Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: itati от 11 Январь 2015, 12:27

Название: Восстановленная АКПП 5R55S. или ремонт?
Отправлено: itati от 11 Январь 2015, 12:27
Доброго Нового Года, уважаемые форумчане!
Неожиданно перестала работать во время движения. остались только 1-2-3 скорости.
Внешне видно, что пытается включить R. небольшое схватывание/рывок колеса. АКПП в данный момент снята с авто. масло было по цвету - норм. светлое. стружки нет.фильтр новый. отремонтирован бублик в МАИ.
Нахожусь не в Москве, потому встал перед дилеммой - ремонтировать свою либо брать восстановленную.
Вопросов собств.такой:
У кого брать восстановленную, либо где ремонтировать.
Ваши рекомендации, оценки по личному опыту фирм по АКПП.
Пугает разброс цен. например на восстановленную на декабрь - 70-130тр. ремонт(понятно, что ориентир.) - 60-100.
Ну и выбор поставщика/ремонтника -  пугает обилием предложений.))))
Буду рад выслушать и мнение о предпочтении ремонта восстановленной, либо наоборот.
С уважением - Игорь.
Название: Re: Восстановленная АКПП 5R55S. или ремонт?
Отправлено: mkll от 11 Январь 2015, 13:07
Я за транслаб :) можно с ними проконсультироваться и принять дальнейшее решение.
Название: Re: Восстановленная АКПП 5R55S. или ремонт?
Отправлено: dimitri от 11 Январь 2015, 14:27
Ваши рекомендации, оценки по личному опыту фирм по АКПП.
Пугает разброс цен. например на восстановленную на декабрь - 70-130тр. ремонт(понятно, что ориентир.) - 60-100.
На мой взгляд , проще конечно воткнуть контрактную за один день и кататься , сразу понимая что в результате не тратя нервы на дефектовки , дальнейшие возможные осложнения из-за кривых рук или некачественных запчастей , а также сберегая собственное время , но основное это грамотный первоначальный приговор агрегату , может у вас не такой значительный дефект и не требуется полная переборка .
Название: Re: Восстановленная АКПП 5R55S. или ремонт?
Отправлено: OldGod от 31 Март 2015, 18:55
опишу свой опыт. 3 месяца назад коробка подломалась, похоже лента. т.к. не регулировалась совсем.  т.к. живу в сибири сначала не нашел кто умеет делать акпп да и машина нужна каждый день.  купил с разбора в москве. сказали очень хорошая и проходила очень мало.  купил за 50,  доехала поменял .. свою старую продал. но когда менял нашел спецов кто делает коробки.. сказали ремонт был бы 25  и она еще могла поездить..  немного расстроился  что покупка, доставка, снять поставить .. масло ..обошлось в 70.. а могло бы 30.  продал старую свою за 20.. итог - 50.  прошло 3 месяца.. меняная коробка начала пинаться. .. расстраивает совсем..т.к. машина на продаже стоит..  вот и думаю.. че делать. кажется нужно готовить деньги еще..   поэтому - тут нужно думать чинить или восстанавливать.. кста  у нас в Кемерово восстановить калькулировали 70-80... с Москвы предлагали 112.. а за 135 новую.. 
т.ч. по поводу просто взять с разбора - если есть времяя  - снять, посмотреть.. и по возможности починить малыми деньгами..но если планы ездить еще больше 2-3 лет.. тогда конечно чинить по полной или брать уже восстановленную
Название: Re: Восстановленная АКПП 5R55S. или ремонт?
Отправлено: audi от 31 Март 2015, 19:37
у Антона автолик спроси
Название: Re: Восстановленная АКПП 5R55S. или ремонт?
Отправлено: Noki80 от 13 Февраль 2017, 15:38
Симптомы полностью схожи, ремонт делаю сам, тема есть в коробках FE4.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26337.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26337.0.html)

на текущий момент только на запчасти уже ушло 46 рублей, работа бесплатно. Но конца еще не видно.
Название: Re: Восстановленная АКПП 5R55S. или ремонт?
Отправлено: itati от 27 Февраль 2017, 09:06
в итоге обошлось в 80 в январе 15-ого.
 делали на авиамоторной(точнее у Фрезера).  по телефону сказали - есть в наличии контрактные. привозите свою -скидку сделаем на мой корпус, потроха отдадим. по факту - нет в наличии. не везти же назад 400км - отдал им в ремонт. так вот заманили....потроха отдали не все. самое дорогое оставили себе. во второй визит (со скандалом небольшим) забрал остатки. по приговору других мастеров - половину можно было и не менять.
претензий, правда, нет. да, забыл упомянуть - Мустанг.
следующую делали сами. Авиатор. вскрытие показало - лента лопнула. поменяли её и все фрикционы, сальники, прокладки. обошлось рублей в 15ть, кажись, и три вечера в гараже. не спеша.