Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр.

Страницы: [1]
1
Спасибо.
Только "Google search upper / lower intake manifold gasket part number" забил в поиск, всё на английском , непонятно (( 

2
Доброго времени суток. Решил сам заменить нижнюю прокладку выпускного коллектора. Для себя буду первопроходцем.Потопал заказывать и запутался в каталоге. Там идёт модельный ряд 1990-1995, плюс прокладки ввиде резиновых колец - которые,по моему, стоят на вторых эксплоерах.
Подскажите на Ford Explorer 1992, 4.0L  , АКПП :
1.  Непонятно с прокладками 36 и 24 - они обе присутствуют на моём движке ?
2.  Над прокладкой 24 имеются ещё прокладки в виде резиновых колец ?
3.  Подскажите код прокладки 26 , 24 , 36.
4.  Стоит ли заранее,перед снятием, заняться поиском шпилек на которых крепится впускной коллектор?

3
Спасибо Роман(без сарказма). Думаю,потом,при вскрытии может меньшими затратами обойтись , а так(с сверлением) дополнительные повреждения ”железу" нанесу, в расчёт беру то что может повреждена только прокладка. У меня ещё идея была холодной сваркой закрыть(поксиполом), до лучших времён - как считаете продержится? Парни, подскажите пожалуйста знающих Э1 мастеров по близости Голицыно,Одинцово,Кубинка. Ну и по теме с советами жду)

4
Доброго времени суток. Помогите советом. Протекает антифриз из отверстия указанного на фото. Потери антифриза составляют примерно половину обьёма на 35 км. по трассе. Фотографировал сверху над мотором. Уточнение места фотографирования- сверху датчик температуры охлаждающей жидкости,снизу генератор,справа радиатор. Течь выходит точно в том месте где кончается красная стрелка и направляется(течь) в противоположном стрелке направлении. Получается что с боку этого не большого выступа. При осмотре сверху(на сколько смог залезть) увидел маленькое отверстие размером с толстую иглу,может там есть что-то вроде заглушенного технологического отверстия? Технической возможности разобрать больше - пока нету(  да и с финансами в данное время туго( а машинка ой как нужна.  Из форума понял что есть три причины: проржавели стенки,  трещина,  потеряла герметичность прокладка под впускным коллектором. Все эти причины несут ,как минимум, снятие выпускного коллектора.  Может можно обойтись меньшими потерями и существует другая причина протечки ?

5
Спасибо)

6
Ford Explorer I (1991-1994) / Re: Вопросы новичка
« : 19 Август 2015, 18:43 »
Доброго времени суток.Дайте пожалуйста ссылочку где можно скачать перевод "бардачковой" книжки FE1 1992г.  В интернете не смог найти.

7
Доброго времени суток. Принимайте в свои ряды счастливого обладателя FE 1   1992 года выпуска.Приобрели мы это произведение пару недель назад, радости и счастья нашему нет предела. Фоток пока нет(. Почему называю произведением? - 12 лет работал кузовщиком и к кузовам относился как к работе,ну не вызывали восторг формы автомобилей ) , а вот что касается FE1 - это брутальность,чёткость форм, характер,пропорцианальное сочитание деталей кузова. Так что встречайте и разделите радость)

Страницы: [1]