Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: МиХ от 02 Март 2012, 21:53

Название: Потек сальник хвостовика заднего редуктора
Отправлено: МиХ от 02 Март 2012, 21:53
Хочу поделиться своим опытом. На днях усмотрел, что редуктор заднего моста в масле  :o По совету "бывалых" начал искать новый сальник для замены. Тут, вспомнил про клубную выездную "техничку" (ник Алексей 50), и тот меня успокоил: мол, на чулке есть штуцер вентиляции, который мог стать причиной проблемы, надо смотреть его:
(http://i39.tinypic.com/avloxs.jpg)
На этот штуцер одевается резиновый шланг, сантиметров 40 длиной, с пластмассовым клапаном на другом конце, и когда в мосту возникает избыточное давление воздуха, то оно стравливается через это "устройство". Штуцер действительно был забит наглухо и по закону физики, избыточное давление стравилось через сальник (извините за не чистое техническое описание). В итоге, штуцер был прочищен механическим путем- тоненьким шестигранником, пластиковый клапан продут легкими Вадима, а шланг (на всякий случай) был заменен на новый. Масляные пятна с редуктора удалены, а уровень пополнен 75 W140. Понаблюдаю за появлением/отсутствием новых подтеков, если будут вновь, то придется все-таки заменять сальник.
Если бы тупо поменял сальник, не прочистив штуцер, то вероятнее всего, вскоре история бы повторилась. Так что, советую обратить внимание на данную систему.