Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Раздатка FE4 => Тема начата: jozef от 06 Май 2013, 11:59
-
Всем добрый день!
Пытаюсь поменять на Э4 передний мост. Мне сказали, что у них бывает разное передаточное число, и просили уточнить, какой нужен. Кто подскажет, так ли это? Если так, то у меня Э4, 2006 г., 4,6.
-
Пытаюсь поменять на Э4 передний мост. Мне сказали, что у них бывает разное передаточное число
Мостов у Э4 нет. Скорее всего речь идет о дифференциале переднем. Его подбирать лучше по VINу.
-
Спасибо!!!
-
Обратись к Аммиаку, а какая причина замены?
-
Некоторое время назад на передней правой полуоси потекло масло. Поменял сальник. Через месяц снова потекло масло. В автосервисе сказали, что лопнуло стопорное кольцо, поменяли кольцо и сальник. Буквально, через неделю после ремонта, заглянул на узел и увидел свежие следы масла. Снова поехал на автосервис, мне сказали, что вероятнее всего полетели сателиты, ремонту не подлежит, необходимо менять сам дифференциал, ездить можно. Пока собирал деньги на новый мост, случилось следующее- поехал к друзьям на дачу и по пути загудел весь перед. По дороге обратно гул усилился, старался ехать 40-50 км/час. Не доезжая до дома 7-8 км сработал АБС на неисправную ранее сторону. Я вытащил предохранитель АБС и таким образом удалось на маленькой скорости добраться до дома. По дороге помимо гула появился звук, скорее всего, разрушенного подшипника, горели чеки "гаечный ключ", "AdvanceTrac" ну и естественно "АБС", периодически загорался значок "4х4", я сразу же выключал.
Что сейчас делать? Все же, можно ли ремонтировать дифференциал и только ли он вышел из строя?
-
так вроде подшипник ступечный разваливается, а на мост ,ступици проверь!
-
похоже на ступицу :-\
-
Это не ступица, опыт есть, там все по другому было.
-
jozef, Поспрошай у разборщиков :)
-
jozef, Судя по Вашему описанию отдал концы ступичный подшипник, на нашем авто ступица меняется в сборе. По поводу протечки масла, Вам нужно поменять кроме сальника подшипник скольжения, который находится перед ним и будет Вам счастье.
Пройдите по ссылке, там в конце есть номера : http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg407911.html#msg407911 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg407911.html#msg407911)
-
Так стопорное кольцо отчего то же лопается?
-
И если ступица, как проверить, что это именно она?
-
Так стопорное кольцо отчего то же лопается?
ну, во первых его рекомендуется менять в каждую замену сальника, во вторых если не поменяли подшипники, то появляется излишний люфт который пользы ни фига не добавляет.
-
смените сервис ;)
-
Да, я уже это понял!
-
jozef, Люфт может быть не значителен,но этого хватает чтоб датчик абс терял колесо
-
jozef, Если судить по описанию ситуации, то возможно когда Вам меняли сальники, то не дотянули ступичную гайку с должным усилием, подшипник и отдал концы. Подшипник умер с той стороны где меняли сальник?
-
И если ступица, как проверить, что это именно она?
Вывесить колесо, крутануть его и (судя по описанию он в труху) вы все поймете: он это или нет.
-
Умерла левая ступица, причем в хлам, и за примерно 100 км, как я почувствовал первые звуки и вибрацию. Сальник меняли с правой стороны.
Огромное всем спасибо!!!