой, этот вакуумный модулятор, и где его шланг искать?

...и добавил:
Таки да - это трубка вакуумного модулятора. Когда снимал впускной коллектор, видимо, имел неосторожность её пошурудить, из-за чего она слетела с приемной части модулятора. Поставил на место - шипение пропало, режимы АКПП переключаются плавно ( до этого с нехилым рывком). Сейчас поеду, проверю как переключаются.
Такой вот монолог)

5
Доброго вечера бывалым! Не надеюсь здесь никого застать, в пятницу то вечером, хе хе, но всё же:
Меняю тормозной цилиндр в заднем правом. Всё разобрал, но не могу открутить трубку от цилиндра, ибо она закисла в штуцере и крутится вместе с ним.
Что делал:
-Грел
-брызгал вэдешкой
-стучал по трубке
-зажимал трубку плоскогубцами и пробовал вращать штуцер

Ничего не помогло. Утром уже надо ехать, трубки щас хрен где купиш. Какие варианты возможны ещё?
Сам думаю отрезать трубку нафиг возле штуцера, остаток из него выколотить. Оставшийся конец трубки развальцевать подручными материалами - будет покороче на пару сантиметров, но всё же. Но "чёто я очкую".

6
Не успел разобраться с бензонасосом, как новая история: стоял заведенный, при переводе селектора с "P" на "D" раздались душераздирающие звуки. Машину попробовал заглушить, повернул ключ - а стартер молотит зараза, без остановки! Пока я не отодрал клемму от акума - он так и молотил. Накинул клемму обратно - молотит, но не заводится, просто крутит двигатель. Пошурудил замок зажигания и селектор - молотит. Путем неоднократного шурудения и отключения клеммы стартер всётаки умолк и позволил спокойно завестись и доехать до дома. Возле дома раз 10 заглушил и завел авто - никаких проблем.
Может такая фигня происходить из-за разбитого замка зажигания? У меня машину вообще без ключа завести можно. Всёж таки врядли это стартер сам по себе решает заводиться. И подскажите пожалуйста номерок всего замка в сборе, не могу найти чего то. Спасибо

7
День добрый, дражайшие фордоводы!
Со мной сегодня приключилось следующее:
Стоял себе в пробке, показатели все в норме. Вдруг двигатель начало подколбашивать, как пропуски. Удивился, но поехал дальше. А он не едет. Педаль в пол, а обороты вообще не поднимаются. Постоял, остыл, завел - та же фигня. Заводится, колбасит, по началу на педаль реагирует, но вяло, потом обороты падают и глохнет вовсе.
Свечи, провода, фильтры ( кроме топливного) - новые. Перегрева не было, чек энджин не загорался ни разу.
Понимаю что проблема может быть где угодно, но как сузить круг поиска, чтоб не менять всё по кругу.
Бензонасос?

8
Здравствуйте уважаемые! Тему поднимал на фордтраксе, но как то там глухо.
Проблема следующая - загорелся чек, появились пропуски в зажигании, обороты на холостом периодически падают, несколько раз глох. Так же явно слишком богатая смесь судя по виду и запаху выхлопа. Да и расход ощутимо возрос.
Считал коды ошибок - 114, 116, 214.

Далее путем промывания температурных датчиков, а до кучи и МАФа с МХХ и дроссельной заслонкой удалось избавиться от 114 и 116 ошибки - движок стал  работать тише и приятнее, но чек так и продолжал гореть, да и с оборотами и переливом проблемы остались.
Умные люди говорят, что 214 ошибка это или датчик положения распредвала, или датчик пол-я коленвала, или что-то с мозгами.

Датчик коленвала отмелся сразу, а вот с датчиком распредвала засада, ведь другие умные люди на забугорных сайтах пишут что на экспах 92 года такого датчика впринципе нет. Порылся по известным мне каталогам - там такого тоже нет. Но вот незадача - на движке, со стороны разделительного щита есть какой-то датчик, его нифига не видать и не выкрутить, но на ощупть он очень уж напоминает пресловутый датчик распредвала, да и находится примерно там же, где по идее должен находиться.


Картинка не моя, но расположение такое же, только у моего датчика фишка смотри вверх, и точно так же 3 провода.

При скидывании фишки с него ничего не меняется - обороты плавают, льет безбожно. Напрашивается вывод что это он и виноват.

А теперь вопросы:
1. Как определить точно ли это тот самый датчик?
2. Как определить жив ли он?
3. Где его можно заказать? Какой у него номер?

Извините за столь длинное изложение - люблю обстоятельно излагать мысли).
Ну и заранее большое спасибо всем откликнувшимся!

Страницы: [1]