Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Раздатка FE3 => Тема начата: Lantor от 04 Ноябрь 2013, 21:55
-
Была ошибка по датчику абс и мигал по 8 раз 4x4HIGH. При этом автоматом передок не подключался, а жестко и с пониженной- работал. Поменял ступицу- абс гореть перестал, по 4x4HIGH моргал и автомат не работал. После сброса клеммы с аккумулятора 4x4HIGH загораться вообще перестал, на кнопки раздатка не реагирует. Что делать?
-
почитал
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4430.0/all.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4430.0/all.html)
выходит, модуль сдох? где он стоит?
-
Была ошибка по датчику абс и мигал по 8 раз 4x4HIGH. При этом автоматом передок не подключался, а жестко и с пониженной- работал. Поменял ступицу- абс гореть перестал, по 4x4HIGH моргал и автомат не работал. После сброса клеммы с аккумулятора 4x4HIGH загораться вообще перестал, на кнопки раздатка не реагирует. Что делать?
Такая же проблема, только клеммы еще не скидывал
-
У меня кстати после посещения официалов тоже при включении зажигания, когда загораются все лампочки, перестала загораться 4x4HIGH. В момент пуска двигателя загогаются все. Кнопкой включаю 4x4HIGH загорается, не моргает.
Почему перестала загораться при включении зажигания? Сломали все таки что-то?
-
А чем все закончилось ? У меня точно такое же поведение машины . Плюсом еще при медленном движении , руль повернут в любую сторону - такое впечатление что не работает дифференциал и колесо которое идет по внутреннему радиусу крутится точно так же как то которое по внешнему ( ну как колеса на грузовом прицепе в момент разворота ) , в этот момент машина реально тормозит , приходится даже на педаль газа побольше надавить , и так себя ведут оба колеса - зад и перед . На асфальте остаются черные следы от шин . Читал тему Эффект снега , вот у меня что-то подобное только в десятки раз ярче выражено .
-
В итоге блок управления раздаткой менять.