Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MadWarrior

Страницы: [1] 2
1
ДВС товарищи!
Не хочу плодить темы, решил отписаться в этой.
Сегодня утром завёлся, погрелся, стартанул, после старта услышал бульканье за спиной, остановился, повернул голову, с потолка как из душа на заднее сиденье льётся вода, заморачиваться не стал, открыл, закрыл люк и поехал, приехал к метро, встал, потрогал потолок, не течёт, но влага осталась, причём только в 1 месте где и была, почти над головой у пассажира, который должен сидеть за водителем, в других местах сухо.
Грешу на люк, скорее всего что-то там забилось и вода скапливалась, а при старте не ушла через дренаж и пошла в потолок. Про дренаж читал, но не нашёл есть ли эта система у ФЭ2 2000 г.в. Прошу подсказать если кто сталкивался с данной проблемой. Если есть схема самой дренажной системы прошу ссылку, покопаюсь в мануалах ещё.

2
Да. Только смотри, может выскочить ошибка и загореться чек.
Чек уже горит, так как отключена 1 передняя лямбда, это нормально. Ещё не добрался, постараюсь на этой неделе обязательно сделать.

3
Рома говорил о том, что если скинуть фишку, то машина заглохнуть должна. А если датчик работает исправно но обороты плавают, то мой маленький опыт подсказывает что мозга может делать маф. :-\
Думаю не в ту сторону нужно копать, но всё равно учту, проверю. Я правильно понимаю? Речь идёт о фишке? Тупо скинуть при прогретой заведённой машине?

4
Ап, прошу подсказать, м.б. у кого какие мысли на эту тему возникли.
Ошибки считали, только лямбда, которую мы сами принудительно отключили, итого - ждём комплект прокладок.

5
Если я правильно понял, сам джек не скидывал, скидывал тросик.

То же самое, обороты 1500...

Вообщем проблему жуём дальше, На днях снимали крышку коллектора, вывод под замену прокладки... Скорее всего из-за них пропускает воздух, также не было 2 болтов, буду искать их на рынках, думаю это вообще не проблема, а вот комплект прокладок обойдётся мне в 250 баков... Заказывать надо из-за бугра.

Также отключили 1 лямбду, разгон стал странным, 2000-2500 иногда 3000-3200 и переключение, раньше было до 4-4,5 крутил, но расход ещё больше повысился, в среду еду считывать ошибки, как выяснилось клапан ХХ новый рабочий, отвечает, но не в нём дело. Смотрели компрессию в движке, более менее.

Если есть у кого ещё какие мысли подскажите!

6
Доброе утро!
Проблема такая, возил после покупки машинку в сервис, Форд Сан, который на золоторожском, продиагностировали, итого: КХХ не отвечает, заказали, на мою машинку U2 2000 г.в. он стоит 5500 р., итого, приходит, ставят, приезжаю, он отличается от того что стоял, прикладываю картинку, не моё фото, но выглядит оно так, на фото справа есть чёрный колпачёк, не знаю что это, но у меня на старом КХХ его не было вообще, на новом он стоит посередине, ввиду этого не закручивается оригинальная пластмассовая крышка, ну да ладно, для меня главное техническое состояние авто. Спрашиваю, заводили, смотрели? отвечают да, обороты 1500!!!!
Как? старый клапан на драйве держал обороты 1100, на нейтралке и паркинге 1500, когда заводил машинку 1500 не выше, также при тапке в пол, свыше 2600-2800 не раскручивал, что я наблюдаю с новым КХХ:
при заведении авто обороты прыгают до 2000, проблема с 1500 на паркинге и нейтралке осталась, на драйве же уже стабильно 1500, только когда стою на месте 1100, когда давлю тапку при разгоне, крутит аж до 3600-3800 это же жесть!!!!
Помогите!!!! Что делать? новый КХХ не диагностировали, но поеду сегодня/завтра. Грешу на то что всё таки прислали не тот КХХ или же не в нём проблема вообще...

7
Спасибо за ответ.

8
ДВС, нужна пластиковая "штуковина", не знаю как точно она называется, обвёл на фотке. Нужна правая.

9
MadWarrior, завтра посмотрю, расширитель двери рестайлинговый должен быть в наличии.
Спасибо, жду. Также прошу уточнить цвет (на всякий случай). Если есть, смогу подъехать сегодня вечером или же завтра.

10
ДВС, нужна пластиковая "штуковина", не знаю как точно она называется, обвёл на фотке. Нужна правая.

11
ДВС, нужна пластиковая "штуковина", не знаю как точно она называется, обвёл на фотке. Нужна правая.

12
ДВС, нужна пластиковая "штуковина", не знаю как точно она называется, обвёл на фотке. Нужна правая.

13
Разборка Ford Explorer / Re: ДЛЯ FORD EXPLORER
« : 17 Июнь 2013, 13:14 »
ДВС, нужна пластиковая "штуковина", не знаю как точно она называется, обвёл на фотке. Нужна правая.

14
ДВС, нужна пластиковая "штуковина", не знаю как точно она называется, обвёл на фотке. Нужна правая.

15
ДВС, нужна пластиковая "штуковина", не знаю как точно она называется, обвёл на фотке. Нужна правая.

Страницы: [1] 2