Это левый фаркоп, никоим боком с 5 Экспом рядом не стоявший :)
Родной имеет на краях балки пятки, которые прикручены горизонтальными винтами к лонжеронам.. Эта балка приблизительно напоминает переднюю, но поуже и покрепче. Пятки расположены вертикально. Он как бы пришлёпнут к корме Экспа.И при этом бампер надо снимать и резать.... И дилер от 40 до 60 тыщ просит.... :( Есть смысл?
В общем все отлично!
Паралельно - подыскиваю подходящий прицеп и готовлюсь открывать категорию "Е"Е не поможет.... :-\Е к В надо... :(
Блин снаряженная масса прицепа выше 1200 кг - не вписывается в катекорию "C".
Жалаею, что раньше не востанавил справа с категорией "Е" после потери, а карточку, где-то потерял.
Е не поможет.... Е к В надо...
Ты что имеешь ввиду? Разъяснение с офф. сайта ГИБДД?Наоборот.... На дорогах ГИБДДэшники пытаются разводить по категориям.... Бумагу советую распечатать и возить....Помогает всегда...
Как-бы то ни было, вопрос с открытием категории "E", для меня не вызывает особых затруднений.Если с категорией Е везёшь на бегемотике прицеп больше 750 кг....то кирдык.... Надо Е к В. И это через обучение и экзамен...
Записываюсь , приезжаю на площадку - сдаю упражнение 8 и 9 это вроде подача прицепа к пандусу и езда задним ходом + "город"
Оплачиваю пошлину + раньше брали оплату за выдачу водительского удостоверения ( краем уха слышал, что ее отменяли) - но это детали.
КОроче, день мороки- пузырь коньяки :-X и все дела.
Сразу можно сдать и на права категории "B" удостоверение тракториста-машиниста.( вроде это так называется)
КОроче по данной категории прав весьма поверхностно почитал- но там то-же ничего особо сложного.
Тут как раз "срок годности" моего водительского удостоверения подходит к завершению, так- что совместим полезное с полезным.
Вобщем - цели поставлены, сроки определены. 8)
Как поступить если вас лишили категории E?
Однако, если у вас до замены прав были открыты все категории, а после — только Е к С, это ошибка ГИБДД, но никак не вас. Нашлись люди, которые обратились в Суд, желая отстоять свои права, и например Верхотурский районный суд Свердловской области встал на сторону потерпевшего.
Поэтому, если у вас возникла подобная ситуация, можно обратиться в родное отделение ГИБДД с Решением Верхотурского суда и предложить решить это дело миром.
Я поставил вот этот [url]http://www.awdprofi.ru/brands/ford/explorer11/farcop/13157.html[/url] ([url]http://www.awdprofi.ru/brands/ford/explorer11/farcop/13157.html[/url])
18 тыс. 1,5 недели делов. У ОД Гермес в понедельник записан на установку электрической части (в комплекте ее нет). Надеюсь что сделают как полагается производителем.
Установка заняла 30 мин. Крепление на штатные места в лонжероны.
Отличие от, бамперного варианта в максимальной массе прицепа? Так?
И... Мне презентовали этот фаркоп как официальный фордовский под Эксплорера 5...
Разве это не так?
На сайте производителя этого фар копа есть и комплект подключения электроники. Вот: [url]http://www.curtmfg.com/part/13100[/url] ([url]http://www.curtmfg.com/part/13100[/url])
Но мне больше нравится вот такой вариант: [url]http://www.etrailer.com/Trailer-Hitch/Ford/Explorer/2012/75710.html?vehicleid=2012304889[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Trailer-Hitch/Ford/Explorer/2012/75710.html?vehicleid=2012304889[/url])
И два комплекта подключения: именно под эксп: [url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/118540.html?vehicleid=2012304889[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/118540.html?vehicleid=2012304889[/url]) и как я понял, универсальный: [url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/C56093.html?vehicleid=2012304889[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/C56093.html?vehicleid=2012304889[/url])
А самое приятное то, что на сайте есть видео по установке как фар копа, так и электрики. А выглядит это вот так.
([url]http://www.etrailer.com/Merchant2/graphics/00000001/pics/r/i/rid10823_r1_800.jpg[/url])
Теперь думаю как у них купить все это.
На фотке - дышло фаркопа ниже сантиметров на 5 относительно установки штатного дышла.
У меня расстояние от земли до верха шарика 57 см.
Расстояние от земли до точки соприкосновения сцепного устройства 54 см ( есть небольшой дефферент, что дает чуть большую нагрузку на заднюю ось прицепа в теории) на практике- я не особо заметил.
Фаркоп класса 3
([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/MGalleryItem.php?id=2589[/url])
ПО мимо тяговой нагрузки указывают осевую нагрузку на шар прицепного устройства.
у меня оно равно 227 КГ
Не буду умничать дальше- нужно просто обращать внимание на центровку груза в прицепе.
И в природе есть адапторы прицепных устройств которыми можно подобрать опримальную высоту для сцепного устройства
принцип такой
([url]http://uazzz.ru/upload/iblock/267/267f9787d9ea6a7711b63759f29cfced.jpg[/url])
вариантов множество.
-Вчера таскал 2 тонны- скажу по чести больше 80 кмч разгонятся небыло желания.
А где бы вот такой чудесный адаптер приобрести?
Наконец-то я добрался до компа. Собственно ставил фаркоп на Люблинской, 14. Самым долгим оказалось замеры и подгон деталей. Ребята все варят сами. Металл - 10-ка и 8-ка. Обработали антикором, покрасили. С электрикой проблем никаких, в отличие от уверений ОД, что пока установить невозможно. Поставили СМАРТ-коробку внутрь, чтобы электрика не глючила. На все ушло 12 часов. На мой взгляд очень аккуратно и главное не видно особо самого квадрата в который вставляется шар фаркопа. В общем все отлично! Рекомендую!!! Цена вопроса - 15 руб - штанга, 3000 - установка, 2000 - шар, 3500 - коробка СМАРТ
([url]http://s018.radikal.ru/i505/1207/5b/a8e0e3eddfc3t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i505/1207/5b/a8e0e3eddfc3.jpg.html[/url])
([url]http://s05.radikal.ru/i178/1207/27/a0a6dd75bfe3t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1207/27/a0a6dd75bfe3.jpg.html[/url])
Что показало время? Электрика коректно работает? Не глючит? Хочу поехать к ним в пятницу?
Активно эксплуатирую Балтекс всю зиму-таскаю прицеп с снегоходом. Не разу ничего не соскакивало, загонял в снег по фаркоп в поле ползал на брюхе и.т.д.. Сколько стоит?
Подножка гремит?Нет
НетА где брал? Дай наводочку...
Я на нее термоусадочку одел и она только только входит :)
Где ставили и по чем?
Где ставили и по чем? Во вторник заказал в Питере ([url]http://www.farkop-magazin.ru/[/url] ([url]http://www.farkop-magazin.ru/[/url]) ) фаркоп Балтекс в четверг привезли. На вид супер, а главное цена 8750 с доставкой в Москву. Все в пленочке, культурно , инструкция.Завтра поеду ставить. Установка + блок согласования + проводка = 6000 руб. Итого 8750 + 6000 = 14 750.
НетДруг на телефонной станци работает,
Я на нее термоусадочку одел и она только только входит
А где брал? Дай наводочку...
Друг на телефонной станци работает,То же нужная информация... ;)я лентой строительной обматываю, :-\.....я про саму подножку спрашивал, где покупал? :-\
принес два куска термоусадки для ремонта тел. кабеля,один на 50 другой на 70, тот,что на 70 не подошел,толстоват,
подножка не влезла,ее пришлось срезать,поставили на 50 и все просто супер только только заходит.
Попробуй зайти к кабельщикам на местную телефонку попроси кусочек термоусадки для кабеля на 50, сантиметров 20,в принцепи не должны отказать это расходный материал. Если не дадут пиши адрес пришлю. a.101@bk.ru
.....я про саму подножку спрашивал, где покупал?
вот тут
[url]http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer11/[/url] ([url]http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer11/[/url])
Всем здрасти!
Подскажите, кто-нибудь ставил фаркоп у Оф.дилера в Москве? Ищу куда везти новыйЭХ.
Обзвонила дилеров, некоторые сразу отказываются ставить (Рольф, Форд центр север), *par* АвтоГермес ставит без электрички :D у остальных ценник на фаркоп с работой варьируется от 34000 до 80000 :-[
А зачем вам диллер...? Они и ставить то не умеют толком и ценник не гуманный. Можно например здесь установить [url]http://www.magfarkop.ru/?marka=Ford&model=Explorer.[/url] ([url]http://www.magfarkop.ru/?marka=Ford&model=Explorer.[/url])
Эмм, с учетом обилия глюков на не дешевом авто, как то страшно гарантийную машину отдавать более гуманным и башковитым мастерам, кто знает, что еще вылезет за два гарантийных года, а прицеп таскать нужно уже сейчас...Глюки если есть то связаны с синком и открыванием/удаленным запуском авто и это никак не связано с проводкой к которой будет подключена электрика фаркопа. Или вы думаете диллер своими руками это ставит, вы заблуждаетесь. Приедут эти же парни рукастые и поставят, а диллер вам вкрутит вместо 13 000р. 50 000р. :D
Хочу поставить такой фаркоп [url]http://magfarkop.ru/?marka=Ford&model=Explorer&artikul=E2007BV[/url] ([url]http://magfarkop.ru/?marka=Ford&model=Explorer&artikul=E2007BV[/url])
Что бы его небыло видно. т.к. не часто пользуюсь им.
Вопрос! На старом прицепе есть еще страховочные цепи, как быть с ними? Куда они цепляются и нужны ли вообще?
съемная часть при установке в квадрат имеет люфтПо-моему все съемные дышла болтаются
Вода попала в банки глушителя и издавала "бульки"да там и так воды не мало бывает, например после прогрева
Цены - Сама балка с заглушкой бампера вроде 13.000 у ФМ Дмитрия, установка своими силами (за 3 часа не торопясь с перекурами), установка электрики с кронштейном и шаром в ФАРКОП.РФ обошлась в 10200 (за 2 часа поставили).Я так понимаю, это тот же фаркоп что и ОД ставит, и в комплекте идет только сама балка и заглушка на бампер, а шар и электрика идет отдельно.
Xeleron, надо Вам просто найти электрика с головой у себя, тут то всем ставят, только не дилеры :)Так вот нет нормальных электриков((( Беда просто((( а фаркоп нужен.
А у меня без блока согласования ...То есть можно и без блока согласования? просто где то читал что если обычную электрику ставить то нельзя с диодными фонарями (которые стоят на спорте) Ребят подскажите так что выбрать?
Xeleron, фонари у нас (XLT, LTD, Sport) одинаковые, просто на спорте чуть тонированныеДелаю вывод блок согласования не нужен
Я бы блок согласования все же поставил. Экономия небольшая. Стоимость работ примерно такая же.Спасибо
Когда фаркоп опускается в воду, розетка оказывается в воде.
Еже ли что закоротит, так пусть это блоком согласования и ограничится. У друга в паджерике перегорели предохранители , когда он забыл отключить прицеп перед заездом в воду.
Долго искали перегоревший предохранитель, а дело было вечером и в лесу. Неприятненько....
Установил у диллера фирменный фаркоп = 28.000р. с установкой.это в Хатнымансийске такие цены? :o мне только что Автодин-зеленоград объявил около 50 тыс руб с установкой
Комплект оригинальный (балка с крышками) на сегодня 13074р в наличииГде? можно приобрести?
Все же не до конца понятно по электрике. Что бы штатно работало (не по американски)- только врезаться в фонари? Или все же можно через оригинальный разъем?
[url]http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Curt/C56196.html[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Curt/C56196.html[/url])
Конвертер работает. Подключил через штатный шлейф. Теперь европейская розетка и штатная электрика соответственно защита цепи. Очень не хотелось врезаться в фонари.
Коробочку на балку фаркопа на двусторонний скотч, для надежности хомут дополнительно.
Не так задал вопрос ::)
Как подключили? Не понял по описанию.
Комплект оригинальный (балка с крышками) на сегодня 13074р в наличииДобрый день! Есть в наличии и сколько стоит сегодня?
Можно, осталась одна штука.Больше нету? А на заказ!?
Пишите ФИО, поставим в резерв, далее оплачиваете и отправляем через ТК в Питер
Добрый день. Кто нибудь ставил европейский фаркоп со съемным крюком???, например Thule [url]http://www.activeavto.ru/by_auto/Ford/198[/url] ([url]http://www.activeavto.ru/by_auto/Ford/198[/url])
ИМХО европейский/ российский прицеп лучше эксплуатировать с европейским фаркопом, я так понимаю размеры шара там соответствуют европейским стандартам прицепов, а с американским будет увеличенный зазор между шаром и дышлом прицепа, который в свою очередь при эксплуатации (интенсивной) только будет увеличиваться
[url]http://www.ford.com/suvs/explorer/trim/limited/[/url] ([url]http://www.ford.com/suvs/explorer/trim/limited/[/url]) (вкладка Packages)
у американцев в качестве доп. опции указан комплект Trailer Tow Package – Class III
Описание: "The Class III Trailer Tow Package, required for towing with the Explorer, includes a Class III frame-mounted hitch, 4- and 7-pin trailer connectors, and engine oil cooler. Enables towing up to 5,000 pounds."
правильно ли я понимаю, что для буксирования прицепов потяжелее (5 тысяч фунтов - это примерно 2.2 тонны) нужен этот самый масляный охладитель? Начиная с какого веса прицепа нужно задумываться об этом engine oil cooler?
Подскажите, где купить проводку под фаркоп [url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/118540.html?vehicleid=2012304889[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/118540.html?vehicleid=2012304889[/url]) и конвертор [url]http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Curt/C56196.html[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Curt/C56196.html[/url])
Люди, подскажите. Купил заводской фаркоп и aragon 501, буду ставить сам, возникает вопрос, что с парктроником, выключатся будет автоматически при подключении прицепа (в инструкции aragon 501 пишут «Отключение парковочных датчиков: Отключение PDC или парковочного датчика производится путем отключения зуммера или питания, соответствующего модуля. Для этого на блоке ARAGON-501 предусмотрены два закрытых контакта без потенциала, которые активируются при подключении прицепа и включении заднего хода (перед установкой необходимо убедиться в том, что это не приведет к поломке автомобиля, так как на некоторых моделях контрольный блок проверяет подключение датчиков).» Либо придется на панели в ручную отключать. Подскажите, кто подключал. И можно ли замутить с переключением с родного парктроника на парктроник на прицепе?Отключать паркдатчики мне не стали, точнее я отказался. У меня при езде задом с прицепом все датчики работают и пищат как надо.
При включении задней машина всегда сама предлагает отключить датчики, не замечали?замечали
При включении задней машина всегда сама предлагает отключить датчики, не замечали?а разве это не только к BLIS относится?
а разве это не только к BLIS относится?нет
SlaviusPrimeИ что, сильно мешает?
Подскажите, где купить проводку под фаркоп [url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/118540.html?vehicleid=2012304889[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Custom-Fit-Vehicle-Wiring/Ford/Explorer/2012/118540.html?vehicleid=2012304889[/url]) и конвертор [url]http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Curt/C56196.html[/url] ([url]http://www.etrailer.com/Accessories-and-Parts/Curt/C56196.html[/url])
Кто что ставил на спорт, я так понимаю, не каждый фаркоп к нему подходит?чТО СПОРТ, ЧТО ОБЫЧНЫЙ. оДИНАКОВЫЕ ФАРКОПЫ. :)
Мне нужно как минимум 2500кг...Насколько я помню, эксп может тащить максимум 2 тонны
Насколько я помню, эксп может тащить максимум 2 тонныЧто-то маловато, это даже меньше чем его снаряженная масса.
Интересно такое чем ограничено, крепкостью кузова, трансмиссии или тупо штатного фаркопа?все вместе, наверное, плюс безопасность - если прицеп будет тяжелее машины, то система стабилизации прицепа уже не справится.
следует учесть, что в штатах фаркоп ставится вместе с охлажлением коробки передач (доп. опция "фаркоп" на американском сайте Форда), именно поэтому он и стоит так дорого. У нас же никто этим не заморачивается, насколько я знаю, так что вряд ли получится таскать даже 2 тонны без ущерба для коробкиНу дополнительное охлождение вкрячить не проблема, делов на час. Меня вот железо интересует. У меня теперь стоит задача таскать 2,9-3 тонны раз 10 в году на расстояния 500-1000км. Кто-нибудь имеет опыт перетаскивания Эксплорером таких грузов? Не развалится ?)) Или онли рамный нужен? Неужели придется прощаться с любимцем? ((
Всем привет!Прям ориджинал? :o
Купил комплект оригинального фаркопа (балка, врезка в юбку бампера и крышка) и проводка под америкос.Цена вопроса 17 000 + 3900, дополнительно надо купить шар и кронштейн ну и розетку под свет. Пока не ставил времени нет но на днях буду устанавливать фото отчет приложу.
Вижу, что помощи здесь я не найду...((5 классов прицепных прицепов по американским стандартам. У нас наибольшее распространение имеют фаркопы 3 класса. Квадрат 50х50 не менее. До 4 тн масса прицепа. Охлаждение не обязательно. Не рвать если, то все выдержит. Мощности мотора с запасом хватит. Около 1 тн катаю на 2000 км 4 раза в год. Спокойно едем 130 км/ч. Мотор в жару не греется. Расход тока большой. И категорию надо Е к В.
Ага.Третий скорее всего. Но там надо бампер резать, что не айс. Любой помощнее. Курт, например. Да и не оригинал это не значит что плохо. Тем более импортный. Польский только не очень точен в размерах, подгонять надо.
А какой американский класс имеет штатное ТСУ?
По мне так прямая балка против изогнутой и имеющая еще и третью точку крепления посередине рядом с шаром куда крепче должна быть..."И я!
Да и я как раз хотел чтобы фаркоп большее время был спрятан, а не маячил под бампером портя вид, поменять заднюю юбку на штатную фаркопную не проблема. Плюс штатный фаркоп встает вместо балки бампера. А так нагромождение лишних железяк получается...
Третий скорее всего. Но там надо бампер резать, что не айс. Любой помощнее. Курт, например. Да и не оригинал это не значит что плохо. Тем более импортный. Польский только не очень точен в размерах, подгонять надо.
Если Гугл мне нашел то, что надо, то родная балка - это перый класс по американским меркам.
[url]http://accessories.ford.com/exterior/trailer-towing/trailer-hitch-class-i.html[/url] ([url]http://accessories.ford.com/exterior/trailer-towing/trailer-hitch-class-i.html[/url])
Теперь посмотрим FAQ по классам американских прицепов.
[url]http://hitches4less.com/trailer-hitch-classes.html[/url] ([url]http://hitches4less.com/trailer-hitch-classes.html[/url])
Первый класс - 2000 lbs = 907 кг.
[url]https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=By0FVuvvD6yr8weT3xY#newwindow=1&q=2000+[/url]фунтов+в+кг ([url]https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=By0FVuvvD6yr8weT3xY#newwindow=1&q=2000+[/url]фунтов+в+кг)
... он на свой мондео ставил китайскую "правильную" камеру заднего вида, которая тоже рисовала линии при повороте руля. Так что можно попытаться найти что-нибудь и для прицепа, наверное.
Ранее эта балка числилась 3 классом, на это есть много упоминаний в интернете, но почему-то теперь она стала официально 1 класса...
Сдается или неоригинальные производители врут или Форд в отношении оригинального прибедняется ))
а что скажете про этот фаркоп
[url]http://www.mnogofarkopov.ru/explorer/8859-ocinkovannyj-farkop-na-ford-explorer-f123a.html[/url] ([url]http://www.mnogofarkopov.ru/explorer/8859-ocinkovannyj-farkop-na-ford-explorer-f123a.html[/url])
нечего сверлить не пришлосьСнизу, рядом с местом где вставляется крюк, в бампере есть две дырки. Через эти дырки бампер крепится к фаркопу. Вот в это месте, в фаркопе у меня дырок не было. Точно они у вас были? Или может просто забили на крепление в этом месте?