5
« : 25 Июнь 2018, 17:39 »
Всем привет! Прошу помощи. Взяли 3 эксплорера 2001 года ииии сразу напоролись на кучу косяков под названием "человеческий фактор".
Посокльку брала подруга и без меня - ну сильно машина понравилась, теперь приходится заниматься ее ремонтом.
Тачка из Омска. Брали в Новосибе и недавно. Ну и соответственно было обнаружено следующее:
Антифриз в развале блока цилиндров, причем предидущий владелец с пеной у рта кричал, что меняли цепь грм. Как ее меняли - покажет вскрытие, но судя по торцам головок при беглом осмотре сзади двигателя - есть еще регионы, где планировку головки делают наждачным кругом. Плюс вокруг как маленького, так и большого поддона каплями масло - исхитрились прокладку поддона посадить на герметик. Акпп на удивление живая и сухая. Гидрач сопливит, правая ступица уже хорошо в металлической пудре. По ходовке приговорены стойки все, шаровая правого рычага, верхние рычаги задней подвески, сайленты на заднем нижнем рычаге и наконечники поперечной тяги.
Теперь собственно вопрос-
- где и какой лучше брать ремкомплект для движка - полный комплект прокладок под ГБЦ и сопуствуюших с ним прокладок?
- где и какого производителя брать стойки переда и зада?
- где и какого производителя брать остальные запчасти по подвеске - сайленты и рычаги?
Очень обяжете если напишите каталожные номера
VIN - 1FMZU73E92ZA07471 - по Elcats не пробивается.
Заранее благодарен.