Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Todor от 24 Август 2020, 09:10
-
Добрый день. При замене в мотором блоке сразу сгорает предохранитель 60А, под ним есть прогары. Эксп заводится и едет без проблем, не горят некоторые фонари по левому борту, не работают моторы регул ровки сидений. После замены этого предохранителя некоторое время не работали стеклоподъёмники, через паузу заработали. Понял этот блок только на мотор. Косы прежними хозяевами переплёта лис и выведены в салон. Проблема с регулировкой сидений началась после сервиса, но после вмешательства нашёл только пару сломанных предохранителей. И вот в поиске проблемы ещё одна появилась. В схемах что нашёл в моторном блоке 30,20 амперные предохранители, понял ранняя схем, если есть у кого, просьба поделиться.
(https://i.postimg.cc/DZsR1dsB/IMG-20200821-123121.jpg) (https://postimg.cc/tZqrj6Bx)
-
(https://i.postimg.cc/qq99jSm3/image.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Alt.pwr - предохранитель доп. оборудование
ЕЕС relay - реле ЭБУ
ELECTRIC SHIFT - соленоид или мотор раздатки
-
Спасибо! Плохо если соленоид, может масло не гонять. Похоже без электрика не обойтись.
-
(https://i.postimg.cc/qq99jSm3/image.jpg) (https://postimages.org/)
...и добавил:
Совершенно другой блок предохранителей, ну неужели не видно разницу? *par*
(https://ww2.justanswer.com/uploads/molurch/2009-09-04_174748_fuseU.png)
-
тот,что на фото,похож на блок предохранителей на второй эксплорер 1995года
-
Эксп 1994 года, немец, возможно переходный вариант. Понял что 60 амп три, ЭБУ исключил, вроде все работает. Остались доп.оборудование и соленоид с раздаткой. Недавно на деревенской дороге собрали тыквенных плетей и заодно гать из осинок, может что оторвали из подводки к акпп или мотору раздатки. Будем искать, электрика пока решили не привлекать.
-
тот,что на фото,похож на блок предохранителей на второй эксплорер 1995года
На 1994 году именно такой подкапотный блок предохранителей.
...и добавил:
не работают моторы регул ровки сидений.
Вот тут собака точно порылась, мне кажется.
-
не работают моторы регул ровки сидений.
Именно так. От блока прошлись по всей косе до замка задней двери, сняли декор порогов, обивку двери, бака и ...ничуть не нашли. Пришлось ехать к грамотному электрику, который нашел замыкание в сиденье и отключил его, предварительно настроив под ездока. По этой причине вопрос - стоит искать проблему (есть понимание, что там внутри подогрев,надув и не известно что еще) или поменять стульчак проще..
-
Штатного подогрева нет. Может какой провод попал в рельсу кресла?
-
Электрик сказал внутри, он же посоветовал сиденье поменять не морочится.Буду пороги варить, подниму ковёр посмотрю под рельсой. Сиденья менять не хочется, хотел рваные места отреставрировать, заодно и посмотреть что там коротит. Если кто реставрировал кожанное покрытие, буду благодарен за совет. Наслышан про жидкую кожу, но заплатки тоже не исключаю)
-
Самый действенный вариант:снять обшивку,распороть по составляющим,выкроить и собрать заново-все остальное полумеры.
-
Да, без потрошения чувствую не обойтись, надо найти коротыша. С выкройкой - спасибо за совет, с кожзамом в цвет надеюсь проблем не будет.
-
Если перешивать, то полностью...
А электрик, который советует поменять сиденье целиком, и который не в состоянии найти коротышку... Может ну его на йу*, такого электрика?
-
Не скажу плохого, мне его двое незнакомых меж собой людей посоветовали. Да и уговор был найти проблему и по возможности решить. В 10 загнал экспа, в час уже позвонили-забирайте. Нашли, исправили, поставили жука, поменяли лампочку и все за 1000 руб. Сама проблема началась после сервиса, что интересно, но делали гур, а типа электрика в штате нет. Потом нашёл ещё одного деятеля, тому схема нужна была, по времени не получилось и тп. Мастеру в гаражах позвонил, но судя по ответу, передумал машину под потрошения отдавать.
Вероятно электрик советовал сиденье поменять из-за его рваного вида, типа на разборке цена соизмерима с ремонтом. Но сейчас это не самое главное, упала скорость, на 3000 оборотах 80 км, до этого пыжила 100 км до 2000 об. Ну это в теме АКПП поспрашиваю.
-
упала скорость, на 3000 оборотах 80 км
:o
-
Штатного подогрева нет. Может какой провод попал в рельсу кресла?
у нас тоже есть подогрев, выглядит как штатный полностью. 94 год, так что видимо в немецких версиях были.