Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Тема начата: Карась Денис от 02 Ноябрь 2012, 16:37
-
:) и снова здравствуйте!
Позвольте начать и продолжить тему о различии Евро / Американских Эксплореров 91-94гг.
В чём отличие, какие есть подводные камни, какой получше для РФ :)
1. Электрооборудование - европейское у евроЭкспов.
2. Гайки/Болты/резьба - европейские у евроЭкспов.
3. Внешний вид (отличие есть) в т.ч. разные детали.....
4. Торпедо - есть несколько отличий ( в т.ч. включение аварийки)
Кузов - одинаковый, хотя - крылья с поворотниками у евроЭкспов.
Обвес - пластик у Европейцев. У Американцев нет (за исключением ЕБ).
АКПП - А4LD
Движитель - OHV
(редактирую) Какие ещё есть возражения? ::)
-
Вот вопрос, а евро Э-1 где собирали ::)
В этом и может быть ответ! Хотя технология одна, а адаптация под Евро рынок!
-
Вот вопрос, а евро Э-1 где собирали
Собирали в Луисвилле, других мест не знаю. Комплектации разные, в зависимости от того в какую страну шло авто. Вот у меня собрана для рынка Германии, там даже чикухи под капотом на немецком, спидометр в км, но обвеса нет, и бампера железные. Движки вроде как изготавливались в Германии.
-
2. Гайки/Болты/резьба - европейские у евроЭкспов.
а у американских- американские? ::)
-
а у американских- американские? ::)
вот сомневаюсь что резьба и размеры метизов разные. *pozor*
-
Собирали в Луисвилле, других мест не знаю. Комплектации разные, в зависимости от того в какую страну шло авто. Вот у меня собрана для рынка Германии, там даже чикухи под капотом на немецком, спидометр в км, но обвеса нет, и бампера железные. Движки вроде как изготавливались в Германии.
Да,все движки на Э1 собирались в Германии. ;)
-
Да,все движки на Э1 собирались в Германии. ;)
это установленный факт? :-\
-
это установленный факт? :-\
Документальный. ;)
-
посмотреть бы, и успокоиться... Можно? ::)
-
*popcorm*
-
посмотреть бы, и успокоиться... Можно? ::)
Пожалуйста: http://fordexplorer.narod.ru/explorer1_info.html (http://fordexplorer.narod.ru/explorer1_info.html)
-
"Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество."
-
да да, спасибо. Прочитал... :)
-
::) :D
-
"Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество."
Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)
Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г. мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."
У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
-
Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)
Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г. мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."
У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
EGR на моторе установлено?
з.ы.: как можно не верить авторам, публикующимся на narod.ru? :D
-
Ну не знаю на сколько можно верить автору статьи ::)
Есть не стыковка!!! по его словам "в 1990-92 г. мощность 114 кВт /155 л.с, В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с."
У меня 1992 год и мощность 165 л.с.
Миш, всё там правильно написано,правда до 93-го года, было 155л.с. у меня тоже 92-й год,но конец ноября...переходная модель и по вину 93-й бьётся и тоже 165 л.с.,поэтому у тебя скорее всего тоже самое или на таможне ошиблись...
-
з.ы.: как можно не верить авторам, публикующимся на narod.ru? :D
Кстати там всё довольно точно написано и про то что двигатели Э1 собирались в Германии не только из этого источника слышал или по твоему все врут? ...а так хочется услышать иное, да? ;)
-
следующий модельный год считался с первого июЛя текущего года...
-
Кстати там всё довольно точно написано и про то что двигатели Э1 собирались в Германии не только из этого источника слышал или по твоему все врут? ...а так хочется услышать иное, да? ;)
хм, по-твоему, что мне там хочется услышать? :-\
-
M.P.S., Абс на передние колёса есть?
-
хм, по-твоему, что мне там хочется услышать? :-\
Думаю что они собирались в штатах,хотя мне кажется,что наверное именно немецкая сборка и умы немецких инженеров которые разработали этот двигатель, дали такой результат в надёжности и неприхотливости этого агрегата.
-
ну да, американская сборки и вмещательство американцев со своими умами означали бы провал...
кмк, именно объём и крутящий момент, низкооборотистость обеспечивает ЛЮБОМУ мотору долгую и счастливую... :-\
-
ну да, американская сборки и вмещательство американцев со своими умами означали бы провал...
Отчасти так и есть,обратим внимание на следующие двигатели Эксплореров , с растягивающимися(перескачившими) цепями,оторванными башмаками и т.д. *pozor*
-
кмк, именно объём и крутящий момент, низкооборотистость обеспечивает ЛЮБОМУ мотору долгую и счастливую... :-\
Согласен.
-
EGR на моторе установлено?
M.P.S., Абс на передние колёса есть?
Нет
-
Нет
У меня Абс есть, Егр нет. Значит чистый 92-й год у тебя. Хотя по вину Армен точно подскажет.
-
Думаю что они собирались в штатах,хотя мне кажется,что наверное именно немецкая сборка и умы немецких инженеров которые разработали этот двигатель, дали такой результат в надёжности и неприхотливости этого агрегата.
владельцы американских моторов смеются при словах "надежность и неприхотливость эксплореровского 4L двигателя" :D
-
Да-да. Я видел свечи надёжного и неприхотливого 4,6 и неприятности при их замене... если не ошибаюсь, эта жертва мозгового выкидыша как раз и есть надёжный и неприхотливый американский мотор? :D Боюсь, что сейчас разница нивелируется... путём всеобщего снижения надёжности и ухода от простых решений. :(
-
Да-да. Я видел свечи надёжного и неприхотливого 4,6 и неприятности при их замене... если не ошибаюсь, эта жертва мозгового выкидыша как раз и есть надёжный и неприхотливый американский мотор? :D Боюсь, что сейчас разница нивелируется... путём всеобщего снижения надёжности и ухода от простых решений. :(
это результат тюнинга маркетолухами надежного и неприхотливого Romeo 4.6, который отъездил только подо мной свыше 6 лет и проблем , особенно с заменой свечей, не испытывал. :)
а американские моторы - это не только 4,6 ;)
все пользователи литражных немецких моторов почему то умалчивают о недетском расходе масла, при подобном американские моторы уже капиталят, а у немцев = норма :D
-
92 год. 4,0 л. 165 л.с. ABS - зад. ЕГР - нет. МКПП. Раздатка 1354 с электронным управлением.
-
Обвес - пластик у Европейцев. У Американцев нет (за исключением ЕБ).
У меня был ЭБ, пластика не было. Только накладки на дверях и бамперах соответствующего цвета.
А отличия есть ещё в форме зеркал и рейлингов, во всяком случае у меня на американце 92 и европейце 94 они разные были.
-
владельцы американских моторов смеются при словах "надежность и неприхотливость эксплореровского 4L двигателя" :D
я про конкретные двигатели Эксплореров. OHV,срок службы цепей расчитан на весь срок службы двигателя,у Э2,Э3-200тыс км,по регламенту замена цепей... и так во многом.
-
я про конкретные двигатели Эксплореров. OHV,срок службы цепей расчитан на весь срок службы двигателя,у Э2,Э3-200тыс км,по регламенту замена цепей... и так во многом.
То есть у нас вечный ДВС ;D, пои его топливом ;D
-
Твердый специалист, может убить любой моторчик. Если кому надо, у меня есть знакомый.
-
То есть у нас вечный ДВС ;D, пои его топливом ;D
Миш ,нет ничего вечного,но очень надёжный при правильной эксплуатации. :)
-
Твердый специалист, может убить любой моторчик. Если кому надо, у меня есть знакомый.
Жень,здесь много ума не надо. :D
-
Миш ,нет ничего вечного,но очень надёжный при правильной эксплуатации. :)
Антон я про неё и имел ввиду ;D ;D ;D
-
Отличия американских и европейских не только в щитке, но и в мелочах... например мне бывший владелец поставил АКПП от европейца на американца, и скорость на спидометре показывает погоду... (на фото видна разница шкал в километрах, у меня спидометр с милями) и разница (спидометра и реальной скорости растет в геометрической прогрессии) у меня вопрос к вам Коллеги... знает кто нибудь номер детали европейского щитка приборов....а то наугад подбирать скорость при езде по городу надоело.