Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Донец

Страницы: [1]
1
Где то на форумах читал про то что умные люди говорят что на первых и следовательно вторых экспах, ибо крыша почти индентичная, нельзя ничего на крыше тяжелое возить и соответственно экспедиционный багажник ил , что еще хуже, палатку на крышу.
Но вот не далее как сегодня наткнулся у наших американских соседей по палате на чудные фото. И подумал, а может кто из наших имеет подобный опыт. Ибо как бы и хочется, но не могу понять куда ее цеплять. :-[
Ну и может кому будет интересно...для общего развития. :)

http://www.autohomeus.com/gallery/ford.php


http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=355540




http://s1188.photobucket.com/user/AlekseyKlimov/media/camp/af8bc32e680811e3b5750e3183fdef5a_8.jpg.html

2

Коллеги! Что то я не понял как менять там подшипник. В ролике этом.
Ролик сам пластмассовый и повертев его в руках я пришел к выводу что подшипник в нем запрессован и с двух сторон отбортовка и его никак не выбить (подшипник) не разрушив ролик.
Или у вас ролик другой системы или я чего то туплю.Во всяком случае попытка выбить его оттуда не удалась...
Если что вот такой ролик.
Наверное фокус, в этом конкретном случае не удастся...

3
Всем коллегам "на мешалке" - пламенный привет! :D
Ну вот наконец и у меня благополучно потек рабочий сцепления. Ну в смысле что потек, окончательно так... При покупке предхоз предупредил что он подтекает и жидкость уходит особенно если педаль до упора выжимать...хотя, может это и главный глючит?
Но факт в том, что в районе главного сухо а в смотровом лючке на кожухе  - влажно!
В принципе я был готорв к такому повороту событий, особенно опыт подсказывал что в все начинает течь и изменяться с наступлением холодов.
Ну они у нас какбы еще не очень -наступили, а жидкость все одно потекла.
Ну в общем, ездил я года два доливая "пердически" в бачок жидкость а тут с неделю назад почувствовал утром что педаль что то не такая...мягкая и глубоко  проваливается со всеми вытекающими...скорость не включить, итд...

Сегодня полез вниз, позаглядывал внутрь как сорока в мерзлый прорубь... решил прокачать. Качал, качал....чуть улучшилось (темы про гимарой с прокачкай читал на траке)...
Вроде скорость стала как то включаться, хреновенько...что не устраивает.

Дунул-плюнул... и взял тайм аут... поглазев в интернетах  нашел на ибае (ебее или ебае...хрен его маму знает..ну в общем вы поняли о чем речь) массу предложений и задумался...выбор богат и какую запчасть выбрать?
Я так думаю что если снимать весь гимарой то наверное стоит сразу поменять выжимной рабочий, подшипник первичного вала, корзину и диск....и соответственно главный.
отсюда вот и вопрос. Кто что ставил, какой фирмы?
И кстати, я так понял что рабочий идет в большинстве комплектов с выжимным, вот как здесь например:-http://www.ebay.com/itm/GF-HD-CLUTCH-KIT-SLAVE-CYL-FORD-EXPLORER-RANGER-MAZDA-B4000-NAVAJO-P-U-4-0L-/400329919566?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_3139wt_1397

ЗЫ. Думаю что наверное нужно разобрать и продефектовать узел, ибо я не знаю что и как там менялось. Я имею ввиду корзину и диск.
Остальное однозначно -под замену.

Страницы: [1]