На пятерке много систем связано с датчиками скорости вращения колес. Только два дня назад с этим столкнулся. На панели выскочила гирлянда, Forscan показал 10 ошибок, из которых только две явно указывали на датчик левого заднего колеса. Самая смешная ошибка -поворот рулевого колеса на 3200 с хвостиком градусов. Заменил, сбросил ошибки. Все вернулось на свои места.
На Э5 хоть нет необходимости выдергивать предохранители как на четверке, чтоб как-то передвигаться. Едет просто как ВАЗ2101
Только на руле усилие требуемое повысилось, не критично.
Что плохо - задний датчик AE9Z2C190B (одинаковые левый\правый) закисает, вынуть его я не смог, сломал. Внешних повреждений на нем не было, сдох сам. FORD-у ровно шесть лет, пробег 130тык, SPORT.