Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - St_29

Страницы: [1]
1
Продам шторку багажника Эксп 3 черная б/у
норм состояние.

3500 руб

8(8182) 44-58-39

живет в Архангельске, но 27.04 выезжаю в Питер, могу доставить

2
Стал плохо открываться замок капота. Чтобы его открыть нужно в салоне до конца потянуть рычажок и чтобы кто-нибудь при этом дернул капот вверх, иначе замок не отщелкивается.
Толи тросик растянулся, толи гдето чтото сдвинулось.
Подскажите где и что нужно регулировать?

3
Предложили за недорого новые покрышки Arctic Claw Winter XSi. Отзывов в инете не нашел. Может у кого из клубней есть опыт эксплуатации канадской резины?

4
Нашел своего бегемота на фотках карт Яндекс. Стоит красавец у офиса, дата съемок август 2010.

http://maps.yandex.ru/-/CBQq4N0v

Снимали днем в будни, проверил, стоянка у дома где живу пустая.

Кого еще спалили Гугли/Яндексы?

5
Двигатель FE3 / Застучал движок. 4,0
« : 09 Февраль 2011, 21:36 »
Сегодня застучало в двигателе, под крышкой левой головки, звук резкий металлический, 4,0 литра 2003 г.в. Загремело без предварительных симптомов/позвякиваний, на прогретой машине. Завтра собирался в небольшую поездку по области. Хорошо еще не в дороге, а в непосредственной близости от дружественного сервиса. Завтра будут разбирать, к обеду получу диагноз.
Пробег машины 150 ккм., до 110 ккм в движок лили фирменное фордовское масло, я заливал Шелл синтетику. Несколько удивлен фордовским качеством, у меня служебные ТАЗы 2105 по 200 ккм спокойно выхаживают без переборки движков.

Посоветуйте, кто в теме, что еще попутно можно там поменять для профилактики, на что обратить внимание при разборке.

6
Появилась следующая проблема. Когда температура на улице приблизилась к 30 машина стало хуже заводиться, раньше схватывала с полуоборота сейчас надо маслать стартером 2-3 сек., причем иногда слышен толи хлопок толи щелчок.
Сегодня еще интереснее. Днем машина постояла около часа на солнце, сажусь поворачиваю ключ на старт. Секунду мослает стартер, потом под капотом сильный хлопок и из под капота повалил дым (с правой стороны). Поднял капот, приготовившись тушить, дым шел откуда то снизу справа от двигателя. Дым рассеялся и визуально все в норме, откуда шел дым не понял, со следующей попытке машина завелась нормально, дыма ни откуда не было. Дальше машина заводилась как раньше (с 2сек. мосланием и пару раз был щелчок/хлопок). Выхлоп не сечет.
Кто что думает, откуда валил дым? Почему авто стало хуже заводиться?

7
На машине, еще у предыдущего владельца, регулярно вылазила ошибка АБС.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1452.msg24266.html#msg24266
После покупки авто при перегоне из Мск в Архангельск обнаружил что не работает круиз-контроль.

Диагностика у ОД выявила некорректную работу датчика разностного давления тормозной системы (стоит на ГТЦ). Датчик был заказан, пришел и сегодня установлен.
Круиз-контроль ЗАРАБОТАЛ  ;D ;D ;D, лампочка АБС больше не зажигается.

Обошлось порядка 2,5 круб. В эти деньги вошли: собственно датчик; литр Фордовской тормозухи; работы по замене датчика, прокачке тормозов, подключение диагностического сканера; технологическая мойка. Тормозухи в литровой бутылки осталось грамм 300.
Предварительная диагностика (когда выявили неисправный датчик) обошлась в 1,7 круб. Итого 4,2 круб.

...и добавил:
По просьбе коллег по несчастью добавляю фото датчика и его упаковки. Устанавливается сверху на главный тормозной цилиндр.

8
Собственно сабж. Авто без люка.
Нужно пристроить светодиод адаптера управления магнитолой кнопками на руле. Лучшее место в плафон освещения салона, но как его разобрать? Стекло болтается / изгибается, но не отщелкивается. Боюсь переусердствовать и сломать.

9
На форуме не раз встречал мнение, что раздатка на 3-4 Эксп в режимах Hi и Low подключает передний мост жестко, а не через пакет фрикционов.  Так сказать «через лом».
А журналисты в обзоре http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5948.html пишут:
«К сожалению, жесткой механической связи между осями она не обеспечивает даже в режиме «4х4». В этом случае момент подается постоянно, но величина его, опять же, изменяется в зависимости от ситуации. Поэтому на бездорожье в случае активной пробуксовки при большой нагрузке на передний мост сама эта муфта может начать буксовать. Результат долгой пробуксовки плачевен — сгоревшие фрикционы и ремонт раздатки.»

Вопрос к тем кто разбирал, или стоял рядом с разобранной, раздатку: передок в режимах 4х4 действительно подключается сжатием фрикционов или там все таки есть жесткая связь.

10
Расскажите плиз о комплектациях 2004-2005 г.в.
У кого-то XLT на коже с люком, DVD, но без климат-контроля. У кого ЭБ или лимитед на тряпке, но с климатом. Возможно люди не знают чем владеют (что продают), или франкенштейны, а может так и доложно быть.
У кого-нибудь может есть файлик с описанием комплектаций? Желательно и европейские и американские.

Страницы: [1]