Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Витек на форде от 14 Октябрь 2012, 15:17
-
Поскольку периодически ко мне обращаются форумчане с просьбой скинуть файл - инструкцию о регулировке ГРМ без использования спец. инструмента (OTC 6489 Ford master Cam tool Service set) размещаю его для всеобщего доступа:
Установки цепей на SOCH без спец инструмента.rar (http://narod.ru/disk/62454819001.4e5fcfc89f99319d0360acb3a96eb425/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20SOCH%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.rar.html)
Данная инструкция любезно предоставлена мне человеком под ником "Эльф" с ford-trucks-club.ru, переведенная с американского форума fordexplorerclub.com
Скажу сразу, что переведена статья весьма коряво (google - переводчик не алё в тех. английском :D) и для полного понимания процесса требует элементарных знаний устройства ДВС, а также неоднократного прочтения, сидя у разобранного двигателя (сам с пятого раза допер ::))
Также раскрою еще один секрет упрощения данного процесса :-X Знакомый моторист придумал как фиксировать распредвалы без обмотки двигателя по кругу цепями с помощью вот таких незамысловатых приспособ (авторские права защищены *hit*):
(http://i45.tinypic.com/2rmmdl2.jpg)
(http://i45.tinypic.com/jjo6r6.jpg)
(http://i48.tinypic.com/2wpnxjc.jpg)
По прощу администрацию закрепить данную тему булавочкой, дабы она не пропала в недрах форума.
P.S.Так как под руками нет ни SOHCса, ни собственно Эксплорера ::), более детально, тем более дистанционно объяснить сложно, так что если кто-то будет использовать данную методику, не поленитесь и сделайте несколько фотографий с комментариями =)
P.S.S. Удачи в ремонте!
-
Привет, загремели цепи :'( уголок фрезеровщик заделал, на днях буду менять :o
И еще вкладышы поменяю ::)кто знает момент затяжки вкладышей ::)
-
кто знает момент затяжки вкладышей
С дуру отдал новому владельцу Экса книгу по ремонту ???, не помню :(
-
:'(
-
всем привет поменял цепи, уголок очень помог, мастер сделал скидку в (ну я честно не знаю если бы не уголки то он с меня намного больше взял бы :-X
А ТАК 12 000 р. да и ещё вкладыши поменял ::)сегодня катался ,движок шепчет но потекла трубка от радиатора гура, приехал на сервис, подобрали резинку
завтра поеду ещё кататься :D
-
если бы не уголки
Уголки вообще вещь :D Фордовцы икают со своими наборчиками для маникюра ;D
-
Уважаемые соклубенники..Предстоит замена цепей двигателя..и собственно по этому возник вопрос по моментам затяжки резьбовых соединений..
Кто нибудь может помочь в данном вопросе???
Или ссылочку бросьте ПЛЗ!!!
Делать скорей всего будут в моем присутствии, брата запрягу ::) фото материал подробный приложыть обещаю!!
Поможите люди добрые, цепи ждут уже, сегодня завтра мотор снимать!! :(
-
tomas, Если поможет, из мануала
(http://s12.postimg.org/426yl8x49/v6_1.jpg) (http://postimg.org/image/426yl8x49/)
(http://s24.postimg.org/3ku6imew1/V6_2.jpg) (http://postimg.org/image/3ku6imew1/)
Сам мануал есть в FAQе
-
Спасибо нашел в первом посте!!
На работе просто ссыль не открывалась..дома как то получилось!!!!
Позволю себе подитожить...
Звезды распред валов 8кг.
Звезда передняя промежуточного вала 4.3кг плюс 90 гр.
Задняя промеж вала 2 кг плюс 90гр.
Остался один вопрос,, момент затяжки болтов балансирного вала??????????? :'(
-
Перевод SDB
(http://i39.tinypic.com/fav28x.jpg)
(http://i41.tinypic.com/dqsxsg.jpg)
-
У меня только буржуйская азбука :D Haynes. На родном нет. За перевод спасибо. Какое издательство?
-
Привет SDB! ООО "Издательство "Монолит", 2011г., г. Днепропетровск.
-
Saga, спасибо за инфу *gimme5*
-
SDB не вопрос! :) Свояк заказывал...С доставкой до Алма-Аты вышло около $100. К вам должно подешевле дойти
-
Saga, только что заказал ;) обещали около 1600 рупий с доставкой. Пусть два мануала будет, буду учить американский язык :D. Правда Ammiak мне говорил, что русский перевод кривой и не полный в "Монолите" - будем изучать.
-
Гораздо дешевше чем к нам! :D Рад был помочь! :)
-
*resp*
-
*resp*
-
Принимайте следующего поменявшего цепи..
Как и обещал фото репортаж с места событий поэтапно..
Снимаем все навесное гену ,компрессор кондея и гур,помпу.....
(http://s24.postimg.org/h7f5n7vqp/IMG_20130727_084238.jpg) (http://postimg.org/image/h7f5n7vqp/)
Затем коллектор впускной
(http://s9.postimg.org/544x6yevf/IMG_20130727_084335.jpg) (http://postimg.org/image/544x6yevf/)
Отмочив вдшкой болты выпускного коллектора атсоединяем штаны аккуратно крутим туда сюда чтобы не сорвать болты, подвешиваем мотор и чтобы не порвать подушки снимаем их вообще..
Ну собсно и вынимаем мотор..
(http://s9.postimg.org/gi58ndtjf/IMG_20130727_124905.jpg) (http://postimg.org/image/gi58ndtjf/)
Снимаем поддон и видим там остатки инженернрй мысли фордовцев
(http://s24.postimg.org/bum6epze9/IMG_20130727_125842.jpg) (http://postimg.org/image/bum6epze9/)
Долой крышки клапанные и лобовые..
ВНИМАНИЕ спец инструмент,, америкосы в ауте,,сейчас вы испытаете гордость за русских..
(http://s8.postimg.org/5jzzsrloh/IMG_20130727_153719.jpg) (http://postimg.org/image/5jzzsrloh/)
-
продолжаем
(http://s10.postimg.org/l3ipfonrp/IMG_20130727_153725.jpg) (http://postimg.org/image/l3ipfonrp/)
С помощью длинных болтов на шесть и штангеля..добиваемся идеального расположения распред валов и не забываем про метку на шкиве колена
(http://s18.postimg.org/sq1jtbxat/IMG_20130728_101216.jpg) (http://postimg.org/image/sq1jtbxat/)
(http://s14.postimg.org/ua7cb1wvh/IMG_20130728_101236.jpg) (http://postimg.org/image/ua7cb1wvh/)
Используя шансовый инструмент затягиваем все это дело нужным моментом
(http://s23.postimg.org/ly9258umf/IMG_20130727_190239.jpg)[/url
[url=http://postimg.org/image/4d2ell3bh/](http://s22.postimg.org/4d2ell3bh/IMG_20130727_171324.jpg) (http://postimg.org/image/ly9258umf/)
Некое затруднение вызвала замена переднего успокоителя,никак не хотел покидать своего места
пришлось отсверлить шляпу на оси крепления.,благо новый был разборный на стопорном кольце
и был внедрен без проблем на место..
(http://s10.postimg.org/aod1dok0l/IMG_20130727_182014.jpg) (http://postimg.org/image/aod1dok0l/)
Вставляем на место все шпильки коллектора и смазав графиткой приворачиваем латунными гайками дабы облегчить жизнь следующему поколению
(http://s10.postimg.org/sgyllk191/IMG_20130727_182022.jpg) (http://postimg.org/image/sgyllk191/)
(http://s8.postimg.org/ppm1bfloh/IMG_20130728_105101.jpg) (http://postimg.org/image/ppm1bfloh/)
(http://s23.postimg.org/nwks0ctfr/IMG_20130728_120839.jpg) (http://postimg.org/image/nwks0ctfr/)
Ну и собсно запихиваем мотор на место собирая в обратном порядке!!
(http://s23.postimg.org/bxdv6sd8n/IMG_20130727_214419.jpg) (http://postimg.org/image/bxdv6sd8n/)
-
спасибо за подробный отчет - вопрос а какой комплект использовал для замены?где и започем брал?
-
Прошу прощения за задержку ..в Карелию ездил
Комплект Evergreen брал с ебея где то 250 баксов с доставкой
-
спасибо.вот бы номерок кита вспомнил и выложил ? чтото сходу не нашел я :(
-
спасибо.вот бы номерок кита вспомнил и выложил ? чтото сходу не нашел я :(
Их там полно http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=chain+ford+explorer&_sacat=0&_from=R40 (http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=chain+ford+explorer&_sacat=0&_from=R40)
-
Всем привет. Сломался успокоитель цепи, заменили все цепи и звездочки. Регулировали ГРМ без спец.инструмента, так как описал Витек на форде и фотоотчет tomas. Угольники были сделаны по эскизу. Долго не могли завести двигатель, в один момент разорвало обе клапанных крышек. Поменяли крышки, газ в пол, после долгой прокрутки стартером завели, но двигатель работает не ровно, снимаешь газ с пола глохнет. Цилиндры заливает бензином. Мастера говорят, что то с электрикой. Механический все исправно. Но я сомневаюсь в правильности зажигания. Мужики помогите, кто сталкивался такой проблемой. Авто в Кустанае я в Астане общаемся по телефону, автосервиса по фордам у нас нет. Устал по пол года машину ремонтировать. Авто мне очень нравится, но задолбался с ремонтом. Придется продать. Я в отчаяние.
-
tomas,
Пару вопросиков.
1. Я так понял, радиаторы не снимали, места хватило?
2. При установке моторчика, попадании в первичный вал и бублик "засад" нет?
-
Пару вопросиков
1При снятии навесного можно самому туда залесть!! но аккуратно радиатор люминий Тоооооненький!!
2Бублик на АКПП остается его через дыру стартера отворачиваем!! при постановке некоторая целкость все же нужна, что бы попасть в дырки маховика шпильками бублика...уф блин завернул ну думаю ясно с этим!
-
tomas,
Спасибо, понял. :)
-
Всем привет. Сломался успокоитель цепи, заменили все цепи и звездочки. Регулировали ГРМ без спец.инструмента, так как описал Витек на форде и фотоотчет tomas. Угольники были сделаны по эскизу. Долго не могли завести двигатель, в один момент разорвало обе клапанных крышек. Поменяли крышки, газ в пол, после долгой прокрутки стартером завели, но двигатель работает не ровно, снимаешь газ с пола глохнет. Цилиндры заливает бензином. Мастера говорят, что то с электрикой. Механический все исправно. Но я сомневаюсь в правильности зажигания. Мужики помогите, кто сталкивался такой проблемой. Авто в Кустанае я в Астане общаемся по телефону, автосервиса по фордам у нас нет. Устал по пол года машину ремонтировать. Авто мне очень нравится, но задолбался с ремонтом. Придется продать. Я в отчаяние.
Оказалось все банально. Погорели пару поршней. Одно до дыр, другой на подходе. Через дыр бензин стекал в картер. Вот по этому и крышки разрывал. Бензин смыл все смазки в движке и он оказался в плачевном состоянии. Наши долб-ы не проверили компрессию. Купились на сломанный успокоитель цепей. Вот так. Советую не заливать АИ-80, попадете на замену движка как Я.
-
заливать АИ-80,
Не понял а зачем :o??
В Астане нет 92 :-[ :o
-
Не понял а зачем :o??
В Астане нет 92 :-[ :o
Многие на американцев заливают АИ80. Хвастаются что ест всё. Не знаю, в целях экономии, но я лохонулся. Хорошая экономия получился.
-
Хорошая экономия получился.
Скупой платит дважды!! >:D
-
Скупой платит дважды!!
Да, ещё раз убеждаюсь. Экономия где то на тысяч много..., но в уменьшении кошелька.
-
Да, ещё раз убеждаюсь. Экономия где то на тысяч много..., но в уменьшении кошелька.
долго на 80-м отъездил?
-
Народ привет. Загремели цепи конкретно. Раньше только шелест был. Включаеш d аж конаебит. Гремят передние цепи. Вопрос такой если цепи только передние поменять? И можно движку не снимать?и сколько по цене запчасти.
-
Я бы снял и поменял все , даже не задумываясь!
-
здраствуйте подскажите новенькому на каком пробеге меняются цепи и как понять что им кердык спасибо ::)
-
А есть ли возможность достать задние успокоители без снятия мотора?
-
А есть ли возможность достать задние успокоители без снятия мотора?
Если имеется в виду кассета то такое возможно.
-
А есть ли возможность достать задние успокоители без снятия мотора?
Есть. Вся та жа подготовка,просто сдвигают вперёд,но неудобно чуток .Поэтому в сервисе предпочитают его вытащить. Работать удобнее и доступ лучше.
-
продолжаем
([url]http://s10.postimg.org/l3ipfonrp/IMG_20130727_153725.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/l3ipfonrp/[/url])
С помощью длинных болтов на шесть и штангеля..добиваемся идеального расположения распред валов и не забываем про метку на шкиве колена
([url]http://s18.postimg.org/sq1jtbxat/IMG_20130728_101216.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/sq1jtbxat/[/url])
([url]http://s14.postimg.org/ua7cb1wvh/IMG_20130728_101236.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ua7cb1wvh/[/url])
Используя шансовый инструмент затягиваем все это дело нужным моментом
([url]http://s23.postimg.org/ly9258umf/IMG_20130727_190239.jpg[/url])[/url
[url=http://postimg.org/image/4d2ell3bh/]([url]http://s22.postimg.org/4d2ell3bh/IMG_20130727_171324.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ly9258umf/[/url])
Некое затруднение вызвала замена переднего успокоителя,никак не хотел покидать своего места
пришлось отсверлить шляпу на оси крепления.,благо новый был разборный на стопорном кольце
и был внедрен без проблем на место..
([url]http://s10.postimg.org/aod1dok0l/IMG_20130727_182014.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/aod1dok0l/[/url])
Вставляем на место все шпильки коллектора и смазав графиткой приворачиваем латунными гайками дабы облегчить жизнь следующему поколению
([url]http://s10.postimg.org/sgyllk191/IMG_20130727_182022.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/sgyllk191/[/url])
([url]http://s8.postimg.org/ppm1bfloh/IMG_20130728_105101.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/ppm1bfloh/[/url])
([url]http://s23.postimg.org/nwks0ctfr/IMG_20130728_120839.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/nwks0ctfr/[/url])
Ну и собсно запихиваем мотор на место собирая в обратном порядке!!
([url]http://s23.postimg.org/bxdv6sd8n/IMG_20130727_214419.jpg[/url]) ([url]http://postimg.org/image/bxdv6sd8n/[/url])
Собираюсь провести сию процедуру на днях. Имею пару вопрсов;
1. Не заказал крышку для откручивания промежуточного вала , сзади на корпусе БЦ, возможно аккуратно снять без разрушения оной ?
2. Кольца впускного коллектора меняли или обошлись герметиком ?
3. Прокладки клапанных крышек заменили или обошлись герметиком?
Заранее спасибо.
-
Все три пункта маловероятны выполнимы, особенно второй с герметиком *pozor*
-
Произвёл замену , цепей . Отдельное спасибо ,, Витьку на форде,, за выложенные материалы и чертежи .
1. Заднюю крышку на картере можно установить снова , можно просто изготовить стальную с натягом 0.07-0.1 мм . Внимание остановил на этом потому , что в комплекте прокладок её нет а заказывать отдельно равно треть стоимости комплекта прокладок. Однако крышка есть в некоторых дешовых комплектах цепей. Почему нет в оригинальном ките , загадка ?
2. Задний сальник коленвала из комплекта прокладок , может не подойти !!! Неприятный американский сюрпрайз. Во всех комлектах до 150$ сальники неизвестного производителя . Принимайте решение заранее, относительно оригинального коренного сальника.
Мастер производивший замену , специализируется на современных моторах концерна фольцваген, фордовский мотор не вызвал затруднений.
После замены кардинально ничего не изменилось, кроме того , что отсутствует лёгкий шелест на холодную . Я его слышал 2 года .
-
Произвёл замену , цепей . Отдельное спасибо ,, Витьку на форде,, за выложенные материалы и чертежи .
1. Заднюю крышку на картере можно установить снова
Что за крышка картера? :-\
-
Крышка металическая обрезиненная , установленна со стороны коробки , для откручивания звезды промежуточного вала и замены заднего пакета цепей.
-
Это не крышка картера, а заглушка блока.
-
Посмею с Вами не согласиться . Картер изобретён инжинером Картером 1889г . Назначение картера , цитирую ;
Картер двигателя служит для установки коленчатого вала и других деталей двигателя. Отливается картер вместе с блоком цилиндров и снизу закрывается поддоном, выштампованным из листовой стали.
Однако, суть вопроса не изменилась, данной заглушки нет в комплекте прокладок
-
Привет. Хотел узнать порядок замены цепей. Амеры на фото показывают что первым меняют заднюю цепь и затягивают звездочку заднюю пром. вала
...и добавил:
Еще вопрос, чтобы поменять натяжитель цепи балансирного вала надо снимать поддон?
-
поменял цепи пробег 187 тыс.миль, и заодно притерли клапана и маслоколпачки заменили. удивило зеркало в цилиндрах. Спасибо автору за чертеж уголков для фиксации распредвалов. Цепи неоригинал.
-
поменял цепи пробег 187 тыс.миль, и заодно притерли клапана и маслоколпачки заменили. удивило зеркало в цилиндрах. Спасибо автору за чертеж уголков для фиксации распредвалов. Цепи неоригинал.
Цепи неоригинал, А КАКИЕ. Название можно???
-
MIZUMO AUTO ebay http://www.ebay.com/itm/220698552028?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 (http://www.ebay.com/itm/220698552028?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649)
-
поменял цепи пробег 187 тыс.миль,
А где меняли сами или на сто ,если на сто то на каком?
-
На Богдана Хмельницкого-Гете, если будете менять у меня есть уголки для фиксации распредвалов, по чертежу в теме
-
Daulet,
На Богдана Хмельницкого-Гете, если будете менять у меня есть уголки для фиксации распредвалов, по чертежу в теме
Благодарю за ответ,а сколько за ремонт взяли? И сами цепи сколько ждали по времени,вы же с ЕБЭЯ заказывали?
-
за работу взяли не дорого 80000 тыс., гбц снимали чистили, клапаны фазку как положено, где то был телефон мастера, если найду напишу.
Заказывал комплект цепей и комплект прокладок все 100000тыс. через ибэй
-
Поскольку периодически ко мне обращаются форумчане с просьбой скинуть файл - инструкцию о регулировке ГРМ без использования спец. инструмента (OTC 6489 Ford master Cam tool Service set) размещаю его для всеобщего доступа:
Установки цепей на SOCH без спец инструмента.rar ([url]http://narod.ru/disk/62454819001.4e5fcfc89f99319d0360acb3a96eb425/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%20SOCH%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0.rar.html[/url])
Данная инструкция любезно предоставлена мне человеком под ником "Эльф" с ford-trucks-club.ru, переведенная с американского форума fordexplorerclub.com
Скажу сразу, что переведена статья весьма коряво (google - переводчик не алё в тех. английском :D) и для полного понимания процесса требует элементарных знаний устройства ДВС, а также неоднократного прочтения, сидя у разобранного двигателя (сам с пятого раза допер ::))
Также раскрою еще один секрет упрощения данного процесса :-X Знакомый моторист придумал как фиксировать распредвалы без обмотки двигателя по кругу цепями с помощью вот таких незамысловатых приспособ (авторские права защищены *hit*):
([url]http://i45.tinypic.com/2rmmdl2.jpg[/url])
([url]http://i45.tinypic.com/jjo6r6.jpg[/url])
([url]http://i48.tinypic.com/2wpnxjc.jpg[/url])
По прощу администрацию закрепить данную тему булавочкой, дабы она не пропала в недрах форума.
P.S.Так как под руками нет ни SOHCса, ни собственно Эксплорера ::), более детально, тем более дистанционно объяснить сложно, так что если кто-то будет использовать данную методику, не поленитесь и сделайте несколько фотографий с комментариями =)
P.S.S. Удачи в ремонте!
Ссылка не открывается, с разных компов пробовал, проверьте пжлст
-
День добрый. На видео обратил внимание, что при выставлении цепей вместо натяжителей закручивают болванку, а потом ставят натяжитель. А если ставить сразу натяжитель?
-
Эта болванка из спец инструмента , используется для преднатяга цепей и правильного позиционирования деталей ГРМ . Натяжитель без давления масла пуст и не может обеспечить предварительный натяг цепей. Во как-так.
-
Подскажите, есть ли возможность на 3 экспе зафиксировать коленвал? Например на некоторых фордах есть заглушка, выкрутив которую, нужно вкрутить специальный болт для фиксации колена в вмт
-
А с какой целью хотите заблокировать коленвал ?
-
А с какой целью хотите заблокировать коленвал ?
ГРМ выставить, просто по шкиву коленвала менее точно будет!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Доброго времени. Стоит моя машинка в Форд Центре ТТС в Уфе на Рубежной . После того как порвалась цепь пром.вала, (не доехал отпуске до Уфы 120 км.) Поставили все цепи и успокоители (Спасибо Академии+).Не могут сейчас регулировку сделать( нет спец.инструмента). Сам я с ХМАО. Авто уже 3 месяц в Уфе. Есть ли кто поблизости к Уфе, помочь с этой проблемой( имею ввиду спец.приспособление).
-
Доброго времени суток всем.
Ну вот и я "дождался" неизбежного.. :(
Загремело у меня меня в двигателе пластмассовым стуком.. *pozor*,при разборе увидел,что разлетелись все пластмассовые детали ГРМ..и теперь,раз уж предстоит извлечение движка для замены цепей, то решил и двигатель разобрать/проверить.. и встал вопрос :
1. как и какой комплект цепей выбрать.. (на ebay выбор от 60 до 600$...)- по ВИН коду или они все подходят?.. :-[
2. что ,помимо цепей,натяжителей,успокоителей, нужно будет заменить (или на что обратить внимание)?
3. при разборе/сборе двигателя на что обратить внимание,что заменить/проверить; есть ли детали, которые подлежат замене, независимо от их состояния ?..
В связи с тем,что с мастерами "напряг" (а с "фордовскими" уже тем более),а сам в движок я не полезу, прошу сильно не пинаться и просветить меня в данной области, чтобы хотя бы иметь представление о том,что предстоит сделать.. :-\
Заранее спасибо за понимание.
-
Приветствую из соседнего Атырау, по порядку, хоть у меня и 4 поколение, но двигатель одинаковый
1. подходят то все, только ресурс у всех, кроме оригинального комплекта сомнительный.
2. Комплект должен включать все прокладки .Также сальники коленвала, передний меняется совсем легко, задний при необходимости после осмотра. При наличии средств советую также заказать прокладки клапанных крышек, ибо потеют оригинальные уже задубевшие. Советуют также менять заднюю крышку в блоке двигателя, но при аккуратном извлечении старой можно ее подрихтовать, ибо в комплект прокладок она не входит.
3. В наборе есть все что нужно. Если деньги позволяют и делаешь для себя и надолго, то возможно свечи, провода, помпа, промыть клапан PCV ( если засмоленый). Также закажи моторное масло и фильтра. Если делаешь не сам,то найди и покажи мастерам видео с ютуба, есть нюансы по этой процедуре. Например натяжители предварительно надо накачать маслом, путем погружения в емкость с чистым моторным маслом и сжатия несколько раз, чтоб заполнился.
Также обязательно нужны будут динамометрич. ключи, без них процедуру можно даже не начинать
-
Noki80, спасибо.
Комплект прокладок уже есть- приобрёл год назад ещё..
Все ссылаются на комплект на ебей за 550$..
Я так понимаю,этого достаточно для замены..?
Может скинешь дозвон-пообщаемся по телефону!)))
Мои:
+77023285660
+77083918922
Юрий
-
+7 707 598 68 12 , +7 701 998 68 12 Александр.
-
за работу взяли не дорого 80000 тыс., гбц снимали чистили, клапаны фазку как положено, где то был телефон мастера, если найду напишу.
Заказывал комплект цепей и комплект прокладок все 100000тыс. через ибэй
Здравствуйте Даулет,я купил цепи и прокладки,но никак не могу найти моториста,да и еще у вас уголки остались, в долгу не останусь.мой номер +7 708 3216511
-
Эта болванка из спец инструмента , используется для преднатяга цепей и правильного позиционирования деталей ГРМ . Натяжитель без давления масла пуст и не может обеспечить предварительный натяг цепей. Во как-так.
Я менял сам, и из этой ситуации вышел так:
Подобрал подходящую головку из набора инструментов, чтоб она садилась на на шток натяжителя. На головку затягивал пластиковый хомутик, чтоб удерживать головку при снятии потом,чтоб не улетела в картер.
Выкручивал старый натяжитель, ставил цепи и создавал натяг, вкручивая натяжитель с установленной головкой. После затяжки звездочек натяжитель выкручивается, головка вынимается за хомутик.
Берем новый натяжитель, опускаем в емкость с чистым моторным маслом, несколько раз сжимаем, чтобы он заполнился маслом. Вкручиваем новый натяжитель, все!
-
Доброго дня! Поменял цепи (естественно с шестернями), прошёл 30000, полёт нормальный. Кому в Краснодарском крае нужен моторист с опытом, который заменит цепи- пишите, сведу, ну или по телефону 900-245-22-20 (Работал быстро, аккуратно, моменты соблюдал, сам видел:))
(https://s17.postimg.org/6k1ellhr3/IMG_20170725_142132.jpg) (https://postimg.org/image/9e4jz1jx7/)
Помимо цепей сделали-замена маслонасоса, шлифанули головы с блоком с притиркой клапанов+ сальники клапанов, абсолютно все прокладки двигателя, гидрокомпенсаторы, задний сальник коленвала, УДАЛИЛИ балансирный вал. Ну и по мелочи: чистка форсунок, замена помпы, термостата, радиатора, клапана ЕГР, дроссельной заслонки, кучу новых болтов. Всё работало, но возраст....
-
Поделитесь почувствовали ли изменения в работе двигателя БЕЗ балансирного вала ? :)
-
Разницы по работе двигателя без балансира не увидел и не ощутил. Специально смотрел в упор на работающий двигатель, положил на него ладони, возможно , очень незначительно появилась мелкая, просто микроскопическая дрожь (возможно показалось). Но, хочу отметить, я знал, что нет балансира, и специально выискивал изменения, они такие незначительные , что можно сказать их нет. Ну а на ходу, их точно нет.
-
Разницы по работе двигателя без балансира не увидел и не ощутил. Специально смотрел в упор на работающий двигатель, положил на него ладони, возможно , очень незначительно появилась мелкая, просто микроскопическая дрожь (возможно показалось). Но, хочу отметить, я знал, что нет балансира, и специально выискивал изменения, они такие незначительные , что можно сказать их нет. Ну а на ходу, их точно нет.
а как давно делали замену цепей? в какую сумму обошлось?
-
В Начале осени того года. Прошёл около 30 тысяч. Работает как новый, без изменений. Работа обошлась в 55000 р. Но это не только цепи (см выше что сделано+ сделали профилактику проводки, помыли двигатель внутри и с наружи ). Просто цепи , естественно дешевле тысяч на 15.
-
Ну вот набор приобрёл, для грм
(https://i.postimg.cc/PxS15YNP/IMG-20230327-180042-HDR.jpg) (https://postimg.cc/47hY8K6g)
-
День добрый.
Вы часто занимаетесь заменой ГРМ? Если не секрет, сколько стоит сие чудо?
-
День добрый.
Вы часто занимаетесь заменой ГРМ? Если не секрет, сколько стоит сие чудо?
Время придёт же заменять грм. Это не избежно на любой машине. Брал на алиэкспрес за 8505,45р.