Во первых надо понять зачем Вы заправляли систему? Утечка или замена составляющих системы конденционирования? Проблему решили? Если Вам все правильно делали при заправке- вакуумирование, правильный фреон и его количество, то причин много. От забитого грязью сот конденсора, радиатора, патрубков, осушителя, до неисправного датчика температуры в салоне или повреждении проводки.
Он может отключаться как по давлению, так и по температуре.
Это только диагностика на сервисе.Что то наверное возможно проверить форсканом (не помню там есть или нет этот раздел). Надо смотреть давление в магистралях и показатели температур. Начните с претензии к тем где производилась заправка, пускай разбираются.
https://rally36.ru/remont/shema-kondicionera-ford-eksplorer-4-85-foto.htmlВизуально обратите внимание на состояние проводки и сами датчики 3 и 7 на схеме