Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: Александр_К от 30 Июнь 2018, 13:30
-
Доооообрый день,вечер,ночью уважаемые господа! *resp* Я уже и соскучится по вам успел т.к был в командировке и ооочень редко когда я бывал дома я собирал форда. Так вот. Все собрано (за исключением передних фар и т.д) которые на езду не сильно влияют.
1) Запустил. Все нормально, двигатель прогревается , но тут я услышал не большие перебои в двигателе. Насторожило.
2) Перебрал стартер. Думал что не заводится он у меня из-за него как раз. Но не тут то было. В непригодность пришла так называемая "Силовое реле" (вроде так наз-ся которое нах-ся под капотом рядом с аккумулятором.) Проверил просто - перемкнул проводом 2 контакта на ней ( При включенном зажигании :D !!!)
3) Выезд. Вот настал самый интересный момент :D. Машина прогрета. Перевожу "клюшку" в положение "D" , отпускаю тормоз и ...... И не чего. Стоит и думает,с места не трогается, ну я и решил его подтолкнуть нажатием педали газа И о ЧУДО,он поехал. Но поехал не так как нужно . Он набирает скорость как будто к нему контейнер привязали и что заметил самое интересное при запуске двигателя замигала сразу же o/d. Набираем скорость (я понимаю что машина не будет переключать передачу пока я не сброшу газ) ,сбрасываю газ и смотрю стрелка спидометра ведет себя как счетчик Гейгера в Чернобыле. И дергается на погрешность 10-20км. Датчик в раздатке и шестерня стоят новые !
Как -то так господа. Есть ли у кого какие мысли на эту ситуацию?! *pozor* *par*
-
Перевожу "клюшку" в положение "D" , отпускаю тормоз и ...... И не чего.
Правильный ли уровень масла в АКПП? Это первое, что обязательно. И посмотри фильтр АКПП, а также посадочные резинки фильтра. Бывает из-за этого.
Спидометр, а хорошо ли установлен сам тросик. Проверте, бывает такое.
-
Правильный ли уровень масла в АКПП? Это первое, что обязательно. И посмотри фильтр АКПП, а также посадочные резинки фильтра. Бывает из-за этого.
Спидометр, а хорошо ли установлен сам тросик. Проверте, бывает такое.
Уровень масла чуть выше. У меня безтросиковая панель.
-
А есть ли предохранитель на приборную или в приборной панели? Я уже не знаю куда капать *pozor*
-
Провода проверить идущие от датчика. Уверенность в исправности самого датчика есть? У меня так спидометр скакал когда основную шестерню сточило, но говорите что новая. Выньте датчик и крутаните шуроповертом, что покажет спидометр.
-
Провода проверить идущие от датчика. Уверенность в исправности самого датчика есть? У меня так спидометр скакал когда основную шестерню сточило, но говорите что новая. Выньте датчик и крутаните шуроповертом, что покажет спидометр.
Спасибо. Сделаю.
-
Хорошо бы для полноты картины проверить "массу" приборки...
-
Хорошо бы для полноты картины проверить "массу" приборки...
А где её найти?
...и добавил:
И пипец, ещё половина приборки не горит. А именно поворотник правый,4 вд,чек . Все что нах-ся на правой стороне панели не работает. А свет есть *par*
-
Вы нашли проблему? У меня примерно такая же ситуация, поменял датчик скорости и шестерни (обе).
Перед тем как ставить крутил датчик шуруповёртом с включённым зажиганием - все работало!
Собрал, начинаю ехать, спидометр не работает.
Подметил что о/d горит только когда выключаю свет, при включённом свете загорается подстветка панели и перестаёт мигать ошибка акпп..