Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VadimChernjavski

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 16 Декабрь 2017, 22:45 »
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D

...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил. 
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D



...и добавил:
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D

...и добавил:
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?

Комментарий администратора 3 дня РО за завуалированный мат
Ф.Алексей видимо не ответит уже, много теории "обо всём" и мало конкретики :)))
По существу, это не у нему :)))))))

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


2
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 16 Декабрь 2017, 22:42 »
Ура, меня разбанили :)
А ремонт так же как и бан, надолго и всерьёз..
Вернее ремонт даже и не начинался... Всё пришло, даже втулка, а сальника так и нет, видимо в этом году не успею уже, похоже в новом году уже предстоит заморачиваться



Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


3
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 15:14 »
Давайте по существу! >:D
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу! >:D

...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил. 
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму? :D



...и добавил:
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину! :D

...и добавил:
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?
Ну а я почти 20 лет с ними проработал и не было ни одного француза, только Пежо 405 mi16 но это уже другая история :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


4
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 15:00 »
Это я хамлю? :D
Я лишь констатирую факты.
В очень некрасивой форме
Честно, не стоит считать себя докой во всем, так не бывает
Я 18 лет проработал с французским автопромом и то не могу сказать что знаю всё досканально

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


5
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 14:47 »
Можешь хоть годами заниматься идиотизмом молча, только для других не озвучивай свой идиотизм!
Потому, что у других людей есть мозг, и он закипает!
Да он только у тебя и кипит, видимо жидкий уже, вот и кипит
Это форум, что хочу, то и пишу, вежливо и аккуратно
А ты хамишь и на личности переходишь

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


6
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 14:41 »
Сразу чувствуется школа, а ничего что при разных обстоятельствах и при разной степени выработки в плунжерах, поршнях, СТЕКАНИЕ МАСЛА ПРОИСХОДИТ ПО РАЗНОМУ!!! Замер уровня на заглушенном моторе то же самое, что ковыряться в носу! :D
Сегодня мало козюлек, а завтра много. Ржунимагу! ;D


...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. 


...и добавил:
А чего по поводу работы A4LD можно спорить, эта модель АКПП проста, как куриное яйцо, работа её прекрасно описана и понятна даже школьнику. Ремонт её не сложен. :D
Тебе так сложно мне не отвечать?
Делать не хер что-ли?
Я три месяца уровень вымерял, правильно или нет, я не навязываю
Так чего ты лезешь то?
Школа-хуёла, скройся, я тебя прям очень сильно прошу..

Сам на мои вопросы ответить не можешь, а всё равно лезешь

Тьфу, всё настроение испортил

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk

Комментарий администратора 2 недели РО за мат в сообщении

7
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 12:58 »
Все симптомы на масло! Верно? Потому что когда на не прогретой едешь при сбросе газа уходит в нейтраль! Ну что, может ещё литр долить? И так подливать до появления пузырьков в масле, чтоб уж знать что уже явный перелив!  :-[
Для сведения:
После сборки в коробу влезло 9 литров масла, потом я скакал вокруг уровня +/- 1 литр, но симптомы не менялись!
В моем понимании должно быть много меньше масла чтоб так работало...
Плюс минус литр не должен такого результата давать...
Не?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


8
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 12:42 »
Да вроде я не совсем дурак, то! Конечно на заведённой!
;) а я высчитал методом замеров многочисленных какой уровень на заглушенном авто :)
Примерно конечно, но когда нет времени или погода не позволяет , самое оно

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


9
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 11:14 »
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(
Щуп то то ещё го.но

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


10
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 11:14 »
Да, меряю на холодную (по отверстиям). Пробовал экспериментировать, залил ещё целый литр (думая что щуп врет)! Ан нет, Ни хрена не помогло! :(
А на горячую? Чтоб наверняка

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


11
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 10:41 »
VadimChernjavski,  Добрый!
Вы из какого городка? (в профиле не указано)
У меня абсолютно такие же симптомы сначала были, как у Вас в первом сообщении.   8)
Я из городка СПб :)
И чем у вас закончились мои симптомы?
Сальник, втулка прокладки?

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


12
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 23 Ноябрь 2017, 10:23 »
Насчет работы и ремонта A4LD, всегда идут горячие и затяжные споры!  >:D Как говорил мой отец: "Выслушай все мнения и сделай по своему!" Так хоть себя будешь винить а не кого-то другого за то, что не правильно совет дал :D!
Можно спорить, можно упираться, можно аргументировать, а можно переходить на личности
Можно спрашивать по одной машине, а сравнивать по другой
Короче смысл верный и в общем и целом правильный, форум и нужен для сбора информации
Но зачастую 80% текста это срач, а не конструктив :(
На Э2 может и переключается АКПП от спидометра и тахометра, на Э1 как я понял не так, но смысл это доказывать? Мне нервы мои дороже :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


13
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 22 Ноябрь 2017, 20:28 »
*pozor* *pozor* *pozor*

Всё понятно. В случае чего, не ремонтируй сам АКПП, с такими познаниями точно угробишь, отнеси знающим людям. Только сначала задай им вопрос каким образом переключается АКПП, если ответ будет как у тебя беги оттуда к другим мастерам, пока не получишь правильный ответ!

...и добавил:
Видимо поэтому в нашей стране нет автомобилей, а я то думал почему.. :)
Ну не надо уж на личности переходить, это не смешно уже
Ты уж прости, но наверняка таким "умным" как ты и без моих "тупых" постов работы на форуме хватит
Всё, поехал я домой на "мёртвой" коробке оплакивать свои скудные знания, и учить мат часть, может хоть немного к твоим приближусь, что вряд ли конечно... :)

(Отвечать не надо, это было лирическое отступление )

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


14
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 22 Ноябрь 2017, 20:18 »
*pozor* *pozor* *pozor*
Ладно... Бесполезное занятия, пусть так и будет, похер какая пара стоит и колеса, обороты и скорость одинаковая и у меня умирает АКПП, задолбало спорить...
Пусть спидометр и тахометр рулят всем
Всё

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


15
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 22 Ноябрь 2017, 20:03 »
Это ты никак не поймёшь, что есть две скорости. 1) реальная скорость автомобиля в пространстве! :D И на неё влияет как пара так и диаметр колёс. 2) Скорость которую показывает спидометр. Так вот АКПП переключается опираясь на показания спидометра!!! И на показания тахометра! Поэтому, при любых парах при любых колёсах АКПП будет переключаться на тех оборотах которые выдаёт раздатка то ест спидометр. При этом реальная скорость движения автомобиля может отличаться но АКПП пофиг, какие ты пары, колёса поставил. Тахометр накрутил обороты, АКПП переключила скорость до 3 передачи, а 4 и блокировка от того, что скажет спидометр от его скорости зависит! Замена шестерёнки в раздатке, приводит к соответствию скорости реальной и показанной спидометром, но даже она(шестерёнка) не меняет показания на каких оборотах какая скорость должна быть. Учи матчасть!


...и добавил:
Мне не нужно ничего гуглить, от смены пары меняется РЕАЛЬНАЯ скорость автомобиля в пространстве, показания твоего спидометра останутся теми же то есть спидометр будет врать!!!


...и добавил:
На параметры переключения АКПП никакого!!! То есть соотношение обороты/скорость никак не изменятся, ПО ПРИБОРАМ.
Бл.. тахометр тут совсем не при чем!!!
АКПП из-за масла переключается и давления которое создаётся в контурах этим самым маслом!!
Короче.... Давай закончим сей диалог, он как-то в плохое русло заходит :)
Матчасть я учил в спбгасу на автомобильном факультете , мне хватит уже :)

Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk


Страницы: [1] 2 3 ... 10