Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lancman

Страницы: [1] 2 3
1
Lancman, приехала у Вас АКПП по ходу , разборка с дефектовкой
Снял вчера коробку, разобрал, обгонка на месте и без повреждений, в целом по мех части ничего не увидел, сейчас ищу мануал что бы проверить толщину феродо на лентах и фрикционах! похоже что у меня отъехал блок соленоидов, как его проверить пока не знаю!

2
И у меня такая же беда!  :-[ :'(

3
Хм, а это ведь мысль Илья! У меня сломан указатель положения селектора АКПП (шпенек обломили) вот может оно и тянет всю систему?Новый указатель купил в ЭКЗИСТЕ -1080 руб.пока не поставил.

А ссылку можешь дать на новый указатель!?

4
https://www.drive2.ru/b/524167980360139086/ вот я менял шестеренку, посмотри на фото все видно!

5
Я в итоге взял от автомата, токарь проточил мой маховик и на горячую посадил его. На всякий случай прихватил его сваркой!

6
Двигатель FE2 / Re: Обороты на ходу!
« : 05 Март 2019, 03:42 »
Да не, на него не похоже. Он у меня был неисправен, симптомы были другие, я его поменял!

7
Двигатель FE2 / Re: Обороты на ходу!
« : 24 Февраль 2019, 23:16 »
miha$,  что за моторчик, где стоит!?

8
Двигатель FE2 / Re: Обороты на ходу!
« : 23 Февраль 2019, 19:44 »
Я нет, ну и судя по панеле и всему остальному до меня тоже нет!

9
Двигатель FE2 / Обороты на ходу!
« : 18 Февраль 2019, 18:38 »
После восстановления работы спидометра ( заменил шестеренку в раздатке) стали медленно падать обороты. Стою на холостых 750 примерно, трогаюсь и резко ускоряюсь раскручивая мотор до 3000-3500, выжимаю сцепление и обороты падают максимум до 2000, потом меееедленно до 1500-1200 и держатся на этом уровне пока не остановишся! На полностью остановленной машине обороты падают до нормальных холостых. Пробовал разгазовывать на месте, обороты падают не так шустро как раньше но все же падают. Круиз у меня не работает, но он весь подключен, причину его не работоспособности я не знаю. Думал он не работает именно из-за неисправности спидометра. Вопрос к знатокам : может круиз как то сказываться в данном случае!?

10
Ну так а я то пошел путем замены корзины и диска от УАЗа, потому то и пришлось делать переходник!

11
Ставил Быстрицу с уазика, гумно полное!

12
Ты имеешь ввиду ставили диск от 130-го, корзина то у него по-моему побольше будет, хотя могу и ошибаться!

13
Я пошел путем колхоза, делал это из-за того что запчасти на американца (араба!) в нашем городе найти нереально, ждать их достаточно дорого и долго. Итого : заказал у токарей переходник на первичный вал Ford---Уаз. Втулка туго садится на первичный вал и плотно входит в диск. Так как у меня слизало венец пришлось и там немного помудрить, нашел маховик от автомата и опять же токари мне его вкорячили на мой маховик. Маховик проточили и переставили направляющие под корзину УАЗа, так же пересверлили крепления корзины. Ну вот собственно и все, работа токаря = 7800р. Корзина и диск от 406 дв. универсальная 4900 (можно было и дешевле взять!). Итог, теперь если даже и спалю его то замена займет 1 день !
По поводу сколько ходит такой тюнинг, у друга на 1экспе уже три года, за это время сменил 1 диск. У меня неделю, по ощущениям сцепление стало намного мягче, но пока не могу привыкнуть к тому что сцепление начинает работать ближе к концу, раньше начинало работать чуть ниже середины.

14
По-моему  Декстрон 3 льется только  в раздатку!   А вот в коробку какое то масло должно быть!

15
Обращу внимание что маховики бывают немного разные! Есть с 8-ми отверстиями а бывают с 6-ю , а если  у тебя слизало венец то проще от автомата взять венец и переточить маховик свой, как раз сейчас делаю это!

Страницы: [1] 2 3