Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: itati от 11 Январь 2015, 12:27
-
Доброго Нового Года, уважаемые форумчане!
Неожиданно перестала работать во время движения. остались только 1-2-3 скорости.
Внешне видно, что пытается включить R. небольшое схватывание/рывок колеса. АКПП в данный момент снята с авто. масло было по цвету - норм. светлое. стружки нет.фильтр новый. отремонтирован бублик в МАИ.
Нахожусь не в Москве, потому встал перед дилеммой - ремонтировать свою либо брать восстановленную.
Вопросов собств.такой:
У кого брать восстановленную, либо где ремонтировать.
Ваши рекомендации, оценки по личному опыту фирм по АКПП.
Пугает разброс цен. например на восстановленную на декабрь - 70-130тр. ремонт(понятно, что ориентир.) - 60-100.
Ну и выбор поставщика/ремонтника - пугает обилием предложений.))))
Буду рад выслушать и мнение о предпочтении ремонта восстановленной, либо наоборот.
С уважением - Игорь.
-
Я за транслаб :) можно с ними проконсультироваться и принять дальнейшее решение.
-
Ваши рекомендации, оценки по личному опыту фирм по АКПП.
Пугает разброс цен. например на восстановленную на декабрь - 70-130тр. ремонт(понятно, что ориентир.) - 60-100.
На мой взгляд , проще конечно воткнуть контрактную за один день и кататься , сразу понимая что в результате не тратя нервы на дефектовки , дальнейшие возможные осложнения из-за кривых рук или некачественных запчастей , а также сберегая собственное время , но основное это грамотный первоначальный приговор агрегату , может у вас не такой значительный дефект и не требуется полная переборка .
-
опишу свой опыт. 3 месяца назад коробка подломалась, похоже лента. т.к. не регулировалась совсем. т.к. живу в сибири сначала не нашел кто умеет делать акпп да и машина нужна каждый день. купил с разбора в москве. сказали очень хорошая и проходила очень мало. купил за 50, доехала поменял .. свою старую продал. но когда менял нашел спецов кто делает коробки.. сказали ремонт был бы 25 и она еще могла поездить.. немного расстроился что покупка, доставка, снять поставить .. масло ..обошлось в 70.. а могло бы 30. продал старую свою за 20.. итог - 50. прошло 3 месяца.. меняная коробка начала пинаться. .. расстраивает совсем..т.к. машина на продаже стоит.. вот и думаю.. че делать. кажется нужно готовить деньги еще.. поэтому - тут нужно думать чинить или восстанавливать.. кста у нас в Кемерово восстановить калькулировали 70-80... с Москвы предлагали 112.. а за 135 новую..
т.ч. по поводу просто взять с разбора - если есть времяя - снять, посмотреть.. и по возможности починить малыми деньгами..но если планы ездить еще больше 2-3 лет.. тогда конечно чинить по полной или брать уже восстановленную
-
у Антона автолик спроси
-
Симптомы полностью схожи, ремонт делаю сам, тема есть в коробках FE4.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26337.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26337.0.html)
на текущий момент только на запчасти уже ушло 46 рублей, работа бесплатно. Но конца еще не видно.
-
в итоге обошлось в 80 в январе 15-ого.
делали на авиамоторной(точнее у Фрезера). по телефону сказали - есть в наличии контрактные. привозите свою -скидку сделаем на мой корпус, потроха отдадим. по факту - нет в наличии. не везти же назад 400км - отдал им в ремонт. так вот заманили....потроха отдали не все. самое дорогое оставили себе. во второй визит (со скандалом небольшим) забрал остатки. по приговору других мастеров - половину можно было и не менять.
претензий, правда, нет. да, забыл упомянуть - Мустанг.
следующую делали сами. Авиатор. вскрытие показало - лента лопнула. поменяли её и все фрикционы, сальники, прокладки. обошлось рублей в 15ть, кажись, и три вечера в гараже. не спеша.