Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noki80

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24
16
выложил фото по установке фаркопа, делал очень давно, еле нашел в архиве.
Смотрите в моих альбомах http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=780

номер адаптера виде на фото с  упаковкой (либо как подсказывают в ветке можно взять адаптер с Али)
для питания блока конвертирования сигнала нужен будет плюс, брал его не помню точно, вроде с питания какого то блока электроники справа внизу багажника под задним фонарем в полу. Минус на массе.

еще нюанс: при коротыше в розетке прицепа отрубились стопы на фонарях, вылечилось само после скидывания аккума

17
Сделал компьютерную диагностику, сказали по электронике коробки ошибок нет.

начать надо с диагностики Forscan-ом, не все диагностические приборы видят корректно электронику.
 Начиналось аналогично, закончилось самостоятельной переборкой коробки, с некоторыми нюансами, но закончилось все успешно

...и добавил:
Поршни с резиновыми кольцами это не панацея, разбивает посадочные места в корпусе коробки, они становятся овальными, только интеграция латунных втулок решает эту проблему "навсегда".

...и добавил:
В переборке коробки нет ничего супер страшного, покупаем запчасти (можно и после разборки/дефектовки, но придется долго ждать), распечатываем ATSG и вперед. Из хайтек инструментов нужны только индикатор часовой да динамометрические ключи, ну может сьемник еще придется соорудить для вынимания крышки передней. Где вы территориально?

18
Сначала проверьте провода прямо у штекера заслонки, изоляция растрескивается и провода перетираются и замыкают друг с другом. К сожалению фото не сохранилось в альбоме, но на 4,0 это известная проблема.

19
Бегемота не приходилось, а легковушки из грязи как на кукане с легким рывком.
Я не в курсе сколько у моего разрывная и какой он (давно покупался), может он какой особенный. Померял сейчас. 14 мм, без сердечника.
Но вот есть на 3,5 т.
https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/azothimfortis/48-pryadnaya-statika-vss-bobina-14mm-h-50m-00085/



согласен, для легковых вполне 2250 кг хватит. Если следовать джиперским традициям при подборе лебедок, лебедка рассчитывается на нагрузку 2-3 массы авто. Полагаю по тросу примерно такой же подход. Для транспортировки по дороге и легкого сдергивания  также использовал синтетический трос,диаметр у него был с палец, то есть примерно как вы указали 14 мм. Ну а для серьезных застреваний в грязи возил вышеупомянутую такелажную стропу шириной ок 10 см

20
свечи и наконечники проверьте, было такое же по симптомам. чек не загорался долго, а потом когда добавил газу на подьеме задергался и чек загорелся, ошибки по пропускам. началось после замены свечей, оказалось наконечники не сели нормально после замены

21
Уже лет 10 использую трос, купленный в магазине турснаряжания, наподобие таких

https://www.vseinstrumenti.ru/ofis-i-dom/hozyaystvennye/tsepi-i-kanaty/verevki/show_cat.php?cat_id=6581&isSearchPage=0&bdc%5B213298%5D%5Bfrom%5D=12&bdc%5B213298%5D%5Bto%5D=25&bdc%5B213298%5D%5Bon%5D=1&bdc%5B213298%5D%5Btype%5D=slider&formType=param#goods

Мой в диаметре около 12-14 мм, метров 12.. Тянется не сильно, но для рывка достаточно.
Есть альпинистские тросы, которые тянутся на 30%. Мне кажется, такой не нужен.
5-10% для целей выдергивания вполне, мне кажется.


При всем уважении.... разрывная нагрузка даже полиамидного плетеного троса 2250 кг, этого очевидно мало для вытаскивания увязшего  бегемотика весом около 2200 кг из грязи

22
А где покупали, или марка?

в магазине для спецтехники, может еще где продаются для производственных нужд, базы снабжения и т.п. В отличие от аля-Ашан и буксировочных для авто на рынках-для  грузоподьемных строп нагрузки нормированы и в идеале стропа должна иметь паспорт качества. по виду чтото типа такой


23
6 метровая 12-тонная стропа для грузоподьемных работ, куплена была много лет назад. Дергалось на охоте от нивы до хайлюксов, застрявших по самое немогу. Бегемоту не пригождалась, не застревал. У стропы на концах прошитые петли под шаклы, оч удобно.

24
Двигатель FE4 / Re: Шкив коленвала
« : 03 Декабрь 2021, 20:19 »
подшипники часто в роликах бывает посвистывают, недавно менял перепресовкой нового подшипникав ролик на другом авто. он отходил пару месяцев и заскворчал, хотя был вполне себе брендовый и с повышенными нормами точности.
надо ремень скинуть и послушать без него, заодно руками покрутить ролики натяжной и обводной

25
блютус донглы также часто не дружат с iOS, тогда только андроид

26
сам стаканчик алюминиевый вроде, я отверткой расковырял завальцовку где смог дотянуться, потом пассатижами раскачал и снял

27
По описанию - где-то утечка. Давление бы измерить. Если шток втулили, манжеты меняли - ступенек, выработки смертельной не было, то манжета на чем-то объёмном.
бублик ремонтировали или оставили как был?

...и добавил:
Собрал как было ( с замерами ).

на этом этапе я ошибся и тоже были пинки. Не снимая коробки снимал поддон и докручивал одну втулку.

ну и еще вопрос- ленты регулировали после сборки?

28
Доброго дня друзья! ищу номер молдинга  на левую пассажирскую дверь,   вин 1FMEU75E77UB70037




29
Двигатель FE4 / Re: Шкив коленвала
« : 14 Февраль 2021, 20:10 »
отслоился резиновый демпфер крутильный колебаний, обычная история  :)

30
 я бы посоветовал обратиться в раздел Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.

чтобы исключить бензонасос было бы неплохо поехать на машине с подключенным ELM  и выводом графика давления топлива,

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24