Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: igorp45 от 27 Июнь 2019, 17:52

Название: Ошибка Р0231
Отправлено: igorp45 от 27 Июнь 2019, 17:52
Доброго вечера.Прочитал все темы ,но не нашел ответа,что предпринять.Диагностика показала эту ошибку,поменял бензонасос,но не заводится,как выйти из положения,машина неделю стоит колом,парень,что ремонтирует не знает,подскажите где копать?
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: Oleg68 от 27 Июнь 2019, 21:09
Как то ведь реагирует на поворот ключа? Мало инфы. *par* Нужно описать, а не просто: - " Не заводится".
Послушайте работает или нет насос. Что то ведь должно слышно. Посмотрите предохранители, релюшки и в основном питающее реле и реле насоса. Посмотрите релюшки по номерам по любому есть одинаковые попробуйте поменять местами.
Нужно посмотреть проводку и целостность проводов идущих к насосу над баком.
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: igorp45 от 28 Июнь 2019, 01:44
Да,реагирует,крутит,но нет даже попыток схватывания,насос старый точно не работал,новый видимо тоже,не в насосе дело
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: goffin от 28 Июнь 2019, 02:07
Топливо в рампе то есть?
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: igorp45 от 28 Июнь 2019, 02:10
Нет,насос не работает
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: goffin от 28 Июнь 2019, 02:12
Раз насос ставился новый ищите причину в подключении.
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: igorp45 от 28 Июнь 2019, 02:37
Спасибо,искать сегодня будем.выбора нет

...и добавил:
Разобрали сегодня пол салона,нашли под ковром в ногах пассажира скрутку,видимо прошлый владелец сигналку снимал,здесь и была причина,скрутили хорошо и заизолировали,а то просто было срчено и брошено
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: ЧИН от 01 Июль 2019, 13:16
А завести то смогли?
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: igorp45 от 01 Июль 2019, 15:54
Конечно,сразу завелся.Вот только через день было все точно так же,правда схватывал,но не заводился.Сегодня приехал к машине за бумагами,решил попробывать,завел с пол оборота и весь день ездил,что это было,не знаю
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: Oleg68 от 01 Июль 2019, 18:38
igorp45, ещё раз советую не настаиваю, хочу помочь. Может быть я и не прав. Но я ещё раз пишу чтобы вы нашли хорошего диагноста который бы провёл тесты. Померил напряжение, сопротивление на силовой релюшке и посмотрели реле топливного насоса ну и клапан аварийного отключения насоса.
Я привёл перевод конечно яндекс не ахти но немного понятно.

20) KOEO & KOER DTC P0231: попытка запуска двигателя
л
л
л
л
21) Проверьте B + Напряжение На Реле Запорного Клапана Топлива
ОТМЕЧАТЬ:
ОТМЕЧАТЬ:
ОТМЕЧАТЬ:
1 1 2019 2019 2019 гг. . 20:24:0920:24:13
2002 Форд Explorer2002 Форд Эксплорер 2002 двигатель характеристики двигателя Self2002 эффективности собственн Диагностика--Диагностика -- ЕЭСУ--в -- бензин и газомоторное бензин и газомоторное
l если DTC P0230 также присутствует и не был диагностирован, перейдите непосредственно к шагу 1) для проверки неисправности цепи отсечного клапана первичного топлива. DTC P0231 показывает PCM командовал FSV дальше и напряжение тока B+ не обнаружено на цепи монитора запорного клапана топлива (FSVM). Возможные причины:
Открытые цепи B+ в ФСВ ФСВ ФСВ блок питания реле открытия цепи между реле и подключение к FSVM цепи неисправен ФСВ реле неисправен РСМ
Попытка запустить двигатель. Если двигатель не запускается, перейдите к следующему шагу. Если двигатель запускается, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и перейдите к шагу 13).
Поверните выключатель зажигания в положение ВЫКЛ. Снять реле FSV. На Crown Victoria реле FSV расположено в левой задней части моторного отсека, в центре реле. На Econoline и пикапе реле FSV расположено в левой передней части моторного отсека, в распределительной коробке батареи. На всех моделях измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумулятора и полостью реле FSV № 30 (цепь B+). Рис. 166. Если напряжение больше 10,5 вольт, перейдите к следующему шагу. Если напряжение 10.5 вольт или меньше, проверьте предохранитель цепи питания реле ФСВ. Если предохранитель перегорел, проверьте короткое замыкание на землю в цепи FSV PWR или B+. Если предохранитель в порядке, отремонтируйте разомкнутую цепь B+.
22) проверьте на разрыв цепь между реле блок питания ФСВ ФСВ & FSVM соединения
Используя DVOM, измерьте сопротивление между землей шасси и полостью реле FSV № 87 (цепь FSV PWR). Если сопротивление меньше 10 ом, замените реле FSV. Если сопротивление 10 ом или больше, устранить разрыв в цепи ФСВ блок питания между FSVM соединения и реле ФСВ.
В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 22) к шагу 30). Никакие процедуры испытаний не были опущены.
Дополнительные сведения о тестировании см. В разделе диагностические средства.
В этот момент происходит разрыв последовательности нумерации шагов. Процедура переходит от шага 30) к шагу 35). Никакие процедуры испытаний не были опущены.
Название: Re: Ошибка Р0231
Отправлено: KONSTANTIN от 02 Июль 2019, 02:31
Ежели бобик не завелся то 2 причины  1- нет топлива и 2 м ного воздуха(считаем что зажигание исправно)  Сдергиваем трубку с клапана ЕГР, 4 раза вклзажигание  по 20 сек не заводя, затем ключ на Старт и нажимаем педаль газа малехо- схватился значит насос слабо дует, фильтр засран или форсунка льет, проверяем с ЕГР, ну а воздуха излишек можно и по Коррекции глянуть, как то так для начала.Диагностику ТоплСистемы есть бупжуйская инструкция ..длинная