Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Тема начата: Карась Денис от 02 Ноябрь 2012, 16:37

Название: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Карась Денис от 02 Ноябрь 2012, 16:37
 :) и снова здравствуйте!
Позвольте начать и продолжить тему о различии Евро / Американских Эксплореров 91-94гг.
В чём отличие, какие есть подводные камни, какой получше для РФ  :)

1. Электрооборудование - европейское у евроЭкспов.
2. Гайки/Болты/резьба - европейские у евроЭкспов.
3. Внешний вид (отличие есть) в т.ч. разные детали.....
4. Торпедо - есть несколько отличий ( в т.ч. включение аварийки)

Кузов - одинаковый, хотя - крылья с поворотниками у евроЭкспов.
Обвес - пластик у Европейцев. У Американцев нет (за исключением ЕБ).

АКПП - А4LD
Движитель - OHV

(редактирую) Какие ещё есть возражения?  ::)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: M.P.S. от 02 Ноябрь 2012, 18:16
Вот вопрос, а евро  Э-1 где собирали ::)
В этом и может быть ответ! Хотя технология одна, а адаптация под Евро рынок!
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: maksicom от 02 Ноябрь 2012, 19:27
Вот вопрос, а евро  Э-1 где собирали
Собирали в Луисвилле, других мест не знаю. Комплектации разные, в зависимости от того в какую страну шло авто. Вот у меня собрана для рынка Германии, там даже чикухи под капотом на немецком, спидометр в км, но обвеса нет, и бампера железные. Движки вроде как изготавливались в Германии.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 01:42
2. Гайки/Болты/резьба - европейские у евроЭкспов.
а у американских- американские? ::)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:01
а у американских- американские? ::)

вот сомневаюсь что резьба и размеры метизов разные. *pozor*
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:02
Собирали в Луисвилле, других мест не знаю. Комплектации разные, в зависимости от того в какую страну шло авто. Вот у меня собрана для рынка Германии, там даже чикухи под капотом на немецком, спидометр в км, но обвеса нет, и бампера железные. Движки вроде как изготавливались в Германии.

Да,все движки на Э1 собирались в Германии. ;)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 04:05
Да,все движки на Э1 собирались в Германии. ;)
это установленный факт? :-\
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:06
это установленный факт? :-\
Документальный. ;)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 04:16
посмотреть бы, и успокоиться... Можно? ::)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: M.P.S. от 03 Ноябрь 2012, 04:18
 *popcorm*
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:28
посмотреть бы, и успокоиться... Можно? ::)

Пожалуйста:         http://fordexplorer.narod.ru/explorer1_info.html (http://fordexplorer.narod.ru/explorer1_info.html)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:34
"Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество."
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 04:39
да да, спасибо. Прочитал... :)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:41
 ::) :D
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: M.P.S. от 03 Ноябрь 2012, 04:42
"Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество."

Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)

Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г.  мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."

У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 04:44
Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)

Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г.  мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."

У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
EGR на моторе установлено?

з.ы.: как можно не верить авторам, публикующимся на narod.ru? :D

Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:45
Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)

Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г.  мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."

У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
Миш, всё там правильно написано,правда до 93-го года, было 155л.с. у меня тоже 92-й год,но конец ноября...переходная модель и по вину 93-й бьётся и тоже 165 л.с.,поэтому у тебя скорее всего тоже самое или на таможне ошиблись...
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:48


з.ы.: как можно не верить авторам, публикующимся на narod.ru? :D


Кстати там всё довольно точно написано и про то что двигатели Э1 собирались в Германии не только из этого источника слышал или по твоему все врут?  ...а так хочется услышать иное, да? ;)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 04:50
следующий модельный год считался с первого июЛя текущего года...
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 04:51
Кстати там всё довольно точно написано и про то что двигатели Э1 собирались в Германии не только из этого источника слышал или по твоему все врут?  ...а так хочется услышать иное, да? ;)
хм, по-твоему, что мне там хочется услышать? :-\
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 04:58
M.P.S., Абс на передние колёса есть?
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 05:01
хм, по-твоему, что мне там хочется услышать? :-\
Думаю что они собирались в штатах,хотя мне кажется,что наверное именно немецкая сборка и умы немецких инженеров которые разработали этот двигатель, дали такой результат в надёжности и неприхотливости этого агрегата.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Гаврик от 03 Ноябрь 2012, 05:07
ну да, американская сборки и вмещательство американцев со своими умами означали бы провал...
кмк, именно объём и крутящий момент, низкооборотистость обеспечивает ЛЮБОМУ мотору долгую и счастливую... :-\
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 05:11
ну да, американская сборки и вмещательство американцев со своими умами означали бы провал...

Отчасти так и есть,обратим внимание на следующие двигатели Эксплореров , с растягивающимися(перескачившими) цепями,оторванными башмаками и т.д.  *pozor*
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 05:12

кмк, именно объём и крутящий момент, низкооборотистость обеспечивает ЛЮБОМУ мотору долгую и счастливую... :-\
Согласен.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: M.P.S. от 03 Ноябрь 2012, 05:15
EGR на моторе установлено?

M.P.S., Абс на передние колёса есть?

Нет
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 05:18
Нет
У меня Абс есть, Егр нет.  Значит чистый 92-й год у тебя. Хотя по вину Армен точно подскажет.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: ammiak от 03 Ноябрь 2012, 09:45
Думаю что они собирались в штатах,хотя мне кажется,что наверное именно немецкая сборка и умы немецких инженеров которые разработали этот двигатель, дали такой результат в надёжности и неприхотливости этого агрегата.
владельцы американских моторов смеются при словах "надежность и неприхотливость эксплореровского 4L двигателя"  :D
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: IVS от 03 Ноябрь 2012, 09:51
Да-да. Я видел свечи надёжного и неприхотливого 4,6 и неприятности при их замене... если не ошибаюсь, эта жертва мозгового выкидыша как раз и есть надёжный и неприхотливый американский мотор? :D Боюсь, что сейчас разница нивелируется... путём всеобщего снижения надёжности и ухода от простых решений. :(
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: ammiak от 03 Ноябрь 2012, 09:55
Да-да. Я видел свечи надёжного и неприхотливого 4,6 и неприятности при их замене... если не ошибаюсь, эта жертва мозгового выкидыша как раз и есть надёжный и неприхотливый американский мотор? :D Боюсь, что сейчас разница нивелируется... путём всеобщего снижения надёжности и ухода от простых решений. :(
это результат тюнинга маркетолухами надежного и неприхотливого Romeo 4.6, который отъездил только подо мной свыше 6 лет и проблем , особенно с заменой свечей, не испытывал.   :)
а американские моторы - это не только 4,6  ;)
все пользователи литражных немецких моторов почему то умалчивают о недетском расходе масла, при подобном американские моторы уже капиталят, а у немцев = норма  :D
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Gene51 от 03 Ноябрь 2012, 10:16
92 год. 4,0 л. 165 л.с. ABS - зад. ЕГР - нет. МКПП. Раздатка 1354 с электронным управлением.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: omen* от 03 Ноябрь 2012, 10:39
Обвес - пластик у Европейцев. У Американцев нет (за исключением ЕБ).
У меня был ЭБ, пластика не было. Только накладки на дверях и бамперах соответствующего цвета.

А отличия есть ещё в форме зеркал и рейлингов, во всяком случае у меня на американце 92 и европейце 94 они разные были.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 16:45
владельцы американских моторов смеются при словах "надежность и неприхотливость эксплореровского 4L двигателя"  :D
я про конкретные двигатели Эксплореров. OHV,срок службы цепей расчитан на весь срок службы двигателя,у Э2,Э3-200тыс км,по регламенту замена цепей... и так во многом.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: M.P.S. от 03 Ноябрь 2012, 16:56
я про конкретные двигатели Эксплореров. OHV,срок службы цепей расчитан на весь срок службы двигателя,у Э2,Э3-200тыс км,по регламенту замена цепей... и так во многом.

То есть у нас вечный ДВС ;D, пои его топливом  ;D
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Gene51 от 03 Ноябрь 2012, 17:10
Твердый специалист, может убить любой моторчик. Если кому надо, у меня есть знакомый.
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 17:41
То есть у нас вечный ДВС ;D, пои его топливом  ;D
Миш ,нет ничего вечного,но очень надёжный при правильной эксплуатации. :)
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Македонский от 03 Ноябрь 2012, 17:42
Твердый специалист, может убить любой моторчик. Если кому надо, у меня есть знакомый.
Жень,здесь много ума не надо. :D
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: M.P.S. от 03 Ноябрь 2012, 17:44
Миш ,нет ничего вечного,но очень надёжный при правильной эксплуатации. :)

Антон я про неё и имел ввиду  ;D ;D ;D
Название: Re: Отличия Квадратов (Европа/США)
Отправлено: Sality от 18 Апрель 2018, 20:16
Отличия американских и европейских не только в щитке, но и в мелочах... например мне бывший владелец поставил АКПП от европейца на американца, и скорость на спидометре показывает погоду... (на фото видна разница шкал в километрах, у меня спидометр с милями) и разница (спидометра и реальной скорости растет в геометрической прогрессии) у меня вопрос к вам Коллеги... знает кто нибудь номер детали европейского щитка приборов....а то наугад подбирать скорость при езде по городу надоело.