Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: MaxD от 22 Ноябрь 2014, 20:58
-
Добрый вечер.
Как то был в сервисе и меня мастер спросил, мол: "Всегда ли у вас такая низкая температура?"
Стрелка на холостых находиться перед буквой n. При движении отклоняется на миллиметр левее.
Я сначала забил, но теперь вот задумался. Так и должно быть?
Извиняюсь, что без фоток, тока вот вспомнил. Если очень нада постараюсь завтра выложить.
Спасибо.
...и добавил:
На первый Эксп не нашел. Есть подозрение на термостат. Может номерок кто даст?
-
на n это конечно мало, у меня после замены термостата стоит между о и r, читал что дорлжно быть на r, ну то есть посередине. я ставил такой 4356548 ford. а так еще в вискомуфте дело может быть
-
Да, спасибо, про вязкомуфту тоже мысли были. Рукой поворачивал вроде нормально крутиться, не заблокирована. Но её, я так понимаю, проверить сложнее.
-
да хрен ее поймеш, у знакомого на ауди она еле крутится когда движок холодный, прогревается начинает крутиться, у меня херачит как самолет даже в мороз, у другого знакомогона ренжроверетоже крутится сильно всегда...
-
Я ьы для начала реальную температуру померил, эти датчики бывает цены на бананы показывают. Потом уже термостат, ну и муфта в конце.
-
а так еще в вискомуфте дело может быть
При чем здесь вискомуфта ? ? ? Вискомуфта крыльчаткой вентилятора охлаждает радиатор. ОЖ циркулирует в радиаторе тогда , когда ее пустит туда термостат ( 88-92 гр. ). До этой температуры ОЖ должна циркулировать по малому кругу. Если датчик температуры исправен и "доска" не врет , то температура ниже 88 гр. - проблема в термостате.
...и добавил:
Добрый вечер.
Как то был в сервисе и меня мастер спросил, мол: "Всегда ли у вас такая низкая температура?"
Стрелка на холостых находиться перед буквой n. При движении отклоняется на миллиметр левее.
Я сначала забил, но теперь вот задумался. Так и должно быть?
Извиняюсь, что без фоток, тока вот вспомнил. Если очень нада постараюсь завтра выложить.
Спасибо.
Все эти проблемы , с охлаждением двигателя "разжеваны" несколько раз. Почитайте темы охлаждения по Э1 и по Э2 OHV.
...и добавил:
И тема касается раздела "Охлаждение", а не "Двигатель".
-
Спасибо всем за помощь.
-
В общем дела обстоят так.
Заменил я термостат. Поставил Stant 13959 (90 градусов). Теперь после прогрева стрелка находиться в положении перед буквой "N", при движении стрелка отклоняется левее на миллиметр. Далее при движении стрелка движеться вправо очень медленно. При остановке опять в положение перед "N". Один раз только заметил как стрелка при движении переместилась в положение "R", до этого момента все время не дальше "O". Ну и в целом стрелка достаточно активно гуляет после замены. Есть мысль что не весь воздух вышел, и поэтому так стрелка скачет. Какие будут соображения? Подскажите в чем проблема...
...и добавил:
Да, и уважаемые моделаторы, тему можно было бы перенести в соответствующий раздел. Спасибо :)
-
Ну ты вообще ппц. Это уже всем давно известно и знакомо , у меня термометр вообще всегда показывает за шкалой . То есть ниже ( левее ) н о р м а л . И все ок как бы , вообще походу надо забить на эти показатели так как они врут.безбожно.
-
*pozor* и я ещё пипец...
Вы читали хоть что пишете -
вообще походу надо забить на эти показатели так как они врут.безбожно
Чем это вы оперируете? На что опираетесь? Тупо, почемму?
Писали до этого, что стрелка должна находиться посередине, с небольшим отклонением влево(если не ошибаюсь). У меня есть конечно догадки, но я подумаю еще... :)
-
Не думай ничего все там нормально.
...и добавил:
Вот тебе крест там все в норме.
-
Сейчас положил старый термостат в чашку с кипятком(как только закипел чайник) - ноль эмоций!
-
В смысле "ноль эмоций"? не открывается? Ну тогда бы у тебя машина перегревалась бы. А когда снимал термостат с машины он в каком положении был?
По поводу стрелки на приборе - сам на днях мучался с такой же проблемой (прыгала от нуля до буквы "о"). В итоге снял оба датчика и проверил их мультимером на сопротивление как это описано в первом посте этого раздела. Оказалось, что датчик, который идет на мозги показывал нормальные параметры, а который на стрелку, показывал всякую чушь, короче не работал. Стал искать - нигде в наличии их нет. В академии сказали только на заказ из США и ждать 5-7 недель :o. В итоге вкрутил старый датчик на место (т.е. пока работает как заглушка), на днях поеду в академию заказывать этот раритет.
-
В смысле "ноль эмоций"? не открывается?
В смысле неоткрываеться! Я сам не пойму ни хрена..
А когда снимал термостат с машины он в каком положении был?
Машина уже подостыла, поэтому в закрытом. В огненый мотор я бы не полез...
Я пока тоже склонен думать, что проблема в датчиках...
Стал искать - нигде в наличии их нет.
Что проще заказать на http://www.rockauto.com/. (http://www.rockauto.com/.) Мне, приорити майл, за неделю, даже с доставкой на дом приволокли.
Есть еще рессур http://www.zzap.ru/. (http://www.zzap.ru/.) Попробуйте может поможет :)
-
Спасибо, гляну.
...и добавил:
В смысле неоткрываеться! Я сам не пойму ни хрена..
Попробуй не в чайнике кипятить и заливать в термостат, а сам термостат в кастрюлю с водой и на плиту (я делал именно так). Просто если термостат расчитан на 92 гр. а в чайнике она до такого не нагрелась (сам был удивлен когда вода начинала кипеть, а температура судя по термометру была меньше 90 гр.) Плюс пока ты ее выливал она часть тепла передала посуде и немного подостыла.
-
Попробуй не в чайнике кипятить и заливать в термостат, а сам термостат в кастрюлю с водой и на плиту (я делал именно так). Просто если термостат расчитан на 92 гр. а в чайнике она до такого не нагрелась (сам был удивлен когда вода начинала кипеть, а температура судя по термометру была меньше 90 гр.) Плюс пока ты ее выливал она часть тепла передала посуде и немного подостыла.
Так и сделал.
-
У меня дует горячейший воздух а показывает темп ниже некуда, оперирую показателями своего экспа, и давно уже не смотрю на температуру и все остальное. Так как дует кипяток , при прогреве , а показывает ниже "н" буквы , также и с давлением показывает ниже "н" а там все в норме специально проверял, у меня кроме спидометра и тахометра ничего не показывает правильно.
-
У меня дует горячейший воздух а показывает темп ниже некуда, оперирую показателями своего экспа, и давно уже не смотрю на температуру и все остальное. Так как дует кипяток , при прогреве , а показывает ниже "н" буквы , также и с давлением показывает ниже "н" а там все в норме специально проверял, у меня кроме спидометра и тахометра ничего не показывает правильно.
:D Загадочный американский автопром...
После замены термостата температура стала переодически подниматься до буквы R. Термостат 90 градусов. Датчик на стрелку тоже новый. Антифриз новый. Думаю дело было в термостате...
-
Это не температура периодически поднимается,а термостат нормально отрабатывает.Следующий шаг,который он (термостат) рекомендует исполнить - это заменить (т.к. она не ремонтируется) вискомуфту "карлсона" радиатора, поскольку от неё зависит изменение э-э-э (крутящего момента,изменение скорости вращения).Для того чтобы (в идеале) в любое время года и при любой температуре "за бортом" стрелочка "показиметра" была на "R".
-
Спасибо за совет!
-
… а для автомобилей с автоматической трансмиссией эта вискомуфта должна быть из разряда "Heavy duty". Рекомендую этот момент уточнять при заказе-покупке, ибо у нас продаётся как правило то, что подешевле, и попроще. *par*
-
вискамуфта должна быть из разряда "Heavy duty"
Я в буржуйском не силен. Что значит? Типа усиленая?
-
Типа усиленая?
скорее "заторможенная" :D,т.е. она в большую сторону "Заточена" на вращение,а не на проскальзывание (криво как-то у меня получается,хотя русский-родной).Это объясняется.что АКПП более чуйственна к перегреву и "Фордовцы" таким образом сделали "запас прочности".Вроде бы ничего не напутал. ::)
-
скорее "заторможенная"
Дословно- сверхмощный(ая), для тяжёлых условий. Так что вернее- именно усиленная. *par* а так, в целом да, правильно объяснил. :)
-
Спасибо товарищи :)
-
Лишь бы на пользу! *par*
-
Я дико извиняюсь за некропостинг, но вот это
Вискомуфта крыльчаткой вентилятора охлаждает радиатор
можно при наличии агрегата и проверить, хотя бы рукой. Крыльчатка охлаждает двигатель, а не радиатор. Поэтому, устанавливая электрокулер, блаародные доны меняют суть воздушного охлаждения (на старой Ниве они стоят верно, снаружи, а не внутри, не создавая противопотока встречному воздуху).
Относительно пожирания киловатт: пропеллер работает на охлаждение самостоятельно лишь на ХХ и чуть выше. На ходовой скорости он разгоняется потоком воздуха, проходящим через радиаторы в сторону двигателя.
Еще раз пардон.
-
хотя бы рукой.
Вам свои пальцы совсем не нужны? ^-^
-
Заметьте, предложения совать пальцы в крыльчатку не поступало) Было предложено оценить направление воздушного потока, для чего достаточно выпить пару пива, завести машину и пописать перед радиатором. Либо за радиатором.
Зимой (нынче вот) вообще снял вентилятор и термостат, ибо вязкомуфта набекрень (ремень порвался и у муфты сместил центровку ударом), закушена и молотит постоянно, чем вызывает практически бурю. У нас пробок нет, поэтому и не перегревается.
-
Заметьте, предложения совать пальцы в крыльчатку не поступало
Вы тогда яснее объясняйте… ^-^ А то ведь найдётся несмышлённый читатель-одноклубник, полезет руками ловить крутящийся вентилятор… *7*
-
Всем привет *cap*, немного не в тему-но по теме. Дайте, плиз, номер термостата ::), нормального!
спасибо.
-
На букву F это температура открытия по Фаренгейту
Термостат 195F Stant 13959
Термостат 190F Motorcraft RT-1161
Термостат 198F ACDelco 12T76E
Термостат 195F Stant 35959
Термостат 195F Stant 45369
Термостат 180F ACDelco 12T24D
Термостат 180F Gates 33778
-
спасибо *2up*