1
Трансмиссия FE1 / Re: Течь АКПП
« : 16 Декабрь 2017, 22:45 »Давайте по существу!Ф.Алексей видимо не ответит уже, много теории "обо всём" и мало конкретики ))
Меня тоже зае....ала моя проблема в АКПП и я хочу найти эту заразу!
...и добавил:
Вообще ничего общего, масло то здесь причём? Симптомы, как раз в АКПП, при разогреве масла меняется его текучесть, и оно начинает наконец попадать в те гидроканалы в которые в холодном состоянии оно не попадало! Соответственно, причины, грязь, выработка, неправильные зазоры и т.д. Я бы очень внимательно посмотрел на говернор. А лучше бы поставил в него дополнительную пружинку, как советует Форд. Я себе ставил.
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернере! Я тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?
...и добавил:
У меня до Э1 был пежо 206 2007 г. Больше никогда не возьму себе такую машину!
...и добавил:
Ф.Алексей можно по подробней по второй пружинке в гувернереЯ тоже склоняюсь к варианту что из-за изменения текучести масла т.к. на прогрето все включается нормально. Только не могу найти в каком месте "непроходимость" куда вставить клизму?
По существу, это не у нему ))))))
Отправлено с моего HTC Desire 630 dual sim через Tapatalk