Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Pablo.m1 от 19 Февраль 2018, 12:55
-
Всем привет, проблема такая, толкался в пробке на МКАД и в какой то момент машина просто отказалась ехать вперёд. Я переключил селектор КПП из драйва в положение 2 и она поехала, потом на ходу переключил обратно в драйв и машина едет нормально, переключения плавные. Но стоит остановиться как машина опять не хочет ехать. Включал режим 1 тоже не едет, она как будь то пытается, но не едет. Задняя работает нормально. Вопрос такой, что могло там поломаться? Коробка 5R55 97год двигатель sohc.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Вопрос такой, что могло там поломаться?
Диагнозам по фотографии лучше не доверять, но на первый взгляд, похоже, что обгонка Овердрайв не держит момент.
-
Диагнозам по фотографии лучше не доверять, но на первый взгляд, похоже, что обгонка Овердрайв не держит момент.
Разобрал коробрал коробку, всё промыл, поменял все манжеты на поршнях, все фрикционы тоже новые, бублик поменял. Обгонку овердрайва кручу в одну сторону, она крутиться, пробую в другую она не хочет. В общем всё собрал, но первая передача так же пробуксовывает, все остальные работают замечательно. Я просто думаю что обгонку овердрайва вручную провернуть сложно, но двигатель её легко проворачивает.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Поменял, обгонку овердрайва, перебрался гидроблок, соленоиды рабочие, всё равно ни чего не помогает, нет первой передачи, все остальные есть, на драйве не едет, со второй трогается, потом модно включить драйв и скорости переключаются выше 2 передачи. Что ещё может быть поломано?
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
А с селектором (там где контактная группа)на коробке все в порядке?
-
А с селектором (там где контактная группа)на коробке все в порядке?
Да всё нормально, он же после переключения со второй на драйв переключает выше передачи.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Вот за что люблю U2, так это за то, что сдёрнув разъем с блока управления можно прозвонить практически всю машину. Pablo.m1, не поленитесь, сдёрните и прозвоните. Во всех положениях селектора.
Пины и показания сейчас не помню, но если надо - поищу. Или коллеги сейчас вслед подкинут.
-
Вот за что люблю U2, так это за то, что сдёрнув разъем с блока управления можно прозвонить практически всю машину. Pablo.m1, не поленитесь, сдёрните и прозвоните. Во всех положениях селектора.
Пины и показания сейчас не помню, но если надо - поищу. Или коллеги сейчас вслед подкинут.
Если не сложно поищи пожалуйста, очень надо!
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Если не сложно поищи пожалуйста, очень надо!
Снимаешь колодку с компа (под капотом прям справа, по ходу движения, сверху, большой такой жгут, прикручен винтом на 11). Прозваниваешь сопротивление между пинами 64 и 91. В файле описание колодки.
Показания в Омах:
P - 3770-4607
R - 1304-1593
N - 660-807
D - 361-442
2 - 190-232
1 - 78-95
Заодно оттуда же можно прозванивать и основной жгут до АКПП на целостность, и даже сопротивление соленоидов.
-
Снимаешь колодку с компа (под капотом прям справа, по ходу движения, сверху, большой такой жгут, прикручен винтом на 11). Прозваниваешь сопротивление между пинами 64 и 91. В файле описание колодки.
Показания в Омах:
P - 3770-4607
R - 1304-1593
N - 660-807
D - 361-442
2 - 190-232
1 - 78-95
Заодно оттуда же можно прозванивать и основной жгут до АКПП на целостность, и даже сопротивление соленоидов.
Огромное спасибо, обязательно отпишусь что да как)
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Привет, у меня такая же точно проблема, только на A4LD! всю коробку уже перетряс, и уровнем масла плясал в обе стороны! Только у меня такие симптомы на холодную, а когда прогреется все нормально включается!
Вопрос- ты при разборке вытаскивал и осматривал рабочий поршень в барабане ФОРВАРД?
-
Привет, у меня такая же точно проблема, только на A4LD! всю коробку уже перетряс, и уровнем масла плясал в обе стороны! Только у меня такие симптомы на холодную, а когда прогреется все нормально включается!
Вопрос- ты при разборке вытаскивал и осматривал рабочий поршень в барабане ФОРВАРД?
Привет, конечно осматривал и поменял на нем манжеты.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
А гидроблок сам перебирал?
-
А гидроблок сам перебирал?
Да, там всё вычишено, плунжера ходят как по маслу, ни чего не закусывает.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Скорее всего это проблема гидроблока. У меня так было, пришлось менять плиту.
-
Да, согласен! Обгонка в любом случае будет работать если она целая! Знать бы что именно в гидроблоке? Может клапан реголировки давления? Я имею ввиду пружины подсели, и не хватает давления?
-
Вопрос такой, что могло там поломаться?
Гидроблок!
...и добавил:
Привет, у меня такая же точно проблема, только на A4LD!
У А4LD совсем другой принцип работы! Если у тебя такие симптомы с А4LD смотри говернор, и вакуумный модулятор.
-
У А4LD совсем другой принцип работы! Если у тебя такие симптомы с А4LD смотри говернор, и вакуумный модулятор.
И говернор и модулятор всё новое, только толку нет!, железо все в порядке, серво-поршни новые, бублик с ребилда! Остается только гидроблок! но и его уже несколько раз вскрывал! Где блин эта долбаная зараза поселилась ни кто не может дать внятного ответа! Менять АКПП на другую не хочу, т.к. у меня уже принцип- кто кого победит! :D
-
И говернор и модулятор всё новое, только толку нет!, железо все в порядке, серво-поршни новые, бублик с ребилда! Остается только гидроблок! но и его уже несколько раз вскрывал! Где блин эта долбаная зараза поселилась ни кто не может дать внятного ответа! Менять АКПП на другую не хочу, т.к. у меня уже принцип- кто кого победит! :D
Такая же фигня, поменяно всё, остался только гидроблок.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
железо все в порядке, серво-поршни новые,
Давление держат?
...и добавил:
железо все в порядке
Маслонасос в норме? Давление его?
...и добавил:
Остается только гидроблок!
В A4LD маловероятно.
-
Насос новый (не восстановленный), когда ставил-отцентровал! Серво поршни проверял воздухом, все ОК!
Опишу проблему по подробней! и Так -утром завожу машину включаю R, передача плавно загружается, накат есть, в горку едет при 1200 об.! Дальше включаю ОД, передача не загружается, звуков посторонних при этом нет, перевожу на Д, тоже самое, дальше включаю 2, передача плавно загружается и машина поехала (накат есть, в горку тоже едет при 1400 оборотах (т.к. это только 2 передача)! Дальше включаю 1 появляется небольшой гул в коробке и через 5-6 сек. передача включается с ощутимым ударом! Как только машина прогрелась, то коробка работает идеально! Ваши мысли?
-
А вот теперь смотрим на таблицу и смотрим чем отличается первая передача от второй. В том месте и беда, скорее всего.
Если Ф.Алексей пояснит - будет вообще сказочно! ;D
-
Ваши мысли?
Ну в данном раскладе, кроме гидромозга ничего не приходит в голову. Но очень странная система для А4LD.
...и добавил:
Если Ф.Алексей пояснит - будет вообще сказочно!
Разные коробки. И разные таблицы. Здесь уже несколько человек со схожими неисправностями НО на разных АКПП. :D
-
Ну в данном раскладе, кроме гидромозга ничего не приходит в голову. Но очень странная система для А4LD. [/quote]
Вот и я склоняюсь к гидромозгу, вообщем по случаю приобрел себе две волшебных коробочки
(https://s9.postimg.cc/t64i2m2en/888.jpg) (https://postimages.org/)
Буду улучшать по проекту Glacier991
-
Буду улучшать по проекту Glacier991
Я у себя ничего не улучшал в A4LD, работала она идеально. Ни кто не смог определить когда она переключается с передачи не передачу. Я много лет удивлялся, как люди пишут, у меня при переходе со второй на третью........ Я понятия не имел на A4LD где вторая где какая! И только сейчас при наличие у меня этого дерьма под названием 4E55E я понял, что такое говнокоробка. A4LD по сравнению с 4R55E, золотая. Была бы в наличии, заменил бы нафиг с небольшим колхозом. :D
-
Ну в данном раскладе, кроме гидромозга ничего не приходит в голову. Но очень странная система дляНасос новый (не восстановленный), когда ставил-отцентровал! Серво поршни проверял воздухом, все ОК!
Опишу проблему по подробней! и Так -утром завожу машину включаю R, передача плавно загружается, накат есть, в горку едет при 1200 об.! Дальше включаю ОД, передача не загружается, звуков посторонних при этом нет, перевожу на Д, тоже самое, дальше включаю 2, передача плавно загружается и машина поехала (накат есть, в горку тоже едет при 1400 оборотах (т.к. это только 2 передача)! Дальше включаю 1 появляется небольшой гул в коробке и через 5-6 сек. передача включается с ощутимым ударом! Как только машина прогрелась, то коробка работает идеально! Ваши мысли?
Задняя обгонная муфта от’ездилась.
-
Задняя обгонная муфта от’ездилась.
Ага, а после прогрева восстанавливается! :D
...и добавил:
Как только машина прогрелась, то коробка работает идеально!
......
-
Ага, а после прогрева восстанавливается! :D
Можно и не верить, только я, в отличие от некоторорых, гидроплиту на ровном месте не приговариваю *par*
-
Можно и не верить
Охотно поверю, если технически обьясните, каким образом после прогрева масла обгонная муфта вдруг становится идеально работающей. С гидроблоком я могу обьяснить что может происходить, а вот обгонкой? Ждём с! :D
-
Задняя обгонная муфта от’ездилась.
Т.е. Вы хотите сказать, что обгонка не исправна (хотя визуально она целая, кулачки осмотрены тщательно), при включении 1-й передачи она проскальзывает, а через 5-6 секунд вдруг резко входит в зацепление, и отсуда включение передачи с гулом и ударом? Правильно?
По принципу прокрутки на велосипеде- прокрутка, прокрутка, потом раз-зацепилось! Ура поехали? :-\
-
Т.е. Вы хотите сказать, что обгонка не исправна (хотя визуально она целая, кулачки осмотрены тщательно), при включении 1-й передачи она проскальзывает, а через 5-6 секунд вдруг резко входит в зацепление, и отсуда включение передачи с гулом и ударом? Правильно?
Правильно. Внимательно смотреть сепаратор обгонки и рабочую поверхность барабана задней планетарки. Больше под симптомы ни что не попадает.
-
Больше под симптомы ни что не попадает.
Очень даже попадает, гидромозг.
-
Очень даже попадает, гидромозг.
Какой клапан? Или лиш-бы обозначить проблему гидроплиты в целом?
-
По случаю можете уточнить какие именно отверстия нужно высверлить в корпусе, чтобы выбить обойму задней обгонки? Не могу найти конкретной инфы :-\
-
С’емник чем не устраивает? Не думаю, что надо сверлить корпус.
-
Просто в паре статей упомянуто что именно выбивают, вот и задумался почему съемником не пользуются!
-
Видимо от недостатка инструмена
-
Видимо от недостатка инструмена
Видимо от недостатка опыта, у некоторых. Вы сами то хоть раз снимали, сьёмником? :D
-
Вообщем коробка снята! ;D Как соберу обязательно отпишусь, была ли задняя обгонка всему виной! *pozor*
-
Снимаешь колодку с компа (под капотом прям справа, по ходу движения, сверху, большой такой жгут, прикручен винтом на 11). Прозваниваешь сопротивление между пинами 64 и 91. В файле описание колодки.
Показания в Омах:
P - 3770-4607
R - 1304-1593
N - 660-807
D - 361-442
2 - 190-232
1 - 78-95
Заодно оттуда же можно прозванивать и основной жгут до АКПП на целостность, и даже сопротивление соленоидов.
Привет, а есть распиновка колодки 104 pin, а то в приложеном файле колодка 60pin
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Этот?
-
Этот?
Привет, именно он. Спасибо!
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Кстати у меня машина поехала на первой передаче, но не так охотно как раньше. Раньше прирезком нажатии газа на первой она аж пробуксовывала, а сейчас разгоняется плавно без пробуксовки.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Всем привет! Вот моя обгонка и ее обойма:
...и добавил:
Вот такой износ является уже критичным (хотя от руки она блокируется, соответственно при нагреве металл расширялся и она зацеплялась нормально, а на холодную проскальзывала!)
Да, и по поводу снятия обоймы съемником, если в 5R еще можно как-то зацепить, то в А4 из-за пластины под обоймой ни каким съемником не подлезть :'(! Только высверливать!
Вот, может кому пригодится (на этом корпусе я тренировался, чтоб свой А4 не испортить :D
-
Всем привет! Вот моя обгонка и ее обойма:
...и добавил:
Вот такой износ является уже критичным (хотя от руки она блокируется, соответственно при нагреве металл расширялся и она зацеплялась нормально, а на холодную проскальзывала!)
Да, и по поводу снятия обоймы съемником, если в 5R еще можно как-то зацепить, то в А4 из-за пластины под обоймой ни каким съемником не подлезть :'(! Только высверливать!
Вот, может кому пригодится (на этом корпусе я тренировался, чтоб свой А4 не испортить :D
Это какая обгонка, я менял обгонку овердрайв, может там ещё какая может проскальзывать?
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Это обгонка в барабане РЕВЕРС, самая последняя деталь в корпусе АКПП, работает на включение пакетов переднего хода!
-
Это обгонка в барабане РЕВЕРС, самая последняя деталь в корпусе АКПП, работает на включение пакетов переднего хода!
Понял, спасибо. Сегодня сниму коробку и отпишусь, возможно сделаю фототчет.
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Подскажите, зазоры в пакетах какие должны быть? Из расчета 0,5 мм на один фрикцион? :-\
...и добавил:
Подскажите, зазоры в пакетах какие должны быть? Из расчета 0,5 мм на один фрикцион? :-\
Не знаю кто мне это посоветовал, но по мануалу:
O.Dr- от 1,4 до 2,1 мм
Direkt- от 1,3 до 2,0 мм
Forward- от 1,4 до 2,1 мм
Правильно????????????????
-
Не знаю кто мне это посоветовал, но по мануалу:
O.Dr- от 1,4 до 2,1 мм
Direkt- от 1,3 до 2,0 мм
Forward- от 1,4 до 2,1 мм
Точнее вот так, по мануалу.
O.Dr- от 1,3 до 2,0 мм
Direkt- от 1,3 до 2,0 мм
Forward- от 1,4 до 2,1 мм
Мужики Вы как АКПП то ремонтируете, в АТСГ для даунов, даже картинки есть куда щуп совать, в какой пакет и какой зазор должен быть. Вы хоть иногда в букварь то заглядывайте. :D
...и добавил:
Вот такой износ является уже критичным
Вообще то такое называется, В ХЛАМ! :D
...и добавил:
если в 5R еще можно как-то зацепить
Ага, в Пендосии дураки, и инструмента у них нет! :D Написано же английским по белому, сверлить и выбивать. Чо корчить из себя умников! Сьёмники, етит твою....
...и добавил:
только на A4LD! всю коробку уже перетряс
Я не догоняю, а это как понимать? :D
-
У тебя что, другая АТСГ?
-
У тебя что, другая АТСГ?
Капец, ты даже не знаешь где смотреть! :D
Как говорила моя мама, смотрит в книгу, а видит фигу! :)
-
Это обгонка в барабане РЕВЕРС, самая последняя деталь в корпусе АКПП, работает на включение пакетов переднего хода!
Сдохли именно эта обгонка.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/1eb626c072e6a6f3d7f98a9200761054.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/a35ae24a1042c48a83362b6204225377.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/e39fe6b6efe3a00f1d28436d8e719a7d.jpg)
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
-
Чего ж Вы с коробками то делаете? Тапку в пол со светофоров? :D
Или сталлтест каждый день?
-
Сдохли именно эта обгонка.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/1eb626c072e6a6f3d7f98a9200761054.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/a35ae24a1042c48a83362b6204225377.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180504/e39fe6b6efe3a00f1d28436d8e719a7d.jpg)
Отправлено с моего Y6_Piano через Tapatalk
Обойму тоже смотрел?
-
Вообщем собрал я своего "Франкинштейна" и добавил по фрикциону в каждый пакет! Форвард- 7 фриков, Директ - 6 и ОД-3 фрика! Увеличил давление в клапане Прессури (путем подкладывания шайбы под опорное кольцо пружины!
Вопрос про 2-ю ленту? Я выкрутил её на 2-а оборота, но присутствует задержка при переключении с 2 на 3! Может выкрутить на 2,5 оборота?
-
Разбери, верни всё в заводское состояние и тогда всё будет работать идеально :D
Самодеятельность с АКПП приводит в лучшем случае к неадекватной работе, в медицине к летальному исходу. :(
Всем кто занимается Франкинштееньем, прочтите, что стало причиной. Этому челу голову нужно лечить, а не АКПП! :D
Для начала немного истории о том, почему я начал этот проект и почему это могло быть полезно и интересно другим людям. У меня есть Explorer Eddie Bauer 92 года, которым я имел обыкновение буксировать трейлеры (тяжеленные U-Haul). Проблема состоит в том, что я не следовал указаниям инструкции по эксплуатации, и буксировал в положении "OD".
-
Вопрос про 2-ю ленту? Я выкрутил её на 2-а оборота, но присутствует задержка при переключении с 2 на 3! Может выкрутить на 2,5 оборота?
Дополню! Коробка работает прекрасно, вторую ленту сделал на 1,5 оборота! Еще поставил дополнительный радиатор АКПП!
-
Ничего прекрасного нет если лента на 1,5 оборотах! Жизнь покажет. :)
-
На самом деле количество оборотов влияет на время включения передачи. Разумеется есть пределы, при которых летна будет или через чур свободна, или наоборот, постоянно зажата.
Пол-оборота уже ощутимая величина, но вот четверть уже не так влияет.
Сам недавно игрался с регулировками лент, каждые изменения прощёлкивая вакуумом. На снятой коробке, разумеется. В результате пришёл к настройкам практически равным ATSG. Одна лента у меня 2 оборота, вторая 2 с четвертью. Вот только сейчас не вспомню которая из двух :-\
-
На самом деле количество оборотов влияет на время включения передачи.
Совершенно незначительно влияет на скорость включения передачи! Скорость сработки передачи зависит от скорости сработки поршня ленты, а от самой затяжки ленты разница будет в сотые милисекунд то есть никакая! Зазор лент в два оборота обуславливается только тем, что бы лента была достаточно отпущена при размыкании и надёжно замкнута при замыкании и никакие махинации с лентами против заводских допусков не прокатят! Если Вам приходится зажимать или разжимать ленты не так как в инструкции, значит ваша АКПП неисправна! И никакой радости не должно вызывать, что АКПП стала работать лучше, типа я подтянул ленту до 1,5 оборотов! :D Я бы на такой АКПП далеко от дома не отьезжал! :D