Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DAN

Страницы: [1] 2
1
Ребята подскажите, с 11 этажа панельного дома в Москве будет добивать сигнал штатного автозавода.

может, но не обязан. Зависит от радиозашумлённости. У родителей завожу с 11 этажа лучше, чем у себя дома с третьего, так что этаж тут не главное

Подтверждаю. Заводил даже с 15-ого этажа, а бывает, что и в упор, стоя у водительской двери, жмёшь, а ей хоть бы хны  :(
У меня, где-то, с периодичностью одного раза в месяц на разных местах (и в городе, и за городом бывало) авто не ловит никаких сигналов с ключа, даже на открытие, даже в упор, даже там, где раньше всё работало, как часы. ХЗ, что за глюк. Причём на очередном ТО у дилера по отзывной кампании типа перепрошили, но глюк не пропал, хотя и стал беспокоить реже. Сильно не заморачиваюсь, открываю дверь механически ключом и забываю о проблеме ещё на месяц...  *par*



2
Несколько новых статей о Ford Explorer 5:

Оглашены российские цены на обновленный Ford Explorer (цены пока актуальны, без учёта скидок)
http://www.zr.ru/content/news/822987-oglasheny-rossijskie-ceny-na-obnovlennyj-ford-explorer/

Тест-драйв Ford Explorer 2016 от Autonews (сравнение рестайла с дорестайлом)
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1820290/

Тест-драйв рестайла от "За рулём" ("Огорчает отсутствие человеческой площадки для отдыха левой ноги и штатной защиты моторного отсека, а так автомобиль совершенен!")
http://www.zr.ru/content/articles/840069-obnovlennyj-ford-explorer-prishporivaem-tuchnogo-konya/

Корреспондент «Газеты.Ru» отправилась на Северный Кавказ и проверила в деле пятое поколение легендарного внедорожника
http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/02/07_a_8032055.shtml

Журнал "5 колесо", тест-драйв рестайла в Чечне:
http://5koleso.ru/tests/ford-explorer-issledovatel

Обзор Ford Explorer 2016 от 3dnews
http://www.3dnews.ru/927724

Обзор Ford Explorer 2016 от издания "Ведомости"
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/01/22/624639-ford-explorer

Ford Explorer получил версию для инвалидов-колясочников
http://www.zr.ru/content/news/800854-ford-explorer-poluchil-versiyu-dlya-invalidov-kolyasochnikov/

Рестайлинговый Ford Explorer 5 снялся в десятом сезоне «Секретных материалов», став автомобилем агента ФБР Даны Скалли
http://www.zr.ru/content/news/842278-m/

Продажи Ford Explorer в 2016г в России выросли втрое!
http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2016-02-05-prodazhi-ford-explorer-v-rossii-vyrosli-vtroe/

Очередная китайская "подделка", теперь под Ford Explorer 5
http://www.zr.ru/content/news/830803-changan-vypustit-konkurenta-lada-largus-cross/#

3
Приветствую всех! думаю приобрести эксплорер 5, подскажите как он ведёт себя на разбитой грунтовке, сильно трясёт и качает на кочках? Очень принципиальный вопрос в выборе авто, сейчас аутлендер, очень напрягает такая дорога до дачи. До него была хонда СР-ВИ, очень легко по этой дороге катался. Тест драйв  показал слабую шумоизоляцию на МКАДе, может резина была плохая или перекачана и как-то жёстко он проходил продольные трещины, в заднюю точку отдавало пассажиру сзади  и что-то резонировало сзади вверху.
Если мягкость хода приоритетнее над управляемостью, то Хайлендер будет предпочтительнее Эксплорера. В сравнении же с Аутлендером, Эксплорер на 18" будет на порядок лучше.
Время от времени езжу в деревню к родне по просёлку километров 20, сначала на 18" на Лимитеде, потом на 20" на Спорте - особых неудобств не доставляет, если нет гребёнки, разгонялся и до 80км/ч на прямых.
Гребёнку эксп не любит вообще. На маленьких скоростях вытряхивает душу и нещадно резонирует. Не его стихия.

4
Питерцы, привет! На почту пришло приглашение принять участие в Масленице. Чота пропал на 3 года, ушёл с головой в работу и семью, не до форума было, сейчас дети подросли, работы поубавилось, свободного времени побольше стало. :) За это время поменял Лимитед на Спорт, чем весьма доволен и, у кого есть подобное желание, но обуревают сомнения, могу помочь их развеять, аппарат того стоит, разница на порядок. Брал на днях на тест-драйв рестайлинговый Спорт... Сцуко, ну почему нельзя было с самого начала довести машину до ума. >:D Фордовцы взяли и реально устранили ВСЕ недочёты, которыми грешил дорестайл. Теперь это идеальная машина (лично для меня), но ценник, в условиях жёсткого кризиса, уже, к сожалению, не по зубам, учитывая туманные перспективы падения нашей экономики и уровня жизни большинства граждан, благодаря гениальным многоходовочкам  :-\ Много тут нас на пятых Экспах? Спортоводы есть?

5
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 09 Февраль 2012, 22:30 »
DAN что ОД говорил по поводу установки ксенона,на счёт гарантии?

Гарантии на что? :) Гарантия же распространяется на отдельные узлы и агрегаты, а не на автомобиль в целом, так что если перегорит лампочка, то я к ним претензий иметь не буду...  ;)

6
На мой взгляд, прямыми конкурентами Ford Explorer являются другие 3 американских паркетожыпа, очень близких по цене и ТТХ:
Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander, Honda Pilot. Именно их, кстати, и сравнил журнал "Авторевю" в конце прошлого года. Естественно статья была заказная и победила Тойота. Я не поленился, после прочтения съездил на своём Эксплорере на тест-драйв Хайлендера... Где продажные журналюги увидели салон, не меньше и не хуже, чем у Эксплорера, для меня осталось загадкой. Для меня салон Хайлендера, после Эксплорера, был откровенно архаичен и убог. Справедливости ради скажу, что места для ног на втором ряду у Тойоты реально больше. Больше НИКАКИХ преимуществ, кроме цены, у Хайлендера перед Экспом я не обнаружил. Рулится, разгоняется, тормозит примерно так же, да и в потоке трудно выявить значимую разницу, поэтому это сугубо субъективно. По словам менеджера Тойоты - Хайлендер длиннее и шире, чем Прадо в последнем кузове, но при этом у него нет в принципе  электроскладывания зеркал, хотя на широком Экспе я пользуюсь этой опцией многократно в течение дня. Дизайн экстерьера вполне привлекательный, а вот с дизайном интерьеров Тойота не дружит во всех своих моделях, а для себя считаю это вторым по значимости пунктом после внешнего вида авто.
Гранд Чероки я тестил ещё весной перед заказом Экспа... Неплохая машина и очень нравится брутальный дизайн с оскалом, но... Я ездил на Мазда СХ-7 за 1,4млн.руб. и никак не мог понять в городе по собственным ощущениям разницы в 650-700тр. между этими автомобилями! Да, Чиркан чуток побольше и чуток повыше, но салон мне даже больше нравился у Мазды, разгон и управляемость тоже, внедорожные преимущества меня до сих пор интересуют мало (для меня бездорожье - это бордюр, сугроб и просёлок), поэтому Джип никак не впечатлил и от его покупки я отказался.
Хонду Пилот не рассматривал в принципе, ввиду убогости и специфичности дизайна экстерьера, и отсутствия доверия к питерским дилерам Хонда.
Помимо Экспа в моём личном кастинге ещё участвовали (по убыванию симпатии): Кадиллак Эскалейд, Инфинити ФХ35, Шевроле Тахо, Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер 200, Ауди Ку7, Фольксваген Туарег, БМВ Х5... По соотношению (в порядке убывания приоритетов) Дизайн экстерьера-Дизайн интерьера-Комфорт-Управляемость-Цена-Динамика разгона-Надёжность-Размер-Универсальность-Стоимость содержания победил Эксп...  *resp*
Сейчас пробег за 2 месяца чуть более 3000 км, расход 92-ого бензина в городе зимой 20-21л, режим езды агрессивный, машиной очень доволен...  *good2*
Если кто до сих пор сомневается в выборе и кому будет интересно почему я Эксп предпочёл более дорогим авто из списка, спрашивайте. :)

7
Ввиду непроходящих трескучих морозов за окном, озадачился установкой автономного предпускового подогревателя двигателя и салона Webasto с gsm-модулем. Т.к. штатный дистанционный запуск двигателя не работает - его блокирует установленная продвинутая сигнализация с иммобилайзерами. Электроподогревателем пользоваться негде, ввиду отсутствия доступа к розетке. Так что, как выход, лишённый недостатков первых двух вариантов, решил установить Вебасту. Провентилировал вопрос по телефону среди десятка установочных центров в Питере. Сказали, что на наш Экс5 ещё пока никто никогда не устанавливал.  Это смущает. Может кто-то на форуме уже установил именно на ФЭ5? Порекомендуйте тогда где? Если я буду первопроходцем, то как только установлю, поделюсь информацией с одноклубниками.
Если кто-то хочет предостеречь от каких-то нюансов, то пишите, обсудим коллективно. Несколько центров сказали, что необходимо снятие бензобака и процесс установки Вебасты на наш пепелац занимает больше одного рабочего дня. Решил ставить не с таймером-запуска, а с gsm-модулем (на 10-12тр дороже получается) - для удобства пользования.
Кстати, у кого как заводится? У меня, при -15 и ниже, с первого раза - никогда, только со второго-третьего. Мазда СХ-7, Форд Мондео и Мазда 6, в аналогичные морозы, заводятся лучше :(
Ещё совет услышал, может кому пригодится - что нужно делать, чтобы с утра не надо было размораживать или скребсти лобовое стекло: Накануне перед тем, как заглушить и закрыть машину, необходимо выключить климат-контроль и открыть на несколько минут окна, тогда температура в салоне и на улице сравняется и конденсат не будет замерзать на лобовом стекле.
По стоимости Вебасты с установкой - озвучивают такие цифры:
дилеры Вебасты: с таймером - 48-52тр, с gsm-модулем - 60-62тр (оборудование в наличии, но очереди на установку сейчас на 6 дней)
дилеры Форда: с таймером - 66тр, с gsm-модулем - 85тр (оборудования в наличии нет, срок поставки - от 7 дней, менеджеры по допоборудованию проявляют "чудеса" некомпетенции и непрофессионализма, толковую консультацию по Вебасто дать не могут, даже не знают, что ФЭ5 не бывает с дизельным двигателем)  *pozor*

8
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 08 Февраль 2012, 00:14 »
Здесь  на второй странице человек отписался. DAN - отзовись! Есть у тебя ошибка при включении дальнего? Напиши нам пожалуйста параметры комплектующих по головному свету. Должны же были тебе документацию на комплектующие отдать. Спасибо!

Сорри, долго отсутствовал тут, только увидел вопрос. Установщики в Ксенон78 были сразу в курсе этой проблемы, меня о ней сразу предупредили и сказали, что для них это не проблема  8) , т.к. они уже в курсе как её решать - есть проверенные способы. Так и оказалось, что за 2 месяца никаких ошибок комп не выдавал! Все 8 ксенонов работают, как часы!  *good2* Единственное, что перегорел предохранитель одной из фар ближнего/дальнего, но был заменён установщиками на более мощный по гарантии. Никаких параметров комплектующих я не стал уточнять, чтобы не забивать голову, и никакую документацию не брал, так что технической консультацией не помогу. Могу только отправить к установщикам, т.к. ребята знают своё дело.

П.С.  :-X К концу года надо будет заехать к ним за откатом  :D

9
если ставить пороги то уж складные аля эскалейд или пТахо....

Почему-то кажется, что даже если придумают такие для ФЭ5, то стоить будут, как самолёт, хотя при разумной цене - я бы установил именно выдвижные пороги.

10
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 26 Декабрь 2011, 20:54 »
Писалки когда ставили бампер снимали?

Все работы заняли около 6-ти часов, так что поприсутствовать не удалось, а распросами установщиков не мучал, так что наверняка не скажу - снимали или нет.

11
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 26 Декабрь 2011, 01:17 »
Если не затруднит, отпиши, что и куда поставил по маркам(артикулам и т.п.). Я думаю, многие тебе скажут спасибо...
Как свет после апгрейда? Как встречные а/м? Оценивали?


Устанавливал ксенон в специализированном автоателье Ксенон78 (СПб) http://www.xenon78.ru/ , особо не вникал, доверился профессионалам, так что, боюсь, что по артикулам точно ничего не подскажу, а вот по маркам - лампы-биксенон (одна лампа и для ближнего и для дальнего света), лампы в ПТФ, блоки розжига и омыватель - всё заказывал HELLA (Германия), в фонари заднего хода - КНР. Что на самом деле установили - остаётся на совести установщиков :)

Цветовая температура ламп - 4300К - это белый дневной свет. Собственно говоря и в зоне освещения теперь светло, как днём. Честно говоря, жёлтый свет галогенок на машине за 2 ляма несколько напрягал...  8) Встречные в городе не жалуются, ведь ксеноновые лампы встали на свои родные штатные места и, по уверениям установщиков, линза у нас на фарах самая что ни на есть предназначенная под ксенон. Ручным корректором под левой рукой в салоне всё отлично регулируется. На трассе узнаю через 4 дня :)

И по ценам отпишись если не трудно...


Точно не распишу, но всё получилось очень дёшево.
1.Биксеноновые лампы с блоками розжига в фары головного света
2.Ксеноновые лампы с блоками розжига в ПТФ (противотуманки)
3.Ксеноновые лампы с блоками розжига в фонари заднего хода
4.Омыватель
5.Звуковой сигнал HELLA (2 улитки по 70Дб)
6.Антирадар (радар-детектор) Вистлер
7.Подрезка юбки переднего бампера - в подарок

За всё заплатил 29тр.
По отдельности помню, что 3 комплекта ксенона стоили без установки всего 8тр.
Звуковой сигнал HELLA стоил 750р + установка 1,5тр, но сигнал оказался полное г...., хуже штатного, не советую, буду менять.
Антирадар порекомендовали хороший, поэтому стоил около 6тр
Получается, что 3 комплекта ксенона + омыватель обошлись всего в 20тр с установкой.

А есть фото?




Пока только такое фото, на неделе сделаю получше.

И в правду, сделай подробные фото.
(...Заодно установил ксенон в ПТФ и в фонари заднего хода.... )
Расшифруй.



ПТФ - противотуманная фара.
Фонарь заднего хода - это фонари, которые загораются у машины при движении задним ходом :)
Туда, как бы, не принято ставить ксенон, но я поставил... Не жалею, при движении задним ходом много света не бывает :)

12
всё таки хочу обклеить машину защитными плёнками.

Отказался от этой идеи, ввиду экономической нецелесообразности.
Обклейка защитной плёнкой одного элемента (например, передний бампер) - от 12тр, а покраска того же самого элемента - от 6тр...  *pozor*

13
Выбор и приобретение FE5 / Re: Ford Explorer 2013
« : 23 Декабрь 2011, 02:02 »
только в перчатках и рулить,

В перчатках НЕ нажимается аварийка (сенсорная кнопка)....  *pozor* Нет слов... Пендосы, мать их...  >:D

14
Всем спасибо за отзывы! Поставил Continental ContiIceContact 255/55 R18 109T, управляемостью на асфальте доволен. Подрезал юбку переднего бампера, поэтому уменьшение клиренса на 7мм не заметил. Особо снега и льда пока нет, чтобы сложилось полное впечатление о резине, но нашёл пустой паркинг со свежевыпавшим снегом - около 5 см ровным слоем и погонял машину в различных режимах - разгон, торможение, переставки, занос - всё ожидаемо, предсказуемо и контролируемо. Ждём, наконец, полноценную зиму! Из минусов: возможно субъективно, но показалось неуверенное прохождение луж на скорости свыше 80 км/ч - появляется эффект аквапланирования. Хотя думаю, что это не критично для ЗИМНЕЙ шины :)

15
Оптика и свет / Re: Ford Explorer 2011 - ксенон
« : 23 Декабрь 2011, 01:28 »
Поставил биксенон в фары головного света. Установщики посмотрели и сказали, что у ФЭ5 вся оптика HELLA, поэтому биксеноновые лампы HELLA встали, как родные, ничего колхозить не пришлось! Там же поставил 4 "клыка" с омывателем - по 2 на каждую фару, синхронизировали с омывателем заднего стекла. От установки автокорректора отговорили - по новому регламенту ТО с 1 января 2012 года - ксенон вообще никак проверяться не будет. Заодно установил ксенон в ПТФ и в фонари заднего хода. Проблема неудовлетворительной освещённости полностью исчезла. 

Страницы: [1] 2