Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: nlingis от 29 Январь 2015, 13:33
-
Добрый день.
Ищу совета опытных пользователей. У меня Ford Explorer 2007, двигатель 4 литра, коробка 5-ти ступка. При включении задней передачи наблюдается удар. Но удар происходит только на горячую, если допустим ехали вперед, затем тормознули и начали сдавать назад. Но если вы ехали вперед, машина остановилась, постояла пару минут и вы сдаете назад, то удара нет, но если тут же остановиться и переключиться вперед-назад, удар появляется. Я перечитал весь форум по этому вопросу мнений много. Замену масла со сменой фильтра произвели, уровень в норме, масло по всем допускам. Вперед коробка работает идеально, все пять передач включаются плавно, нет никаких провалов при резком наборе или замедлении. Проанализировав информацию пришел к выводу, что скорее всего нужно менять блок соленоидов. Нашел данную запчасть в штатах. По ссылке - http://www.amazon.com/Valve-Body-Main-Control-OEM/dp/B00AQZARIE/ref=sr_1_sc_3?ie=UTF8&qid=1422524218&sr=8-3-spell&keywords=transmission+Solenoid+ford+explore+2007 (http://www.amazon.com/Valve-Body-Main-Control-OEM/dp/B00AQZARIE/ref=sr_1_sc_3?ie=UTF8&qid=1422524218&sr=8-3-spell&keywords=transmission+Solenoid+ford+explore+2007) .
Теперь вопросы:
1. можно ли блок соленоидов поменять на новый не снимаю коробки?
2. Нужно ли как-то калибровать новый блок или он идет с завода откалиброванный?
3. Если можете то посоветуйте качественный сервис по ремонту и диагностике наших коробок в Челябинске или Екатеринбурге?
Заранее спасибо за ответы и комментарии.
-
Замену масла со сменой фильтра произвели, уровень в норме, масло по всем допускам.
Как уровень определили? Уверены, что он верный?
-
Залили масло как в этом ролике
http://youtu.be/rUP-nOsoJMA (http://youtu.be/rUP-nOsoJMA)
Вроде на форуме описывался метод доливки масла таким способом
-
Для правильного уровня очень критична температура масла, она должна быть грубо комнатной, ни в коем случае не горячей и коробка должна быть прогнана по всем передачам, проверка должна быть осуществлена в положении паркинг, если не перепроверяли через несколько дней после заливки, то скорее всего уровень будет низковат.
-
Бродяга, спасибо большое за ответ.
Как я понял коробка должна быть холодной, гоняем по 15 секунд на всех передачах, затем долив, опять гоняем, снова долив. Затем ставим отдыхать на полчаса и все повторяем.
Попробуем на выходных по вашему совету.
Затем отпишусь.
-
Если быть точнее, то температура атф в 5r55s при проверке должна быть в пределах 27-49 градусов, смотреть на сканере.
-
Попросите в этом вопросе помочь Антона (Транслаб)
-
1. можно ли блок соленоидов поменять на новый не снимаю коробки?
2. Нужно ли как-то калибровать новый блок или он идет с завода откалиброванный?
3. Если можете то посоветуйте качественный сервис по ремонту и диагностике наших коробок в Челябинске или Екатеринбурге?
Постараюсь ответить по порядку:
1. Можно. Для замены потребуется всего лишь снять поддон АКПП.
2. Нет, специальной калибровки этот блок соленоидов не требует. Потребуется адаптация, которая пройдет автоматически при обычном режиме эксплуатации автомобиля
3. http://www.agregatka.ru/index.php/ekaterinburg (http://www.agregatka.ru/index.php/ekaterinburg)
-
Ну вот, Антон и сам нашелся :)
-
Антон, большое спасибо за информацию и ответы
-
Наконец вчера произвели процедуру по доливке масла до уровня, вошло грамм 900. Коробка стала работать мягче. Теперь пинки есть не всегда при включении задней. Стал какой-то плавающий глюк.
Может ли это быть из-за масла? В сервисе залили это - http://valvoline-oil.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=9&flypage=flypage.tpl&product_id=24&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=8 (http://valvoline-oil.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=9&flypage=flypage.tpl&product_id=24&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=8)
Valvoline MaxLife ATF.
Допуск Mercon V есть.
Но я заказал оригинальную ATF, может поможет.
Подскажите, пожалуйста, кто знает.
-
Здравствуйте Всем!
А какой пробег у авто?
Если за сотку, то все манипуляции, лишь для успокоения, и в итоге всё одно приведут к необходимости профессиональной и не дешёвой капиталки. Нет, конечно можно сделать всё по корефански, с супер скидкой, в "проверенном" сервисе, но ... лично я бы не стал рисковать ( И НЕ СТАЛ). Мне по корефански сказали, что не будут делать!!! И делал мне Антон, за что ему огромное спасибо(еще раз), вчера коробушке исполнилось 50.000 пробега и никаких изменений в её работе, тфу 3 раза, я не замечаю!!!
-
Если за сотку, то все манипуляции, лишь для успокоения
С чего вы взяли? На предыдущем экспе 3 с 5R55S коробка прошла 270 тыс. км. до капиталки
-
Может кто подскажет именно по маслу. Может ли быть существенный эффект или нет?
-
Интересный переходник
(http://i62.tinypic.com/2rrb91v.jpg)
На ебее 1000 р :o не считая доставки *pozor*
-
С чего вы взяли? На предыдущем экспе 3 с 5R55S коробка прошла 270 тыс. км. до капиталки
И все 270 тыров с ударами и пинками? По статистике это к Антону, я же из личного опыта и того что прочитал на этом ресурсе.
-
Господа может кто даст авторитетный ответ и мнение про мой вопрос выше по маслу.
-
Может кто подскажет именно по маслу. Может ли быть существенный эффект или нет?
На 5R55S/W качество переключений от типа масла зависит не очень сильно. Если залитая жидкость имеет допуск Mercon V, то заменив ее на оригинальную жидкость вы не добьетесь изменения качества работы коробки.
Значительное влияние на качество переключений скорее окажет завершение процедуры адаптации (замещение строк таблиц КАМ-памяти), которое происходит при обычной манере эксплуатации примерно на протяжении 500-800 км. пробега.
-
А еще там есть допуск Mercon SP и Mercon LV :D :D :D
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf (https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/additionalinfo/Product%20Data%20Sheet%20MERCON%20V.pdf)
Низкий индекс вязкости и высокая вязкость при низких температурах. Неизвестно что в присадках. :-[ на крайняк - долить, чтобы уехать/доехать сгодится. Для постоянной эксплуатации микс масел не рекомендуется. ^-^
И не адаптируется она, не сейте надежду, если задняя брыкается - значит есть неисправность.
-
По маслу вроде понятно, спасибо. А чем можно объяснить отсутствие удара на холодную. Также удара нет, если к примеру после режима P включить сначала D, а затем переключить на R.
-
На холодной коробке масло имеет бОльшую вязкость, в следствии этого давление увеличивается. Еще, если не ошибаюсь, до прогрева масла давление в линиях не регулируется соленоидами, а поддерживается байпасным клапаном на определенном высоком уровне. На горячей коробке давление регулируется соленоидами и от их корректной работы зависит плавность включения. На задней передаче соленидам РСВ и РСС командуется "высокое" давление, в отличие от других режимов и если соленоид "заедает" (как правило если нет ошибок по электрике, то это механическое повреждение/засорение соленоида) происходят скачки давления в линии. Неисправный соленоид можно определить при диагностике давления, как правило, на задней передаче барахлит РСС. Это все при условии нормального уровня масла в коробке и хорошего фильтра.
-
ASV спасибо за подробный ответ.
Подскажите, пожалуйста, решит ли проблему замена блока соленоидов на новый? Есть возможность недорого привезти из США. Правильный ли этот парт-номер - 9L2Z-7G391-A?
Как описывалось выше проблем с заменой вроде возникнуть недолжно.
-
Я не сторонник гаданий и стараюсь опираться на факты, это одна из наиболее вероятных причин. Более точный ответ на Ваш вопрос можно дать только после диагностики. Вот идентичная проблема, где был проведен полный комплекс диагностических работ, по результатам которых был поставлен диагноз, правда клиент забрал машину без проведения ремонтных работ:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18905.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,18905.0.html)
По запчастям не подскажу, проверяйте по VIN.
-
Со своей первой машиной (которую продал "Космосу") чего только не делал. И ПО обновлял (2 раза) , И масло менял, как написано на форуме (в мастерской всем мозг вынес с этими манипуляциями). Короче пинок на задней после всех манипуляций стал "плавающем", т.е. не постоянным. Соответственно, плюс все же есть от проделанной работы, но где то заковырка осталась. И она "ушла в могилу" вместе АКПП, которую "Космос" в итоге поменял.
Хотелось бы конечно узнать то Антона причину смерти коробки ( а может и не смерти) ,т к из описания я понял, что коробка до самой замены оставалась в рабочем состоянии.
-
Друзья, оживлю тему. У меня тоже удар при включении задней, но что интересно, он возникает не всегда, не регулярно то есть. Закономерность установить не удалось. Когда из D перевожу в R с небольшой задержкой на N, то как будто бы удар слабже. Коробка после капремонта у ребят в Королёве. Подскажите, куда копнуть? Кардан, крестовина, редуктор заднего моста?
-
Подскажите, куда копнуть?
у ребят в Королёве
-
Для этого ехать в Королёв надо, а я в Вологде. Пока никак не выбраться в поездку, ищу способ без выезда понять причину.