Здравствуйте уважаемые! Тему поднимал на фордтраксе, но как то там глухо.
Проблема следующая - загорелся чек, появились пропуски в зажигании, обороты на холостом периодически падают, несколько раз глох. Так же явно слишком богатая смесь судя по виду и запаху выхлопа. Да и расход ощутимо возрос.
Считал коды ошибок - 114, 116, 214.
Далее путем промывания температурных датчиков, а до кучи и МАФа с МХХ и дроссельной заслонкой удалось избавиться от 114 и 116 ошибки - движок стал работать тише и приятнее, но чек так и продолжал гореть, да и с оборотами и переливом проблемы остались.
Умные люди говорят, что 214 ошибка это или датчик положения распредвала, или датчик пол-я коленвала, или что-то с мозгами.
Датчик коленвала отмелся сразу, а вот с датчиком распредвала засада, ведь другие умные люди на забугорных сайтах пишут что на экспах 92 года такого датчика впринципе нет. Порылся по известным мне каталогам - там такого тоже нет. Но вот незадача - на движке, со стороны разделительного щита есть какой-то датчик, его нифига не видать и не выкрутить, но на ощупть он очень уж напоминает пресловутый датчик распредвала, да и находится примерно там же, где по идее должен находиться.
Картинка не моя, но расположение такое же, только у моего датчика фишка смотри вверх, и точно так же 3 провода.
При скидывании фишки с него ничего не меняется - обороты плавают, льет безбожно. Напрашивается вывод что это он и виноват.
А теперь вопросы:
1. Как определить точно ли это тот самый датчик?
2. Как определить жив ли он?
3. Где его можно заказать? Какой у него номер?
Извините за столь длинное изложение - люблю обстоятельно излагать мысли).
Ну и заранее большое спасибо всем откликнувшимся!