Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - anics

Страницы: [1] 2 3 ... 137
1
Parsak, Вы написали в ветку про моторные масла Эксплорера 2го поколения. А Ваша машина, насколько я понимаю, пятого. Не подойдут вам наши масла  *par*

2
Я насчет всех комплектаций спорить не буду, но конкретно на моей машине стоят кнопки без фиксации. Первое нажатие дает импульс, который запускает реле времени примерно на 10 минут, если больше на кнопку не нажимать, то нагрев по истечении времени выключится сам. При желании можно будет включить его еще раз повторным нажатием. Повторное нажатие в течение работы реле времени отключит подогрев. Выключение зажигания и повторное его включение отключит подогрев.

yuer, какой год выпуска машины? у меня ноябрь 2004, 5-й модельный год. Судя по описанному, у меня так работает обогрев зеркал и заднего окна, а в сиденье размыкает тепловой предохранитель, хотя я больше 5 минут и на старом и на новом выключателе выдержать не могу и сам выключаю - жарко. Попробую лично пассажирское сиденье, но оттуда жалоб не поступало - обогрев там включен постоянно зимой.

тааак, ну теперь и я за попкорном пошел  :D  *popcorm*

anics, давай лучше в без порнографии :D

эт можно, эт я щщас  :D :D :D

3
да есть там фиксация, вопрос выеденного яйца не стоит

ааа, ну тогда вопросов нет, выключатель вместо кнопки с фиксацией вполне себе решение


Топик стартеру это видимо вообще уже и не нужно

полностью согласен. лично мне наиболее приглянулся вариант, который уже в третьем сообщении на первой же странице предложил Юра.

4
Все к тому, что видимо на тройке тоже были разные исполнения по годам, а возможно и по комплектациям. По приведенной на тройку схеме - реле отсутствует.

По схеме выложенной Эксплошей я вообще не врубаюсь как кнопка без фиксации может долговременно подавать напряжение на нагревательный элемент. Разве что EATC модуль какимто образом встает на самоподхват и дальше электричеством рулит уже он. Но чтото мне это кажется маловероятным.

5
...а я правильно понимаю, что оригинальная родная кнопка она с фиксацией должна быть? Если да - то выключатель вместо нее вполне себе нормальное решение.

и это, парни, не ссорьтесь. У этих буржуинцев все SWITCH, что тумблеры, что кнопки  *pozor*


6
Коля! Где пропадал опять?
В варианте по схеме - попробуй найди кнопку, которая будет непрерывно держать 10А и не расплавится.
Как сделано в четвёрке - не помню, схем под руками нет.

Саш, да все в трудах-заботах  *pozor* *par*

...кнопку чтоб держала 10А это разве что АЗ-5 от реактора  :D  Ну а если по серьезке, то тогда колхозить надо чтото, чтоб маленькая кнопка включала релюшку, а основной ток уже через нее. Но это все отвлеченный взгляд со стороны, ребята тут более в теме что к чему и почему.

7
Привет, камрады!

Я конечно, в третьих Э ни бум-бум, но что мешает вместо тумблера купить на рынке именно кнопку в таком же форм-факторе и восстановить таким образом штатную работу электроники. Без всяких там мыслей про "что будет если"?

8
Однако я буквально дней 10 назад от джиперов уазоводов услышал другое....

А мне наоборот говорили, что ежели диск сильно Уже покрышки то риск разбортоваться выше. Типа потому, что плоскость прилегания покрышки к диску выгибает.  *par*

9
265/70.Что такого? Ну или 275/70. А то что то резина 265/70 на дисках 7" убого выглядит.


Совершенно верно. Шиномонтажники говорят, что ширина диска должна быть примерно равной ширине покрышки. тоесть 10" ширина диска и резина шириной 255 - 265мм. А то иначе покрышка выгибается дугой и середину больше жрет.

Родной вылет у ФЭ-2 12мм.  Минусового точно не надо, тем более при такой ширине дисков.

Про размер колес мой личный опыт говорит, что резина 275/70R16 трет об подкрылки при максимальном вывороте руля. Это при лифте порядка 1-2"

10
R-tem70, Отсоеденить разьем на раздатке и прокатиться . если пропало подтормаживание-виновата эл.часть . Осталось без изменения-рабираем раздатку.

+1
Рома как всегда - скупо, но точно  *2up*

11
А на вакуумный ресивер приходит трубка от мотора?



ЗЫ: картинка от мотора OHV, но возможно, пригодится

12
скажи пожалуйста как и куда ремонтировать

У меня обошлось заменой этого самого реле на новое.

13
Так как я жаловался , что появляются провалы когда в баке остаётся 20% топлива.

так а может изза того что бак стоит под углом заборная трубка не достает до жидкой фракции при малом остатке газа?

14
4-х литровый бензиновый V6

Шикарно!  *2up*

15
Алексей92, и что, прям мотор 4.0L бензинка, али дизель какой?  ;)

Страницы: [1] 2 3 ... 137