Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Armen_V от 23 Ноябрь 2022, 08:30

Название: Проблема после ремонта АКПП, 2000 года 4Л
Отправлено: Armen_V от 23 Ноябрь 2022, 08:30
День добрый! помогите с советом, 2 года назад, сорвал ленту задней передачи, попал на ремонт, заменили типа все  изношенные детали, работает отлично! вообще не чувствую переключение передач, НО!  летом без проблем, с понижением температуры, 0,+5 появилось  отключение передач на нейтрал, завожу, включаю любую передачу трогаюсь с места метров 5-10, передача пропадают, обороты повышаются как на нейтрале согреваю минут 5-7 все работает нармально, думаю или косяк мастера или заменил что то...
до ремонта даже -25 такого не было, завёл поехал...
Название: Re: Проблема после ремонта АКПП, 2000 года 4Л
Отправлено: TransLab от 24 Ноябрь 2022, 09:10
Перепроверьте уровень жидкости в коробке. На Э2 конструкция трубки щупа такая, что проверить уровень непросто, на щупе остается масло скопившееся в самой трубке. Смотрите с двух сторон щупа, выполняйте замер несколько раз подряд протирая каждый раз щуп. Возможно просто низкий уровень жидкости
Название: Re: Проблема после ремонта АКПП, 2000 года 4Л
Отправлено: Armen_V от 24 Ноябрь 2022, 09:29
а где должен быть отметка? внизу или вверху ХХХХХХХ ?
Название: Re: Проблема после ремонта АКПП, 2000 года 4Л
Отправлено: Муромец. от 24 Ноябрь 2022, 10:06
На заведённом и прогретом посередине
Название: Re: Проблема после ремонта АКПП, 2000 года 4Л
Отправлено: Armen_V от 24 Ноябрь 2022, 10:14
Благодарю. в последний раз проверил так и было, даже выше середины, но проблема была, может от главного соленоида? (во время ремонта подменили)